Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Масса (вес) поезда брутто, нетто, тары



Раздел. Эксплуатационная статистика

Тема. Статистика парков локомотивов и вагонов.

1. Програмно-методологические вопросы наблюдения в эксплуатационной статистики .

2. Распределение наличного парка локомотивов

3. Показатели парка локомотивов на момент и в среднем за период.

4. Распределение наличного парка вагонов .

5 Показатели парка вагонов на момент и в среднем за период.

 

 

Основные программно-методологические вопросы наблюдения.

 

Объект наблюдения – наличие и работа наличных парков вагонов и локомотивов.

Наличный парк - это совокупность локомотивов и вагонов, соответственно, находящихся в границах подразделения, независимо от принадлежности, технического и эксплуатационного состояния.

Организационная форма наблюдения – регулярная отчетность о деятельности предприятий отрасли исходя из определенной системы показателей.

Получение информации основано на регистрации разнообразный фактов проявления конкретных явлений в их множестве – первичный учет операций хозяйственной деятельности. Поэтому документальный способ наблюдения с использованием целой системы первичных учетно-статистического документов – натурный лист поезда, вагонный лист, маршрут машиниста, книга анализа исполненного графика движения поездов, журнал дежурного по локомотивному депо, журнал движения поездов и локомотивов по станции, книга учета простоя вагонов и многое другое.. Регистрация текущая – непрерывное наблюдение всей совокупности фактов без пропусков – по охвату сплошное наблюдение.

В отдельных случаях явления характеризуются на принципах прерывного наблюдения (за отдельные декады месяца).

 

Единица наблюдения – физический вагон, физический локомотив, поезд, поездо-участок..

Основные признаки регистрации.

Тип тяги.

Серия локомотива.

Депо приписка (для локомотивов и вагонов пассажирского парка)

Род и тип вагона.

Собственник локомотива, вагона (железная дорога государства, собственник или арендатор вагона)

Поездо-участок (совокупность конкретных перегонов и станций) или станция работы и простоя вагона

Род движения (пассажирское, грузовое, хозяйственное, специальные маневры, прочие виды работы)

Категория поезда

Эксплуатационное состояние вагона –груженый, порожний.

Техническое состояние– исправный, неисправный.

Вид работы и простоя

для локомотивов –в работе на участке (проследование по перегону и нахождение на промежуточных станциях) во главе поезда, вторым, третим по системе многих единиц, в двойной тяге, в одиничном следовании, в подталкивании; нахождение на станции (в пункте) приписки, включая простой в основном депо, в том числе в ожидании работы, нахождение в пункте оборота, включая простой в оборотном депо, в том числе по отдыху бригады, нахождение на станции смены локомотивных бригад;

для грузового вагона –на участке в составе поезда (проследование по перегону и нахождение на промежуточных станциях), простой на транзитной станции под техническими операциями с переработкой или без переработки, простой на станции под местными операциями (погрузки-выгрузки).

Вид неэксплуатационного, нерабочего состояния

Вид ремонта

для локомотивов – технический осмотр различных объемов, текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт;

Для вагонов – безотцепочный ремонт, текущий ремонт, деповской ремонт, капитальный ремонт

Время начала операции (окончания предшествующей операции) в их последовательности

Длина поездо-участка, перегона,

Состав поезда в вагонах,

Масса (вес) вагона нетто, тары, брутто

Масса (вес) поезда брутто, нетто, тары

 

Место и время регистрации – станция и приравненный к ней пункт в момент завершения (начала) операции в их последовательности.

 

Организация сводных работ – смешанная сводка, включающая децентрализованную сводку данных станционного и деповского учета с использованием элементов автоматизированной системы управления парками вагонов (ДИСПАРК) и диспетчерского управления движением поездов (АСОУП) и централизованную на дорожном уровне сводку с последующим обобщение сводных данных на сетевом уровне в рамках автоматизированной системы обработки маршрутов машиниста.

Результат – Высокоразвитая система статистической информации о наличии работе и использовании локомотивов, вагонов грузового парка, вагонов пассажирского парка на основе научно обоснованной системы статистических показателей, включающей объемные и качественные показатели в целом и отдельных группам процессов использования локомотивов и вагонов в разрезе сети, железных дорог, отделений, депо, станций и поездо-участков.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.