Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практическое задание по теме «Технология обработки текстовой информации»



Создание и редактирование документов со сложным форматированием

Оформление документа с использованием шаблонов.

Создание и редактирование документов с использованием собственных стилей и графических средств оформления

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 1, стр. 33-42.

 

Задание 1.

Создайте рисунок по образцу:

 

 

Задание 2.

Используя средства текстового процессора, смакетируйте страницу текста по образцу на рисунке:

 

ПАУТИНКА

(По И. Акимушкину)

Паутинка паука! Она в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Тонкость и прочность волокна измеряется в единицах, именуемых денье. Нить шелковичного червя весит одно денье, человеческий волос – 50 денье, а нить ловчей паутины – всего 0,07 денье. А это значит, что паутиновая нить, которой можно опоясать по экватору земной шар, весит чуть больше 300 граммов.

Паутинка на разрыв вдвое прочнее стали, прочнее орлана, вискозы, обычного нейлона и почти равна особому высокопрочному нейлону, который, однако, тем хуже ее, что гораздо менее растяжим и, следовательно, при одинаковой нагрузке рвется быстрее.

Синтезирует паутину паук из аминокислот. Это чистый белок!

Денье – вес в граммах нити длиной в 9 километров.

 

 

Задание 3.

Используя средства текстового процессора, смакетируйте страницу текста по образцу на рисунке, проверьте орфографию.

 

Дождик

Ну-ка, дождик, веселей
Лей, лей!
Все умой Водой живой,
Дождевой.

Дай напиться
Тополям
И полям.
Чтобы мы

Росли скорей,
Дождик,
Ты и нас полей!

Почему плачет
тучка

Туча-мама
С тучей-дочкой
Прогуляться вышли
Ночкой.

Туча медленно
Плыла,
Ливни теплые
Несла.
Только хмурилась,
Вздыхала:
‑ До чего же я
Устала.

Тучка по небу
Носилась,
Беззаботно
Веселилась,

До утра
Она гуляла,
Тучу-маму
Потеряла.

И теперь
Одна стоит,
Плачет, бедная,
Навзрыд.

Говорливый ручеек

Ручеек, ручеек ‑
Беспокойный мой дружок,
До чего же ты игривый,
Шаловливый, говорливый.
Змейкой быстрою бежишь,
Извиваешься, журчишь,

И звенит твой голосок,
Как серебряный звонок.
Мне приятно в час любой
Хоть чуток побыть с тобой.

Скворец

Мы построили дворец,
Поселился в нем певец ‑
Голосистый
И форсистый,
Непоседливый скворец.

Ромашковая поляна

Удивляется Светлана:
‑ До чего светла поляна,
Нет ее светлей и краше –
Столько беленьких
Ромашек!

Мельничук И.М. Кто разбудил солнце?

 

Образец:

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.