7.7 Сводная ведомость списочного состава рабочих на участке 32
8 Смета расходов на эксплуатацию и содержание оборудования
8.1 Затраты на сжатый воздух 33
8.2 Затраты на силовую электроэнергию 33
8.3 Затраты на инструмент 34
8.4 Затраты на текущий ремонт и обслуживание 35
8.5 Затраты на вспомогательные материалы 35
8.6 Затраты на воду для производственных нужд 36
8.7 Сумма амортизации оборудования 36
Составление общецеховых расходов
9.1 Затраты на охрану труда 38
9.2 Затраты на рационализацию и изобретательство 38
9.3 Смета цеховых расходов 39
Полная себестоимость
10.1 Калькуляция цеховой себестоимости 40
10.2 Цеховая себестоимость 40
10.3 Общехозяйственные расходы 41
10.4 Производственная себестоимость 41
10.5 Внепроизводственные расходы 42
10.6 Полная себестоимость 42
Технико-экономические показатели работы участка
11.1 Себестоимость изготовления продукции 43
11.2 Прибыль на единицу изделия 43
11.3 Оптовая цена на единицу изделия с учётом НДС 43
11.4 Технико-экономические показатели работы участка по двум вариантам 44
11.5 Годовой экономический эффект 45
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП-00220109-151001-14-11
11.6 Экономический эффект на материал 45
Заключение 46
Литература 47
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-00220109-151001-01-11
Введение
Основой экономики является производство, т.е. создание экономического продукта. Без производства не может быть потребления. Повышение технического уровня, качества и конкуpентноспособности пpодукции, последовательная оpиентиpовка на выпуск машин, способных осуществить коренной пеpевоpот в технической базе общества, обеспечение повышения пpоизводительности тpуда, значительное увеличение эффективности пpоизводства являются основными задачами машиностроения, машиностроительного производства.
Машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее "сердцевиной". На долю машиностроительного комплекса приходится почти 30 % от общего объема промышленной продукции. В нашей стране эта отрасль развита недостаточно. В Японии, Германии, США удельный вес машиностроения в промышленной структуре составляет от 40 до 50%.
Возрождение машиностроительной отрасли России в перспективе способно снять экономику нашей страны с «сырьевой иглы».
Другая проблема связана с низкой рентабельностью производства и продукции в машиностроении. Низкая рентабельность и убыточность предприятий отрасли существенно снижают возможности привлечения инвестиций, необходимых для технического перевооружения. Одним из главных факторов снижения рентабельности в машиностроении является опережающий рост цен в топливных отраслях и черной металлургии по сравнению с машиностроением (в некоторых отраслях машиностроения доля затрат на металлы в себестоимости продукции превышает 60 %).
Низкая рентабельность производства на машиностроительных предприятиях во многом обусловлена недогрузкой производственных мощностей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-00220109-151001-01-11
Экономика машиностроения ставит перед собой цель по достижению максимально возможной в конкретных рыночных условиях прибыли и обеспечения постоянства её получения.
В курсовой работе решаются такие задачи как:
1) расчет потребного количества оборудования, численности, фонда заработной платы рабочих;
2) определение общей площади участка, стоимости основных и вспомогательных материалов, общецеховых расходов, полной себестоимости продукции;
3) определение прибыли и цены на изготовление данной детали.
Цель курсовой работы: расчет затрат на изготовление детали «Вал» по двум вариантам технологического процесса механической обработки.
Расчет затрат является актуальной задачей, решение которой позволит обоснованно подходить к проблеме выбора того или иного изделия в качестве объекта производства предприятия.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-00220109-151001-01-11
1 Расчет потребного количества оборудования
Данная деталь “Вал ” представляет собой тело вращения и относится к классу валов, предназначена для передачи крутящего момента от электродвигателя аппарата с перемешивающим устройством .
Деталь «Вал» изготовлена из стали 45 ГОСТ 1050-88, которая относится к качественным углеродистым сталям. Применяемая для изготовления в вагоностроении валов, шестерен, шпинделей, кулачков и других нормализованных, улучшаемых и подвергаемых поверхностной термообработке деталей, от которых требуется повышенная прочность.
Тип производства - среднесерийный.
В качестве варианта получения детали - круглый сортовой прокат.