Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этот бизнес не быстрый путь к богатству, но верный (точный) путь.



9. Не умоляйте, не просите друзей купить продукцию, не просите прощения, Вы предоставляете им возможность разбогатеть. Поэтому, не стесняясь, с уверенностью предлагайте. Покажите, что Вы делаете доброе дело для них.

10. Не приглашайте тех, чье имя хотя и записано в списке, но Вы знаете их недостаточно, и тех кто не находится с вами в близких отношениях. Так как, это холодный рынок. Чтобы быть в теплых отношениях с ними, сначала побеседуйте, соберите больше информации о них. Только после этого, найдя подходящее время, приглашайте их на презентацию.

11. Никогда не приглашайте людей, не посоветовавшись со своим лидером, и не знакомьте их с бизнесом. Приглашенные должны быть приглашены в порядке по списку.

12. Помните, для ознакомления с делом (презентации) необходимо определить время и место. Поэтому за день до того, как пригласить кого-нибудь, определите со своим лидером свой план.

 

5-АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА: ПРЕЗЕНТАЦИЯ (БИЗНЕС-БРИФФИНГ)

PRESENTATION

 

Презентацию могут проводить только те, у кого есть каталог. В противном случае она не принесет никакой пользы. Недостаточная информация может привести к неправильному суждению о бизнесе людьми, приглашенными на презентацию.

Во время презентации нужно следовать нижеследующим правилам:

 

Место презентации:

1. Место презентации должно быть чистым и аккуратным. Чтобы не было слышно различных голосов, музыки и шума снаружи, закройте окна и двери. Чтобы не было слышно даже шагов, потому, что человек во время презентации не должен отвлекаться.

2. Температура должна быть в норме, то есть не очень жаркой и не очень холодной. Посторонние запахи тоже отвлекают мысли.

3. Участники беседы должны быть официально одеты. Не надевайте спортивную одежду, пижаму и несерьезную одежду.

4. Лучше всего, проводить презентацию в доме приглашающего человека. Потому что хозяин дома обладает большим преимуществом, чем гости. В чужом доме никто без разрешения не покинет беседу, не разговаривает по телефону, в общем, не делает ничего лишнего, что может помешать беседе. Проводя у себя дома презентацию, Вы покажете, что этот бизнес не требует больших затрат, а также, что любой человек, у которого есть место для одно - двухчасовой беседы, спокойно может заняться этим бизнесом. Все это делается для того, чтоб было комфортно слушателям.

 

Время презентации:

1. Презентация должна проводиться в заранее согласованное точное время. Необходимо заранее определить, сколько она будет длиться. Если приглашенный на презентацию человек опоздает на 15 минут, встреча отменяется, и презентация не проводится.

! Ценить время – один из основных принципов нашего бизнеса.

2. Презентацию нужно проводить в такое время, чтобы у приглашенных не было важной работы за час до презентации или через час после презентации. В противном случае его мысли будут заняты другим.

 

 

Количество приглашенных на презентацию:

Лучше всего проводить презентацию для одного человека, потому, что презентатор все свое внимание обратит на единственного человека и найдет время для полного ответа на все его вопросы. Так как, ассортимент продукции большой, надо будет каждой группе товаров выделить время, чтоб клиент заинтересовался, но при большом количестве слушателей трудно выделить время на возникающие вопросы одновременно.

Отрицательные стороны презентации с участием множества людей:

а) Один человек, с негативным мышлением, нарушит мысли остальных и вероятность приобретения продукции и дальнейшей деятельности уменьшиться.

в) Внимание и силы презентатора тратятся на несколько человек, воздействие его слов уменьшается.

с) Если презентация не будет проведена на должном уровне, можете сразу потерять несколько покупателей.

d) Участники могут подумать «Для работы в NETWORK MARKETING нужно быть оратором, я этого не смогу, не могу выступать перед большинством». А это вызовет у него страх. Если проводить презентацию для одного человека, он запросто может решить: «Я тоже со временем буду проводить презентацию, как этот человек «.

 

Условия успешной презентации:

1. Все участники должны отключить телефоны (мобильные).

2. Во время презентации нельзя есть, пить и курить. Достаточно только воды.

3. Вовремя презентации не зевайте, не спите, не отвлекайтесь на другие дела.

4.Внимательно слушайте презентатора. Приглашенный друг обращает внимание на Ваше отношение к презентации и презентатору. Если он не достаточно внимателен, скажите ему: «Эта часть очень важна, обратите внимание». Ваше внимание к этому делу пробудит и у друга также энтузиазм и серьезность.

5. Никогда не прерывайте слова презентатора. Если Вы почувствуете, что ваш презентатором что-то забыл, запишите это. После презентации обсудите с презентатором этот вопрос.

6. Edification

 

Три главные особенности (точки)

После презентации, завершения вопросов-ответов, спросите у друга, получил ли он полное представление о продукции и бизнесе. Если он все понял, измените обстановку. Предложите чай или кофе, поговорите с гостями на другую тему. Включите телевизор или все вместе выйдите на свежий воздух. Пусть ваш друг тоже отдохнет. После того, как Вы проводите презентатора, останьтесь наедине с гостем. После небольшой беседы расскажите ему о трех особенностях. Это ему должны рассказать именно Вы. В противном случае пользы от презентации не будет.

