Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компании, торгующие по каталогам



В настоящее время обостряется конкуренция со стороны компаний, торгующих по каталогам. Как демонстрирует опыт широко известного каталога Ткани, эти компании предлагают все больше декоративных тканей, занавесок и других текстильных товаров, причем популярность этих каналов распространения товаров постоянно возрастает. В то же время, торговля по каталогам не дает покупателям возможность увидеть, пощупать и испытать образец ткани у себя дома. Основным фактором, привлекающих покупателей к этому виду торговли, являются относительно дешевые цены. Наиболее агрессивную ценовую политику проводят компании Домашний дизайн, Братья Сидоровы и некоторые другие поставщики домашних товаров.

Компании, торгующие со скидками

Каналы распространения товаров разворачиваются в сторону компаний, торгующих со скидками и обеспечивающих значительную долю роста в нашей отрасли. Компании, торгующие со скидкой, часто проводят презентации, соблазняя не только потребителей с низкими доходами, но бережливых и экономных покупателей из других слоев населения. Основным недостатком этих компаний является низкое качество обслуживания и отказ от предварительной демонстрации товаров. Сети магазинов, торгующих по сниженным ценам, представляют большую опасность для одиночных магазинов. Это объясняется широкой рекламной кампанией, низкими ценами и установившимися связями с поставщиками, которые характерны для сетевых торговцев. Примером такой компании является фирма Уют. Эта агрессивная розничная компания адаптировала свою маркетинговую стратегию к современным условиям и предусмотрела открытие в своих городских филиалах отделов, торгующих товарами для украшения интерьера. В настоящее время такие отделы открыты в Санкт-Петербурге, однако в течение года они будут открыты в Нижнем Новгороде и других крупных городах России. Несмотря на то что филиал этой компании в Энске по-прежнему торгует карнизами для штор и другой фурнитурой, никто не знает, какие планы вынашивают наши конкуренты в ближайшем будущем. Необходимо внимательно следить за намерениями наших конкурентов и вовремя на них реагировать.

 

Товарное предложение

Мы предлагаем нашим покупателям следующие товары и услуги.

· Наиболее широкий выбор готовых тканей для украшения интерьера в радиусе 100 км от Энска и привлекательные цены.

· Широчайший выбор тканей, создаваемых на заказ, с возможностью поставки в течение 10 дней.

· Индивидуальную помощь со стороны квалифицированного персонала и возможность удовлетворить вкусы даже самого взыскательного покупателя.

· Широкий выбор сопутствующих товаров, включая оконную фурнитуру, карнизы, домашние аксессуары, фурнитуру для обивки и антикварные вещи, которые наилучшим образом сочетаются с выбранными покупателем тканями.

Компания Интерьер будет выбирать поставщиков, предлагающих самые выгодные условия поставки, гарантирующих самую высокую прибыль и обеспечивающих возможность поддерживать конкурентные цены на рулоны тканей длиной от 50 до 60 м. Отрезы, длина которых вдвое меньше, стоят дороже, поскольку на их цену влияет "плата за раскройку", которая увеличивает стоимость каждого метра в среднем на 10 руб. Основная часть товаров будет поступать из следующих компаний.

· Фабричная мануфактура

· Фабрикант

· Текстильная фабрика

· Спектр

· Ширма Плюс

· Карниз Глобал

· Аксессуары

Дополнительные аксессуары, в частности, украшения из ткани, карнизы и другую оконную фурнитуру, мы будем получать от следующих поставщиков.

· Жалюзи - ставни.

· Окна Плюс - карнизы и оконная фурнитура.

· Декор - украшения и аксессуары из ткани.

· Дизайн-аксесс - украшения и аксессуары.

· Рама - оконная фурнитура.

· Мулине - нити.

Ключи к успеху

· Поддерживать маржу валовой прибыли на уровне 45%.

· Стимулировать постоянных клиентов и поощрять распространение благоприятных отзывов о нашей компании.

· Обеспечить ежедневный объем продаж на уровне 1 000 долл. в день.

2.6 Важные вопросы

Компания Интерьер все еще размышляет о целесообразности розничной торговли. Наши колебания объясняются следующими факторами.

· Относительно медленный рост годового объема продаж. Судя по превосходным результатам, полученным в течение первых 30 месяцев, рынок оправдывает наши ожидания. Однако, как показал опыт первых двух лет работы, размер целевого рынка намного меньше, чем требуется для эффективной работы розничного магазина такого типа.

· Мы вынуждены по-прежнему придерживаться экономного подхода, сокращая расходы при необходимости и изменяя структуру предложения в ответ на реакцию рынка.

Архивные данные

Мы разделили нашу маркетинговую деятельность на две категории, назвав их "Успешные мероприятия" и "Неудачные мероприятия". Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий мы использовали коэффициент окупаемости инвестиций.

"Успешные мероприятия"

· Рассылка ежеквартального бюллетеня, содержащего три раздела, по списку из 4 300 адресов.

· Обучение, оплаченное и финансируемое спонсорами.

· Восьмидневные распродажи.

· Специальные мероприятия: церемония открытия, демонстрация товаров и сбор благотворительных пожертвований.

· Размещение рекламных объявлений в газете Энские новости.

· Размещение 30-секундных рекламных роликов на телевидении.

· Телевизионная программа "Квартирные проблемы".

· Телевизионная программа "Красота и уют".

"Неудачные мероприятия"

· Реклама и финансирование местных оперных и балетных представлений.

· Размещение рекламы в бюллетене юношеской спортивной лиги.

· Размещение рекламы в бюллетене местного спортивного клуба.

· Размещение рекламы в телевизионных ток-шоу, новостях и программах, предназначенных для общей аудитории.

· Размещение рекламы в гостиничных справочниках.

Следовательно, наиболее удачной маркетинговой комбинацией является размещение рекламы в ежеквартальном бюллетене, в передачах "Квартирные проблемы" и "Дизайн квартиры", а также в газете Энские новости.

 

Макросреда

Успех компании Интерьер.

· Состояние национальной экономики. При благоприятном состоянии экономики объем продаж в магазине растет независимо от непосредственного влияния локального рынка. Когда НАТО предпринимает военные действия, цена на нефть растет, в экономику поступает больше денег и объем продаж увеличивается.

· Оживление в сфере жилищного строительства. Темпы жилищного строительства тесно связаны с состоянием местной экономики и сильно влияют на объемы продаж всех товаров, предлагаемых нашей компанией.

· Изменение моды. Крупные изменения моды увеличивают объем продаж. Рынок г. Энск реагирует на изменение дизайнерских тенденций с задержкой на 6-12 месяцев. В этой ситуации розничные продажи являются предпочтительными, поскольку они дают покупателям возможность предварительно ознакомиться с товаром, а продавцы успевают пополнить запасы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.