Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Схема распределения наличного парка локомотивов



Наличный Парк Эксплуатируемый В пассажирском движении

парк в распоряжении парк выделяя пригородное сообщение

дороги В грузовом движении

выделяя передаточные и вывозные

поезда

В хозяйственном движении

 

Специальные маневры

Прочие виды работ

 
 


Неэксплуатируемый В резерве управления дороги

парк В процессе перемещения, приемки, сдачи

Работающие как стационарные установки

 

В ремонте, в том числе капитальном

В ожидании исключения из инвентаря

 

Парк вне распоряжения Запас ОАО «РЖД»

дороги В аренде

 

3. Показатели парка локомотивов на момент и в среднем за период.

 

Наличный парк локомотивов учитывается на момент – конец отчетных суток 18-00 для дорог Центра и Урала, 14-00 для дорог Сибири, 12-00 для дорог Дальнего Востока. Учет на момент служит не столько целям статистического учета, сколько для диспетчерского руководства и оперативного управления. Основан на номерном учета нахождения локомотивов в депо и на участках.

В условиях, когда распределение парка локомотивов очень динамично, состояние парка на конкретный момент по отношению к общей закономерности носит случайный характер. Поэтому от состояния на момент переходят к характеристике состояния за период. Эти данные становятся основными.

Численность локомотивов в среднем за период определяется по времени их нахождения на конкретных работах, в конкретных простоях, в конкретном нерабочем состоянии.

В наблюдении дано - время занятия на i–работе l–локомотива на u–участке.

В процессе сводки за сутки получим за конкретные сутки для локомотива и для совокупности локомотивов в локомотиво-часах.

Тогда число локомотивов занятых на i–работе за конкретные сутки рассчитывается по формуле .

За приод - в декаду, месяц и т.д. время работы локомотивов на i–работе определяется как ,

а число локомотивов в среднем в сутки как .

Для эксплуатируемого парка локомотивов общее время – бюджет времени локомотивов эксплуатаируемого парка определяется как

, лок-час.

Тогда число локомотивов в эксплуатируемом парке в среднем в сутки будет равно

.

В целом эксплуатируемый парк представляется как обобщение множества показателей в следующем виде:

.

Аналогично определяется и представляется наличный парк локомотивов в целом и по отдельным категориям наличия.

 

Следствие. Показатели наличного парка локомотивов с распределением по категориям наличия, видам работ и нерабочего состояние – это одновременно характеристика затрат времени локомотивов. Получить ее в явном виде можно, когда

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.