4.2.2 Распределение продаж по видам аксессуаров. 18
4.2.3 Распределение продаж по арендаторам.. 19
4.3 Прогноз затрат. 19
4.3.1 Распределение затрат по видам товара. 20
4.3.2 Распределение затрат по техническими приспособлениям.. 21
4.3.3 Распределение затрат по поставщикам.. 21
4.4 Связь затрат со стратегией и тактикой.. 22
4.5 Маржа валовой прибыли.. 23
5.0 Контроль. 24
5.1 Практическая реализация. 24
5.2 Организация маркетинга. 25
5.3 Составление плана на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств. 25
Резюме для высшего руководства
Компания Интерьер существует уже третий год. Она занимается розничной торговлей тканями и аксессуарами для внутреннего убранства дома, а также предоставляет услуги по дизайну интерьера. Ее специализированный магазин торгует тканями для украшения внутренней обстановки дома. Ширина отрезов тканей лежит в диапазоне от одного метра и выше. В любой момент времени магазин может предложить своим покупателям более 900 образцов тканей, а также дает своим клиентам возможность посмотреть на них, погладить, пощупать и взять домой на пробу.
Как показывают маркетинговые исследования, на рынке тканей для дома существует конкретная и очень сильная потребность в товарах и услугах, которые предоставляет компания Интерьер. Маркетинговая стратегия компании будет направлена на снижение себестоимости реализации товаров и услуг, что должно обеспечить захват этого ясно очерченного целевого рынка. Трехэтапный подход к маркетингу позволит компании повысить свою популярность и побудить потенциальных покупателей воспользоваться услугами своего магазина. Компания Интерьер планирует расширить ассортимент товаров, повысить их доступность, предложить услуги по дизайну интерьера, а также поддерживать конкурентоспособность цен.
Цель маркетинга - активная поддержка продолжающегося роста и доходности своего бизнеса с помощью реализации выбранной маркетинговой стратегии.
Анализ текущей ситуации
Магазин розничной торговли Интерьер существует уже третий год. Он заслужил благожелательное отношение со стороны покупателей и в настоящее время планирует провести маркетинг, чтобы закрепить успех и повысить доходность. Магазин стремится расширить ассортимент предлагаемых тканей для внутренней отделки помещений, а также принимать индивидуальные заказы на поставку тканей. Рынок нуждается в расширении ассортимента тканей для внутреннего убранства дома, продаваемых по разумным ценам по принципам "сделай сам" и "купи сам". Для этого необходимо создавать специализированные розничные магазины, предназначенные для максимально возможного удовлетворения индивидуальных вкусов заказчиков, которые могли бы гарантировать качественное обслуживание, помощь в дизайне тканей, а также вдохновлять покупателей на обновление интерьеров своих комнат.
Краткое описание рынка
У нас есть достоверная информация о состоянии рынка. Мы хорошо представляем себе потребности наших типичных покупателей. Эта информация позволит нам лучше понять, кого именно мы обслуживаем, узнать их специфические потребности и улучшить контакт с нашими покупателями.