Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФОРМА КНИГИ НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ВУ-15)




 

ЖА Форма ВУ-15 0358814
Станция______________ Утверждена в 1978 г.
____________________ж. д.

 

 

КНИГА

натурного осмотра вагонов

на пунктах технической передачи

Предприятие

Министерство  
Начата « » 20 г.
Окончена « » 20 г.

 

 

Дата_______________ Поезд №_______ № головного____ 20___ г. ______________ количество вагонов_________ № хвостового___________ час _______мин.     вагона  
№ вагонов Наименование и количество отсутствующих деталей и неисправностей Отметка о дополнительных повреждениях  
1  
       
       
       
       
       
       
       
      -
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

(обязательное)

ФОРМА АКТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ВУ-25 И АКТ ФОРМЫ ИНУ-53


 


 

 

Форма ИНУ-53

Приложение № 11 к ППВ

АКТ

 

составлен на непринятые вагоны станцией ____________________________

 

№ п/п Инициалы дороги Номера вагонов Род вагонов Время прибытия вагона Время согласованного срока возвращения вагона Причина неприема вагона Примечания  
дата часы дата часы
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                   

 

Агент дороги сдающей ___________________Агент дороги принимающей ________________

 

Штемпель Штемпель

 

Примечание: заполняется в 4-х экземплярах. На вагоны пассажирские и грузовые - отдельно

 


ПРИЛОЖЕНИЕ И

(обязательное)

 

Таблица И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

№ п/п ■ ■ Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:  
  53 тс и более 10,0
  48 тс и более, но менее 53 тс 9,0
  42 тс и более, но менее 48 тс 8,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:  
  на пассажирском режиме 10,0
  на скоростном режиме 15,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):  
  на пассажирском режиме 10,0
  на скоростном режиме 13,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:  
  - для скоростей движения до 120 км/ч включительно 10,0
  - для скоростей движения до 140 км/ч включительно 12,5
  - для скоростей движения до 160 км/ч включительно 13,0
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0
Остальные вагоны пассажирского парка 6,5
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:  
  на груженом режиме 7,0
  на среднем режиме 5,0
  на порожнем режиме 3,5

 


Продолжение таблицы И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

№ п/п Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:  
  на груженый режим 8,5
  на средний режим 7,0
  на порожний режим 3,5
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6,0
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:  
  на груженый режим 9,0
  на средний режим 6,0
  на порожний режим 3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:  
  на средний режим 7,0
  на порожний режим 4,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:  
  на груженый режим 3,5
  на порожний режим 1,25
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:  
  на груженый режим 7,0
  на порожний режим 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:  
  на груженый режим 6,0
  на порожний режим 2,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:  
  на груженый режим 7,0
  на порожний режим 3,0
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:  
  на груженый режим 7,0
  на порожний режим 3,0

 

Окончание таблицы И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

№ п/п Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:  
  на груженый режим 6,0
  на средний режим 4,5
  на порожний режим 3,0
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:  
  на груженый режим 7,0
  на средний режим 4,5
  на порожний режим 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:  
  на средний режим 7,0
  на порожний режим 3,5

Примечания:1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).


ПРИЛОЖЕНИЕ К

(обязательное)

ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45

 

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ - 45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ - 45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1 Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2 Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3 Дата, месяц, год вручения;

4 Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

5 Присвоенный номер поезду (последняя цифра четная - четное направление, нечетная - нечетного направления);

6 Вес поезда (грузового - без учета веса локомотива);

7 Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми. 6-ти, 4-х - осные и другие вагоны);

8 Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс - для порожнего поезда и делится на 100);

 


 

 

Наименование железнодорожной администрации Форма ВУ-45
Штемпель станции Время выдачи _________ ч ________ м

СПРАВКА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.