Каждый мечтает стать богатым, и поэтому простая фраза на купюре «Я знаю, как получить много таких бумажек» и адрес сайта, телефон или другая контактная информация заинтересует многих.
2. Стикеры для заметок.
Люди уже давно привыкли, что на таких маленьких бумажечках всегда пишут важную и нужную информацию, а потому подобный рекламный ход точно сработает.
3. Особо важное письмо.
Согласно статистике, львиную долю писем с рекламными предложениями потребитель даже не удосуживается открыть и сразу выбрасывает. Возможно ли изменить это? Конечно, просто нужно сделать письмо потолще, наклеить побольше дешевых марок, и человек точно заинтересуется содержимым такого важного послания.
4. Информационные таблички на дверях.
На всех дверях своей торговой точки стоит разместить стандартные информационные таблички, дополненные контактными данными и кратким описанием рода деятельности компании.
5. Перспективное вложение денег.
Не обязательно нанимать человека для раздачи листовок (хотя и этот вариант может сработать), достаточно просто заплатить кассиру, и вместе с билетами в кино он будет вручать вашу визитку.
6. Привлеките внимание.
Людям всегда интересны различные акции и митинги. Можно организовать один из них прямо у дверей своего офиса и тем самым спровоцировать интерес к своей деятельности.
7. Комментарии в интернете.
Оставлять комментарии нужно везде, где есть хотя бы малейшее упоминание вашей темы. Такой подход вызовет к компании даже больший интерес, чем собственный блог.
8. Визитки.
Хватит попусту тратить время на раздачу визиток у метро, где из 1000 человек лишь один может оказаться потенциальным клиентом. Лучше оставить их в библиотеке, рядом со стеллажом профильной литературы. Тогда попадание визитки к случайному человеку практически сведено к нулю.
9. Наклейки.
Использовать их лучше в самых неожиданных местах, где они вызовут неподдельный интерес и привлекут внимание. Дизайн лучше выбрать яркий, оригинальный, но это не должно выглядеть как откровенная реклама.
10. Татуировки.
Оптимальный вариант - временная татуировка, которую стоит продемонстрировать на выставке, ярмарке или каком-либо тематическом мероприятии.
11.10 причин выбрать нас.
Эту информацию можно разослать по всемирной паутине, но единственный нюанс - она должна быть на 100% правдива, иначе обратный эффект гарантирован: слухи в сети распространяются очень быстро.
12. Бесплатная демонстрация.
Это мощный способ привлечь внимание к своей компании. Для реализации придется потрудиться и придумать нечто зрелищное, что по настоящему заинтересует СМИ.
13. Календарь.
Календарь - вещь нужная, и скорее всего его не выбросят, а значит, информация о вас будет у человека постоянно перед глазами.
14. Машина - двигатель торговли.
Наклейку с рекламой нужно поместить на окно своей машины, а также автомобилей сотрудников. Теперь даже стояние в пробке послужит развитию бизнеса.
15. Спонсорская помощь.
Такая помощь не всегда измеряется огромными суммами, а эффект очевиден: ваш слоган и логотип будут во всех промо-материалах мероприятия.
16. Поздравления.
Поздравлять с днем рождения нужно абсолютно всех клиентов: во-первых, этим вы зарабатываете к себе доброе отношение, и, во-вторых, напоминаете о своем существовании.
17. Благотворительность.
Этими действиями вы опять же не только помогаете нуждающимся, но и репутацию себе зарабатываете. Кроме того, клиенты будут знать, что, сотрудничая с вами, также вносят свою лепту в благое дело.
18. Устройте конкурс или соревнование.
Не важно, какой будет конкурс, главное, чтобы были участники, призы и интерес со стороны СМИ.
19. Одежда.
Лучше всего в качестве рекламного хода использовать футболки. Их также можно вручить в качестве приза в конкурсе. Однако здесь очень важно, чтобы по итогу вещь получилась стильной, иначе люди просто не станут ее носить.
20. Поиск клиентов.
Кто ищет - тот найдет. Например, у вас есть партнеры, так попросите их вас рекламировать своим клиентам и ответьте им тем же.
21. Донорство.
Сдавайте кровь сами, привлекайте своих сотрудников и простых горожан - это нужно, почетно и послужит отличной рекламой. Кроме того, СМИ обычно не обходят подобные действия своим вниманием.
22. Отдыхайте с клиентами.
Можно устроить с клиентами и их друзьями выезд на природу, это положительно отразится на вашей репутации, а также поможет завести новые полезные знакомства.
23. Наружная реклама.
Только здесь в обязательном порядке нужно использовать нестандартный подход. Например, на клумбе можно посадить цветы таким образом, чтобы они сложились в название компании.
24. Рассылка.
Еще совсем недавно люди полностью игнорировали почтовую рекламную рассылку, но сейчас этот ход может сработать, если будет хотя бы малейший намек на возможную выгоду или получение приза.
25. Стандартная газета.
Печатные издания продолжает читать огромное число потребителей, и поэтому нелишним будет заявить о себе в одном из них. Можно написать качественную, актуальную статью с упоминанием своей компании, и одна из газет может опубликовать ее совершенно бесплатно. Но материал при этом должен быть действительно интересным и рейтинговым.
26. Журналы.
Сейчас журналы намного популярнее газет, так что написанная туда интересная статья может попасться на глаза намного большему кругу читателей.
27. Реклама на транспорте.
Идеальный вариант - общественный транспорт, где ее увидят тысячи людей.
28. Открытки.
По сравнению с письмами открытки выигрывают: их не нужно вскрывать, они отличаются красивым дизайном, и многие их используют в качестве закладок. Такие открытки можно дарить клиентам, ими можно снабдить кассиров в кино и театре, вручать вместе с призами на конкурсе и т.д.
29. Интернет-книга.
Ее написание потребует усилий и времени, но вместе с тем - поднимет ваш рейтинг до небес. А если творение получится стоящим, то его вообще можно выгодно реализовать, а прибыль использовать на развитие бизнеса.
30. Бесплатно!
На первом этапе вам просто необходимо будет часть товаров дарить, некоторые услуги оказывать совершенно бесплатно - это реальный шанс найти клиентов и заставить людей говорить о себе, рекомендовать знакомым и друзьям.
31. Станьте участником конкурса.
Конкурс может быть любой, главное в нем - это победа, конечно же, и возможность озвучить, кто вы и какую компанию представляете. Кроме того, полученные кубок, ленточка или грамота станут достойным украшением офиса.
32. Уникальный контент.
Этот ход всегда работает. Уникальный контент интересен пользователям, а значит блоги, ленты новостей и другие ресурсы будут однозначно размещать ссылки на вас.
33. Вирусный маркетинг.
Таким образом, пользователи добровольно распространяют информацию о вашей компании.
34. Сопутствующие предложения.
Клиенты будут довольны, если вы предложите им сразу несколько привлекательных предложений. Например, вы занимаетесь промышленным альпинизмом и можете летом мыть окна высотного здания, а зимой почистить крышу от снега.
35. Аренда стены.
Желательно, чтобы это было здание на оживленной улице. Вывеску с рекламой нужно сделать максимально красочной и запоминающейся.