Технические характеристики, стоимость единицы Товара в соответствии с приложением 1 к настоящему контракту.
Получатель
Инвалиды, в том числе дети-инвалиды, проживающие на территории Тюменской области, имеющие право на обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством Тюменской области;
Направление
- форма приведена в Приложении № 2 к Контракту;
Акт сдачи-приемки Товара
- форма приведена в Приложении № 3 к Контракту;
Акт сверки расчетов
- форма приведена в Приложении № 4 к Контракту;
Реестр выдачи Товара
- форма приведена в Приложении № 5 к Контракту.
Реестр на обеспечение Получателей Товаром
- форма приведена в Приложении № 6 к Контракту.
Предмет контракта
2.1. Предметом Контракта является обеспечение Поставщиком инвалидов, в том числе детей-инвалидов, техническими средствами реабилитации – пандусы телескопические.
2.2. Поставщик обязуется поставить Получателям Товар, а Заказчик обязуется оплачивать фактически поставленный Получателям Поставщиком Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
2.3. Общее количество Товара, поставляемого в рамках Контракта, указано в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).
2.4. Поставщик гарантирует, что поставляемый в соответствии с Контрактом Товар является новым, свободным от прав третьих лиц.
2.5. Срок поставки товара Получателям – с момента заключения до 01.09.2013 года. Реестр на обеспечение Получателей товаром подается Заказчиком в период с момента заключения контракта до 01.08.2013г.
2.6. Источник финансирования: средства областного бюджета. Объем бюджетных обязательств для оказания услуг определяется соответствующим распорядительным документом Правительства Тюменской области.
Права и обязанности Сторон
3.1. Поставщик обязан:
3.1.1. Осуществить поставку Товара на руки Получателям, в том числе на дом или в удобное для Получателей месте в том населенном пункте Тюменской области, где он проживает, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров на обеспечение Получателей Товаром, при предоставлении паспорта и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Место поставки Товара - в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г.Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г.Тюмень.
Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки.
3.1.2. При заключении контракта представить Заказчику письменное подтверждение производителя Товара (сертификат соответствия, регистрационное удостоверение и др.) о соответствии технического предложения, на основании которого заключается контракт, техническому заданию, указанному в конкурсной документации.
3.1.3. Осуществить выдачу Получателям готового к эксплуатации Товара, а именно:
- Получатель должен быть предупрежден о дате и времени передачи Товара;
- Товар должен быть передан Получателю квалифицированным специалистом Поставщика, имеющим знания о работе конкретного Товара, его особенностях, потребительских свойствах;
- Специалист Поставщика должен произвести подбор Товара под индивидуальные особенности Получателя;
- Специалист Поставщика должен произвести первичное консультирование по правилам использования и применения Товара под особенности конкретного Получателя;
- Специалист Поставщика обязан проконсультировать Получателя о работе Товара, сроках годности Товара.
Датой поставки по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара, направления на получение Товара. Указанный акт оформляется в 4 (четырех) экземплярах, два из которых передается Заказчику, один остается у Поставщика, один – у Получателя.
3.1.4. Не позднее 14 дней с момента поставки Товара Получателю произвести замену неиспользованного Товара (при необходимости) с учетом пожеланий конкретного Получателя, после апробации Товара в работе.
Замена неиспользованного Товара должна быть произведена квалифицированным специалистом Поставщика, имеющим знания о применении конкретного Товара, его особенностях, потребительских свойствах на дому у Получателя или в удобном для него месте в городе (районе) его проживания.
3.1.5. Принять от Получателя некачественный неиспользованный Товар согласно условиям раздела 8 настоящего контракта при обращении Получателя или Заказчика не позднее 5 дней с момента поставки Товара Получателю.
3.1.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней (но не позднее 30 августа 2013 года) с момента доставки Товара до Получателя направить Заказчику документы, указанные в п.4.3 Контракта.
3.1.7. По итогам исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом составить итоговый Акт сверки расчетов (Приложение № 4) и представить его Заказчику.
3.1.8. Осуществлять контроль за количеством и комплектностью поставляемого Товара.
3.1.9. Выполнять иные обязательства, предусмотренные Контрактом.
3.1.10. Письменно уведомлять Заказчика об обстоятельствах, препятствующих поставке Товара Получателям.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Предоставлять Поставщику реестр на обеспечение Получателей Товаром (форма реестра установлена Приложением № 6).
3.2.2. Подписать Реестр выдачи Товара Получателям в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
3.2.3. Оплатить Товар в соответствии с условиями Контракта.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. Проверять ход и качество выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.
3.4. Стороны вправе требовать от противоположной стороны надлежащего исполнения законодательства Российской Федерации и условий, предусмотренных Контрактом.