Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Минитрактор Уралец ХТ-180.



УралецХТ-180 —марка универсально-пропашных колёсных минитракторов производства Уралец с 2000 года по настоящее время (до 2010 года — под маркой «Еманжелинец ХТ-180»). Отличительные особенности минитрактора по сравнению с большими тракторами: низкая цена, малые размеры и мощность. Соответственно экономичен и удобен для работ, где большая мощность не требуется (обработка земли до 1га, сенокос). Из минитракторов Уралец Уралец ХТ-180 наиболее популярен. Трактор может оснащаться навесным оборудованием для тракторов малой мощности: двухлемешной плуг, борона, почвофреза малой ширины (до 1.6м), сегментная косилка, картофелекопалка, картофелесажалка. Узлы трактора производятся в Китае, по российским ТУ. Трактор собирается на Урале, в городе Еманжелинск Челябинской области.

Характеристики минитрактора «УРАЛЕЦ ХТ-180»

Тяговое усилие на крюке (кН) 3,7
Габариты (мм) 2530х1200х1750
Масса эксплуатационная (кг) 940
Мин. радиус поворота (м) 3,9
Скорость (км/час) 2,47-27,35
Коробка передач: 8-ти скоростная (3+1)2 (импортного производства)
Вал отбора мощности (ВОМ) 540
Двигатель:Дизельвертикальныйсводянымохлаждением TY-290 (импортногопроизводства)
Числоцилиндров: 2
Мощность (л. с./кВт) 18/13,2
Обороты (об/мин) 2200
Расход топлива (гр/кВтчас) <259
Пуск дизеля: ручной или электростартерный
Раздельное торможение задних колес: есть

Регулируемая колея: от 1000 до 1400 мм. (особенность данной модели, не имеющая аналогов в России).

Автомобиль Нива 2121

Описание конструкции

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.