1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 159-165.
2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 98-120.
Самостоятельная работа №27
Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.
Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных»
Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.
Фильтрация данных. Виды фильтров.
Построение запросов.
Отчёты.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 166-170.
2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 121-134.
Самостоятельная работа №28.
Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.
Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных». Подготовка к практической работе.
Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.
Фильтрация данных. Виды фильтров.
Построение запросов.
Отчёты.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 171-176
2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 135-144.
Самостоятельная работа №29.
Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.
Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.
Практическая работа по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных»
Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.
Фильтрация данных. Виды фильтров.
Построение запросов.
Отчёты.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
Выполняйте задания в файле MS Access в папке, названной Вашей фамилией. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.
Перечень используемой литературы:
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 171-176
2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 135-144.
Задание
Создание многотабличной базы данных
Сформировать таблицу Гостиницы.
Выполнение:
Запустить приложение Microsoft Access.
В области задач выбрать вариант Новая база данных.
Задать имя файла базы данных и сохранить его в своей папке.
В диалоговом окне Hotel: база данных на объекте Таблица нажать кнопку Создать.
В режиме конструктора создать таблицы Гостиницы и Директора по образцу.
Тип полей определить самостоятельно.
Таблица Гостиницы
Таблица Директора
Просмотреть созданные таблицы и проверьте заполнение.
Организуйте связь между таблицами по одноименным полям. Тип отношений: один-к-одному.