В ценообразовании любой продукции огромную роль играет решение различных вопросов, и для их решения выделяются финансовые средства, что и влияет на цену:
а) продажи продукции (различные маркет.процесы)
в) конкурентно способности
с) вопрос постоянного охвата новых рынков
д)…….
е)…..
Также немаловажными вопросами являются такими как:
а) логистика
b) Улучшение качества продукции
c) Повышение ассортимента продукции
d) Проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д.
Почему, в сетевой индустрии компании, занимающиеся этими видами продаж, платят огромные (коммисионные ) деньги своим же потребителям (НП) ?
.
В индустрии Сетевого Маркетинга потребитель решивший стать, партнером компании, ведя свою деятельность в качестве дистрибьютора или Независимого Представителя, целеустремленно помогает решить такие вопросы, как продажа этой продукции, конкурентно способность и вопрос постоянного охвата новых рынков. И в замет получает бонусы. В решении этих вопросов (НП)потребитель лично заинтересован, больше, чем сама компания. И в этом случае у компании остается огромное количество времени, силы и денег для решения оставшихся вопросов, таких как доставка, улучшение качества, повышение ассортимента, проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д. Что дает росту продаж и дохода.
**Бонусы (коммисионные) это - выделенные средства на решение вопросов продаж, которые заранее учитываются ценообразованием.
***Эта книжка, названная «Основы организации бизнеса», обучит Вас достаточно всем необходимым требованиям бизнеса «Network Marketing». В процессе чтения брошюры, Вы научитесь определять свои цели. Поймете, как постигнуть секреты данного бизнеса. Научитесь определять свою ответственность. Самое главное, Вы поймете пути правильного использования своего времени и силы для выполнения всех задач.
Во-первых, Вы не должны торопиться «быстрее собирать в свою организацию людей». Эта книжка научит правильно преподносить продукцию или сервис, выбирать будущих партнеров истроит бизнес в эффективной форме. В этом бизнесе Вы не первый и не последний. И до Вас множество людей занимались этим делом. Среди них есть те, кто добился успеха, есть и потерпевшие неудачу.
Как вы думаете, что такое неудача в NM?
Секрет успешных людей в том, что они, прежде чем призвать людей к сотрудничеству, внимательно изучили эту книжку и следовали советам коллег. Причины неудач в этом бизнесе: не изучение, а ленивое изучение книги «Основы организации бизнеса» или несоблюдение советов людей, которые занимаются этим делом давно и имеют огромный опыт! Люди, потерпевшие неудачу, завершили свою деятельность, порекомендовав продукцию и бизнес только двоим. Больше они ничего не сделали. В конце концов, бизнес не принес им ожидаемого результата. Потому, что они имели неверное представление об этом бизнесе.
Успех в NM не измеряется временем, а измеряется правильным выполнением задач!
Если Вы начали это дело, то, чтобы добиться своей цели, обратите внимание на нижеследующие факторы:
1. Вы должны внимательно изучить книгу «Основы организации бизнеса» и следовать указаниям коллег, которые до Вас начали это дело.
2. В процессе чтения книги, ни с кем (даже со своим близким) не советуйте и не рекомендуйте продукцию, не говорите о деле, не приглашайте в бизнес. Вы пока, в недостаточной степени, сможете объяснить им информацию o бизнесе и продукции. Сначала Вы сами должны глубоко изучить все о бизнесе. Таким образом, Вы узнаете секреты выбора будущих партнеров и как пригласить их в бизнес.
3. После регистрации, друга или родственника, немедленно с помощью лидера начинайте обучать новых партнеров. Они также должны внимательно изучить эту книгу.
! Если хотите открыть хлебопекарню, сначала научитесь печь хлеб.
Дорогой друг! Я не знаю, какое у Вас образование. Интересно, какой Вы человек? Может удачливый? Или наоборот? По правде, говоря, меня больше интересует не то, чем Вы занимаетесь, кем Вы были, а то – кем Вы станете в будущем!
ЭтоВаш шанс начать своё собственное дело, не оглядываясь назад!
! Если вы хотите изменить свою жизнь, прежде всего вы должны измениться сами.
4. Не говорите - я все знаю. В этом деле Вы ещё многого не знаете. Поэтому внимательно прочтите, усваивайте эту брошюру. Постепенно повысятся Ваши знания, и Вы начнете добиваться успехов.