Полностью изучите и постоянно помните эти три особенности.

1- Точка (пример «автомобиля»)

– Дорогой друг, Вы познакомились с эксклюзивной продукцией и Большими возможностями, за час получили множество информации и новостей. Этот бизнес изменил жизнь многих людей. Я тоже занимаюсь им. Вы познакомились с нашей компанией, с моими партнерами, и с новым бизнесом. Естественно, мы должны поговорить об этом. Мы вас научим делу и дадим больше информации. К сожалению, некоторые люди, неправильно понимая это, советуются с людьми, которые не имеют никакого понятия о таком, виде продукции и бизнесе. Что же может посоветовать тот человек, который не знает ничего?

Если вам нужны дополнительные сведения, можете получить их из литературы, газет, журналов, из Интернета, к тому же Вы спокойно можете обратиться ко мне и к моим партнерам. Мы сможем дать Вам необходимую информацию, а также поискать информацию в Интернете.

Допустим, Вы хотите купить автомобиль. К кому Вы обратитесь за советом? К тому, кто все знает об автомобилях, или к тем, кому Вы доверяете, но которые ничего не понимают в автомобилях? В нашем деле точно так же. Необходимо спросить у тех, кто знает о таком виде продукции и таких методах продажи, кто занимается этим делом.

Поэтому мой друг, помните, никогда не советуйтесь с теми людьми, кто далек от этого бизнеса. Знайте, что с сегодняшнего дня Вы владеете большей информацией об этом бизнесе по сравнению с окружающими. Те, кто знает меньше, чем вы, ничего не посоветуют, поэтому правильную информацию спрашивайте у тех, кто владеет большей информацией.

После беседы дайте другу свою визитную карточку.

 

2- Точка («презентация без каталога»):

Дорогой друг, в этом бизнесе есть одна интересная истина, кто-то не достиг желаемого результата. Причина в том, что он не понял суть бизнеса, поспешил. По мнению таких людей, данный бизнес – это собирать людей справа и слева. На самом деле это не так! После презентации они думают: «Мы все поняли о NETWORK MARKETING». Советуются с близкими, не имеющими отношения к делу. Самовольно начинают разъяснять бизнес другим. Распространяют недостаточную информацию. Не имея каталога, записывая цифры, болтая на бумаге, подчеркивают, что нужно собирать людей слева и справа. Дают пустые обещания, типа того, чем больше и быстрее людей Вы соберете, тем быстрее разбогатеете. Это неправильно!

Дорогой друг, не ошибайтесь, как они! Если бы дело закончилось на объяснении на бумаге, я бы Вас не привел на презентацию. Не старался, бы познакомить Вас с лидером и коллегами, полностью объяснить вам дело с помощью каталога. Поэтому не спешите, и не ломайте свой бизнес своими руками. Пока никому ничего не говорите об этом бизнесе. Иначе они подумают, что этот бизнес - игра. Если они зададут какой-нибудь вопрос, и Вы не сможете ответить, станете посмешищем.

Сначала купите продукцию. Я организую для Вас курс обучения с помощью лидера. Получите достаточную и правильную информацию. Вместе подберем вам потенциальных покупателей, правильно их ознакомим с продукцией и возможностью зарабатывать.

 

3- Точка («сбор денег у клиентов, не открывая ресторана»):

Дорогой друг, Вы только что познакомились с новым бизнесом. Вы даже не представляли, что сделав покупку можно зарабатывать в Интернете большой доход. Действительно, требуемый для начала этого бизнеса капитал меньше, чем у других.

Для достижения успеха в этом деле, для начала нужно составить правильный план. Не спешите предложить кому-нибудь, продукцию или бизнес, если Вы пока сами не купили продукцию у компании и не обладаете ТС. Вас спросят «А Вы сами доверяете этому бизнесу? Начали ли Вы дело с покупки?». Если Вы ответите «Нет, жду вас, когда Вы придете, я тоже начну» после этого никто с вами не будет работать. Потому, что этими словами Вы выйдете из их доверия.

То есть это похоже на сбор денег у клиентов, не открывая ресторана, так не пойдет. Сначала откройте ресторан, в зависимости от ваших блюд и услуг, клиенты сами придут. Поэтому не спешите!

Во первых, искренне верьте этому бизнесу. Мы с вами войдем в Интернет. На сайте Компании Вы выберете понравившуюся вам продукцию, После получения ТС от компании приступим к обучению. Потом определим самых достойных среди ваших друзей и знакомых и предоставим им эту большую возможность. Когда Ваши близкие увидят ваш интерес и веру в бизнес, когда узнают, что Вы предлагаете продукцию и занимаетесь построением сети продаж, они будут рады купить по вашей рекомендации и в будущем, они будут сотрудничать с вами со словами:

Если ты занимаешься этим бизнесом, то и мы тоже будем, вместе с тобой!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.