20___ г. ______________
количество вагонов_________
№ хвостового___________
час _______мин.
вагона
№ вагонов
Наименование
и количество
отсутствующих деталей
и неисправностей
Отметка
о дополнительных
повреждениях
1
-
ПРИЛОЖЕНИЕ З
(обязательное)
ФОРМА АКТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ВУ-25 И АКТ ФОРМЫ ИНУ-53
Форма ИНУ-53
Приложение № 11 к ППВ
АКТ
составлен на непринятые вагоны станцией ____________________________
№
п/п
Инициалы дороги
Номера вагонов
Род вагонов
Время прибытия вагона
Время согласованного срока возвращения вагона
Причина неприема вагона
Примечания
дата
часы
дата
часы
Агент дороги сдающей ___________________Агент дороги принимающей ________________
Штемпель Штемпель
Примечание: заполняется в 4-х экземплярах. На вагоны пассажирские и грузовые - отдельно
ПРИЛОЖЕНИЕ И
(обязательное)
Таблица И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
№
п/п
■ ■
Тип вагона
Величина нажатия
тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
53 тс и более
10,0
48 тс и более, но менее 53 тс
9,0
42 тс и более, но менее 48 тс
8,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
10,0
на скоростном режиме
15,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
10,0
на скоростном режиме
13,0
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно
10,0
- для скоростей движения до 140 км/ч включительно
12,5
- для скоростей движения до 160 км/ч включительно
13,0
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее
9,0
Остальные вагоны пассажирского парка
6,5
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
7,0
на среднем режиме
5,0
на порожнем режиме
3,5
Продолжение таблицы И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
№
п/п
Тип вагона
Величина нажатия
тормозных колодок на ось, тс
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
на груженый режим
8,5
на средний режим
7,0
на порожний режим
3,5
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
6,0
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
на груженый режим
9,0
на средний режим
6,0
на порожний режим
3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на средний режим
7,0
на порожний режим
4,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
3,5
на порожний режим
1,25
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
7,0
на порожний режим
3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
6,0
на порожний режим
2,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
7,0
на порожний режим
3,0
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
7,0
на порожний режим
3,0
Окончание таблицы И.1 – Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
№
п/п
Тип вагона
Величина нажатия
тормозных колодок на ось, тс
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
6,0
на средний режим
4,5
на порожний режим
3,0
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
7,0
на средний режим
4,5
на порожний режим
3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
на средний режим
7,0
на порожний режим
3,5
Примечания:1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
ПРИЛОЖЕНИЕ К
(обязательное)
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45
После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ - 45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ - 45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.
Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.
Данные, вносимые в справку ВУ-45:
1 Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:
2 Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;
3 Дата, месяц, год вручения;
4 Серия и номер локомотива, который подан под поезд;
6 Вес поезда (грузового - без учета веса локомотива);
7 Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми. 6-ти, 4-х - осные и другие вагоны);
8 Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс - для порожнего поезда и делится на 100);