7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают возникшие после заключения Контракта такие обстоятельства, которые невозможно было предвидеть либо предотвратить любыми доступными мерами и обладающие признаками чрезвычайности и непредотвратимости.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, включая, но не ограничиваясь, природные явления (пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия и т.д.), общественные явления (террористический акт, распоряжение компетентных органов власти, запрещающие совершать действия, предусмотренные обязательством и т.д.) при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по Контракту и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
7.3. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах. Если от Стороны не поступает иных письменных уведомлений, другая Сторона продолжает выполнять свои обязательства по Контракту, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Контракта, не зависящих от обстоятельств непреодолимой силы.
7.4. Если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени действия этих обстоятельств и их последствий.
7.5. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся обстоятельства, повлекшие задержку поставки Товара на таможне, по причине не представления Поставщиком необходимых документов, в случае если Поставщик знал (должен был знать) о необходимости представления соответствующих документов таможенным органам.
Качество товара
8.1. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном его использовании в обычных условиях.
8.2. Гарантийный срок товара составляет не менее 12 месяцев с момента выдачи Получателю.
8.3. Поставщик обязан выдать Получателю гарантийный талон на Товар и проинформировать его об условиях проведения гарантийного обслуживания поставленного Товара.
8.4. В пределах гарантийного срока при обращении Получателя с претензией на ненадлежащую работу Товара (устно, письменно, по телефону или лично) Поставщик обязан в течение 5 дней забрать Товар у Получателя на дому или в любом удобном для последнего месте в городе его проживания и произвести гарантийный ремонт Товара.
В случае непригодности Товара ремонту при отсутствии вины Получателя, Товар должен быть заменен Поставщиком на аналогичный.
Срок ремонта или замены не должен превышать 10 календарных дней с момента получения Товара у Получателя.
Выдача Товара Получателю после ремонта или замены производится у Получателя на дому или в любом удобном для него месте в городе его проживания.
8.5. Гарантийный срок на Товар продлевается на период, когда Товар находился на ремонте у Поставщика. На Товар, который был заменен Поставщиком, гарантийный срок начинается заново с момента выдачи Получателю такого Товара.
8.6. Товар не подлежит бесплатной замене в случаях его повреждения по вине Получателя, нарушения правил хранения, транспортировки или эксплуатации Товара Получателем или потребителем, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Возможность дальнейшего использования Товара в этом случае определяется Поставщиком.
8.7. Использование Товара производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации.