Асфиксия может возникать в тех случаях, когда человек слишком долго скрывает в себе парализующий его страх. Возможно, ему какое-то время удается этот страх сдерживать, но рано или поздно может наступить момент, когда некоторое событие разрушает блокировку, страх вырывается наружу и становится совершенно неконтролируемым.
Ментальная блокировка
Ты должен восстановить контакт со своей большой внутренней силой ипонять, что твоя жизнь зависит только от тебя самого. Стань хозяином своих мыслей, встань лицом к лицу с той частью себя, которая боится и верит, что страх может быть смертелен. Кроме того, так как речь идет о затрудненном дыхании, см. статью ЛЕГКИЕ (ПРОБЛЕМЫ).
Духовная блокировка и заключение
То же, что и для АБСЦЕССа (см. стр. 27).
АТЕРОСКЛЕРОЗ
Эта болезнь, которую называют также АРТЕРИОСКЛЕРОЗОМ, поражает стенки больших и средних артерий. При атеросклерозе стенки и эластичные соединительные ткани артерии уплотняются в результате осаждения на них холестерина. Атеросклероз нередко становится причиной стенокардии, которая может привести к инфаркту. Мужчины страдают от атеросклероза в пять раз чаще, чем женщины. Атеросклероз является также основной причиной артериальных аневризм. См. статьи АРТЕРИИ и СЕРДЦЕ, с тем дополнением, что эта болезнь является следствием слишком частых огорчений, острой критики, а также неумения радоваться жизни, из-за чего в организме возникает внутреннее окостенение.
АУТИЗМ
Физическая блокировка
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.
Эмоциональная блокировка
Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, - его душа все поймет.
Ментальная блокировка
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.
Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.
Духовная блокировка и заключение
То же, что и для АБСЦЕССа (см. стр. 27).
АФАЗИЯ
Физическая блокировка
Афазия является результатом травмы головного мозга. Человек утрачивает способность использовать язык в качестве средства общения; он не может выразить свои мысли ни устно, ни письменно. См. также статью ГОЛОВНОЙ МОЗГ (ПРОБЛЕМЫ). Если афазия сопровождается частичным параличом, см. также статью ПАРАЛИЧ.