Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III. Проблемные темы, над которыми работают классные руководители



ФИО учителя Тема На каком этапе изучение темы Форма отчёта
Горбовская Е.Ю. Воспитание толерантного отношения друг к другу и развитие чувства взаимоподдержки на принципах индивидуализации личности    
Бельчев С.В. Воспитание чувства патриотизма путём личностно-ориентированного подхода в воспитательной работе    
Баранчук А. А. Организация совместной деятельности между родителями и классным руководителем    
Бухтиярова О.Н. Формирование духовно-нравственной личности, готовой к овладению будущей профессией.    
Баранчук А.А. Создание условий для адаптации учащихся в среднем звене гимназии для развития нравственного, научного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.    
Сыроватка Л.В. Взаимодействие учителей, родителей и учащихся, направленное на реализацию принципа природосообразности ученика.    
Голицына В.А. Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе с младшими школьниками.    
Бараш И.Г. Формирование социокультурных компетенций младших школьников.    
Парфёнова Т.Б.      
Цукан Г.Л. Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях внедрения новых Государственных стандартов.    
Сухачёва Л.Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников-основная составляющая успешности, личностного развития и сохранения здоровья.    
Шестопалова И.Н. Воспитание творческой направленности личности в условиях коллективной деятельности.    
Гончаренко А.Г. Взаимодействие школы и родителей, направленное на реализацию принципа природосообразности ученика.    
Баранова И.М. Создание условий для адаптации учащихся в среднем звене гимназии, для развития нравственного, научного. Познавательного, творческого, физического, потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.    
Гончар Н.А. Развитие интеллектуально-творческой личности на основе принципов самоуправления.    
Кунгурова Е.Л. Формирование толерантной личности младших школьников методом нравственных проповедей.    
Михайловская Т.П. Формирование духовно-нравственной личности в соответствии с прродосообразностью каждого учащегося    
Панасенко В.Г. Поиски эффективных методов нравственного воспитания на основе толерантности.    
Шишова В.В. Формирование сплочённого классного коллектива с учётом принципа природосообразности.    
         
         
Даты   29.08.2013 31.10.2013 27.02.2014   24.04.2014
Тематика заседаний кафедры ВР Заседание кафедры №1. 1.Анализ работы кафедры ВР за 2012-2013 уч. год. 2.Обсуждение проекта годового плана работы кафедры ВР на 2013- 2014 уч. год. 3.Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя. .(1-3) 4.Технология планирования воспитательной работы классным руководителем с учётом современных требований. 4). 5. Знакомситво с новинками периодической прессы и новинками методической литературы по воспитательной работе. . (5). Заседание кафедры №2 Социально-психологические аспекты развития учащихся 5 класса. 1.Роль классного руководителя в обеспечении условий для усвоения уровня и объёма нового Государственного стандарта базового и полного среднего образования. Щур А.Ф.(1) 2.Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя 5-го класса. Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В. (2). 3.Методика подготовки и проведения родительских собраний по теме: «Проблемы адаптации пятиклассников к школе и пути их решения. (3). 4.Из опыта организации жизнедеятельности учеников в 5-м классе. Горбовская Е.Ю., Шишова В.В. (4).   Заседание кафедры №3 Круглый стол. Психология и этика делового общения в классном коллективе. 1.Этика взаимоотношений в ученическом коллективе. Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы их разрешения (научно - психологический аспект). Щур А.Ф.(1) 2. Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя. Дакунина А.В.(2). 3. Проблемы делового и неформального общения в детском коллективе, развития коммуникативной культуры школьников (из опыта работы). Бельчев С.В., Гончар Н.А. (3) 4.Технология проведения классным руководителем тренингов общения, коммуникативных игр, часов общения и развития. Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.(4). 5.Тренинг. Методы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учениками. Слынько М.А.(5).   Заседание кафедры №4 1.Анализ деятельности кафедры ВР за 2013-2014 уч.г. и определение задач на следующий учебный год. Щур А.Ф. (1). 2.Анализ посещённых воспитательных мероприятий. Обмен опытом. Дакунина А.В.,Щур А.Ф. (2). 3.Отчёт классных руководителей о работе по теме самообразовании (портфолио классного руководителя).

ЗАСЕДАНИЕ №1.

Тема: Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя.

Дата: 29.08.2013

Рассматриваемые вопросы Форма проведения Ответственный Примечание
Анализ работы кафедры ВР за 2012-2013 уч. год. Отчёт (презентация) Щур А.Ф.  
Обсуждение проекта годового плана работы кафедры ВР на 2013- 2014 уч. год. Дискуссия Щур А.Ф  
Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя. Выступление Дакунина А.В.(  
Знакомство с новинками периодической прессы и новинками методической литературы по воспитательной работе Презентация Гончаренко А.В  

ЗАСЕДАНИЕ №2.

Тема:.Семинар. Социально-психологические аспекты развития учащихся 5 класса.

Дата: 31.10.2013

Рассматриваемые вопросы Форма проведения Ответственный Примечание
Роль классного руководителя в обеспечении условий для усвоения уровня и объёма нового Государственного стандарта базового и полного среднего образования Доклад Щур А.Ф  
Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя 5-го класса. Выступление Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.  
Методика подготовки и проведения родитель-ских собраний по теме: «Проблемы адаптации 5-классников к школе и пути их решения. Презентация Щур А.Ф.  
Из опыта организации жизнедеятельности учеников в 5-м классе. Методическая эстафета Горбовская Е.Ю., Шишова В.В.и другие  

ЗАСЕДАНИЕ №3.

Тема:.Круглый стол. Психология и этика делового общения в классном коллективе.

Дата: 27.02.2014

Рассматриваемые вопросы Форма проведения Ответственный Примечание
Этика взаимоотношений в ученическом коллективе. Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы их разрешения (научно - психологический аспект). Доклад Щур А.Ф.  
Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя. Выступление Дакунина А.В  
Проблемы делового и неформального общения в детском коллективе, развития коммуникативной культуры школьников (из опыта работы). Обмен опытом Бельчев С.В., Гончар Н.А. и другие  
Технология проведения классным руководителем тренингов общения, коммуникативных игр, часов общения и развития. Выступление Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.  
Тренинг. Методы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учениками Ролевая игра Слынько М.А  

ЗАСЕДАНИЕ №4.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.