5. Любой долгий путь начинается с первого шага. Если Вы думаете, что можете легко добиться больших результатов, не уделяя времени этому делу, лучше не читайте данную книгу. Если у Вас есть сокровенные цели и желания, продолжайте чтение и следуйте указаниям.
! Развитие вашего бизнеса и величина доходов, равны размеру вашего усердия и уделяемого времени.
Вы стоите на пороге бизнеса, богатого огромными возможностями. Что Вас ждет впереди? Победа или поражение? Мой Вам совет, всей душой верьте своей победе в этом бизнесе!
1. Тренер по баскетболу никогда не учит своих учеников секретам футбола. Тренер по футболу тоже не воспитывает из своих учеников баскетболистов. Вы хотите изучить NETWORK MARKETING. Поэтому изучайте секреты только этого дела.
2. Найдутся и те, кто это дело не воспримет всерьёз. Они не потратят на это ни времени, ни сил. Они думают так: «я потратил небольшую сумму на покупку через интернет, поэтому не смогу стать миллионером». На самом деле, Ваши покупки не имеют никакой связи с тем, чтобы стать миллионером! Стать миллионером, дорогой друг, зависит от выделенного Вами времени и усердия, прежде всего, необходимо самому хорошо изучить это дело, и только после этого обучать покупателей, которые станут партнерами.
3. Большинство быстро понимают логику этого дела и серьезно приступают к нему. Но некоторые, не понимая бизнеса, отказываются от сотрудничества. Не падайте духом, получая отрицательный ответ от таких людей! Это обычное явление в жизни. Лучше, изучите причину отрицательного ответа, работайте серьёзно, развивайтесь. Со временем эти люди, увидев Ваши успехи, обязательно вернутся к Вам.
4. Это дело не сложнее и труднее тех дел, которыми Вы занимались до сегодняшнего дня. Причина неудачи некоторых людей не в том, что они не знают бизнес или не понимают это дело. Они просто не хотят узнать «смысл» этого дела. Помните, неудача одного человека не оценивает весь бизнес.
5. Пройдет определенное время, пока начинающий с Вами дело Ваш друг почувствует ответственность в бизнесе, приобретет продукцию и станет представителем компании. Поэтому всегда старайтесь действовать с терпением.
! В этом бизнесе вы не разбогатеете за короткий срок, но если будете работать усердно, с терпением, то обязательно станете богатым!
! Как можно правильно развивать этот бизнес? Как рекомендовать, или предлагать продукцию и бизнес? Кого приглашать на презентацию продукции и к сотрудничеству?
Для правильного приглашения к сотрудничеству, нужно поочередно проходить восемь этапов «Основы организации бизнеса».
Эти этапы важны, как выступы ключа, необходимого для открытия двери успеха. Наличие каждого выступа, независимо от того, большой он или маленький, очень важно. Если отсутствует один выступ, Ваш ключ не сможет открыть дверной замок. Поэтому каждый выступ имеет своё значение, свою функцию. Вы должны следовать всем правилам всех восьми этапов и выполнить все требования.
СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В НМ.
ИЗМЕНЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ – PARADIGM SHIFT
PARADIGM SHIFT
Одним из ключевых факторов успеха данной деятельности является понимание и принятие того, что самые традиционные стратегии и концепции не всегда полностью применимы к данной деятельности.
В знакомом Вам до настоящего времени традиционном бизнесе ключом к успеху считались два фактора:
1. Чем больше связей (знакомых) Вы имеете, тем больше успехов Вы достигнете.
2. Чем больше продукции продадите, тем больше денег Вы будете иметь.
В бизнесе, именуемом (Network Marketing), Вы не будете нуждаться в больших связях (постоянных клиентах). Вы не должны думать «Предложу всем, и они станут моими партнерами». Это неправильная точка зрения. Вы один никогда не сможете предложить продукцию и бизнес всем гражданам Вашего города или страны.
Ваш успех в «Network Marketing»не зависит только от быстрого и огромного количества проданной продукции. Не думайте, что «Разбогатею, если кто-нибудь из партнеров вместо 2-3-ех купит или продаст 100 видов продукции». Если один человек сразу предложит и подпишет 100 людей, сможет ли он один обучать всех? В свою очередь они смогут ли развивать свои организации продаж? Естественно, нет. Ни сам человек, ни его организация, действующая с такой точкой зрения, не добьются больших результатов. Так как, ему постоянно самому придется делать продажу.
В нашем бизнесе невозможно разбогатеть за одну неделю.