Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показатели парка вагонов на момент и в среднем за период



 

На момент пересчитать вагоны по номерам на станции не возможно, на отделении, железной дороге и сети железных дорог тем более.

Наличие вагонов на момент определяется балансовым методом. Тогда

.

Независимо друг от друга определяется наличие вагонов на дороге, отделении и на станции в целом и по категориям наличного парка.

Тогда для станции

+ -

Прибыло в составе поездов Убыло в составе поездов

Принято с путей собственников вагона Сдано на пути собственников вагона

 

Погружено(занято) Выгружено(освобождено)

Выгружено (освобождено) Погружено(занято)

 

Выпущено из ремонта Отставлено в ремонт

Зачислено из другой категории парка Зачисленно в другую категорию парка

Первая группа операций определяет величину наличного парка вагонов,

Вторая группа парков груженых и порожних вагонов в составе рабочего

Третья группа отдельных категорий наличного парка

 

По данным моментного учета станций определяется станционное наличие вагонов по отделению и железной дороге,

согласно процедуре, (например) + ,

где - вагоны в составе поездов на участке по данным исполненного графика движения поездов.

Балансовое наличие вагонов на дороге определяется согласно:

+ -

Принято с других дорог Сдано на другие дороги

Принято с путей собственников вагона Сдано на пути собственников вагона

 

Погружено(занято) Выгружено(освобождено)

Выгружено (освобождено) Погружено(занято)

 

Выпущено из ремонта Отставлено в ремонт

Зачислено из другой категории парка Зачислено в другую категорию парка

 

На практике имеет место неравенство балансового, принятого за достоверную величину, и станционного наличия на дороге. Поскольку станционное наличие распределяется в части нерабочего парка и парка в вне распоряжения дороги достоверно (по документам станционного учета), оно корректируется только в части груженых и порожних вагонов рабочего парка следующим образом:

 

Наличный парк вагонов в целом и по категориям наличия за период (декада, месяц) в среднем в сутки рассчитывается, например, для рабочего парка в целом по формуле: ,

где - рабочий парк вагонов в среднем за конкретные сутки периода, численно приравненный к величине парка на конец суток.

 

В настоящее время осуществляется переход к определению величины наличного парка вагонов в целом и по категориям наличия в среднем в сутки по данным о времени в вагоно-часах нахождения вагонов в работе, простоях, вне рабочего парка и вне распоряжения дороги (т.е. аналогично учету локомотивов).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.