Воспитание толерантного отношения друг к другу и развитие чувства взаимоподдержки на принципах индивидуализации личности
Бельчев С.В.
Воспитание чувства патриотизма путём личностно-ориентированного подхода в воспитательной работе
Баранчук А. А.
Организация совместной деятельности между родителями и классным руководителем
Бухтиярова О.Н.
Формирование духовно-нравственной личности, готовой к овладению будущей профессией.
Баранчук А.А.
Создание условий для адаптации учащихся в среднем звене гимназии для развития нравственного, научного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Сыроватка Л.В.
Взаимодействие учителей, родителей и учащихся, направленное на реализацию принципа природосообразности ученика.
Голицына В.А.
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе с младшими школьниками.
Бараш И.Г.
Формирование социокультурных компетенций младших школьников.
Парфёнова Т.Б.
Цукан Г.Л.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях внедрения новых Государственных стандартов.
Сухачёва Л.Н.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников-основная составляющая успешности, личностного развития и сохранения здоровья.
Шестопалова И.Н.
Воспитание творческой направленности личности в условиях коллективной деятельности.
Гончаренко А.Г.
Взаимодействие школы и родителей, направленное на реализацию принципа природосообразности ученика.
Баранова И.М.
Создание условий для адаптации учащихся в среднем звене гимназии, для развития нравственного, научного. Познавательного, творческого, физического, потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Гончар Н.А.
Развитие интеллектуально-творческой личности на основе принципов самоуправления.
Кунгурова Е.Л.
Формирование толерантной личности младших школьников методом нравственных проповедей.
Михайловская Т.П.
Формирование духовно-нравственной личности в соответствии с прродосообразностью каждого учащегося
Панасенко В.Г.
Поиски эффективных методов нравственного воспитания на основе толерантности.
Шишова В.В.
Формирование сплочённого классного коллектива с учётом принципа природосообразности.
Даты
29.08.2013
31.10.2013
27.02.2014
24.04.2014
Тематика
заседаний
кафедры ВР
Заседание кафедры №1.
1.Анализ работы кафедры ВР за 2012-2013 уч. год.
2.Обсуждение проекта годового плана работы кафедры ВР на 2013- 2014 уч. год.
3.Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя.
.(1-3)
4.Технология планирования воспитательной работы классным руководителем с учётом современных требований.
4).
5. Знакомситво с новинками периодической прессы и новинками методической литературы по воспитательной работе.
. (5).
Заседание кафедры №2
Социально-психологические аспекты развития учащихся 5 класса.
1.Роль классного руководителя в обеспечении условий для усвоения уровня и объёма нового Государственного стандарта базового и полного среднего образования. Щур А.Ф.(1)
2.Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя 5-го класса.
Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В. (2).3.Методика подготовки и проведения родительских собраний по теме: «Проблемы адаптации пятиклассников к школе и пути их решения.
(3).
4.Из опыта организации жизнедеятельности учеников в 5-м классе.
Горбовская Е.Ю., Шишова В.В. (4).
Заседание кафедры №3
Круглый стол. Психология и этика делового общения в классном коллективе.
1.Этика взаимоотношений в ученическом коллективе. Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы
их разрешения (научно -
психологический аспект).
Щур А.Ф.(1)
2. Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя. Дакунина А.В.(2).
3. Проблемы делового и неформального общения в детском коллективе, развития коммуникативной культуры школьников (из опыта работы). Бельчев С.В., Гончар Н.А. (3)
4.Технология проведения классным руководителем тренингов общения, коммуникативных игр, часов общения и развития. Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.(4).
5.Тренинг. Методы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учениками. Слынько М.А.(5).
Заседание кафедры №4
1.Анализ деятельности кафедры ВР за 2013-2014 уч.г. и определение задач на следующий учебный год.
Щур А.Ф. (1).
2.Анализ посещённых воспитательных мероприятий. Обмен опытом.
Дакунина А.В.,Щур А.Ф. (2).
3.Отчёт классных руководителей о работе по теме самообразовании (портфолио классного руководителя).
ЗАСЕДАНИЕ №1.
Тема: Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя.
Дата: 29.08.2013
№
Рассматриваемые вопросы
Форма проведения
Ответственный
Примечание
Анализ работы кафедры ВР за 2012-2013 уч. год.
Отчёт (презентация)
Щур А.Ф.
Обсуждение проекта годового плана работы кафедры ВР на 2013- 2014 уч. год.
Дискуссия
Щур А.Ф
Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя.
Выступление
Дакунина А.В.(
Знакомство с новинками периодической прессы и новинками методической литературы по воспитательной работе
Презентация
Гончаренко А.В
ЗАСЕДАНИЕ №2.
Тема:.Семинар. Социально-психологические аспекты развития учащихся 5 класса.
Дата: 31.10.2013
№
Рассматриваемые вопросы
Форма проведения
Ответственный
Примечание
Роль классного руководителя в обеспечении условий для усвоения уровня и объёма нового Государственного стандарта базового и полного среднего образования
Доклад
Щур А.Ф
Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя 5-го класса.
Выступление
Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.
Методика подготовки и проведения родитель-ских собраний по теме: «Проблемы адаптации 5-классников к школе и пути их решения.
Презентация
Щур А.Ф.
Из опыта организации жизнедеятельности учеников в 5-м классе.
Методическая эстафета
Горбовская Е.Ю., Шишова В.В.и другие
ЗАСЕДАНИЕ №3.
Тема:.Круглый стол. Психология и этика делового общения в классном коллективе.
Дата: 27.02.2014
№
Рассматриваемые вопросы
Форма проведения
Ответственный
Примечание
Этика взаимоотношений в ученическом коллективе. Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы их разрешения (научно - психологический аспект).
Доклад
Щур А.Ф.
Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя.
Выступление
Дакунина А.В
Проблемы делового и неформального общения в детском коллективе, развития коммуникативной культуры школьников (из опыта работы).
Обмен опытом
Бельчев С.В., Гончар Н.А.
и другие
Технология проведения классным руководителем тренингов общения, коммуникативных игр, часов общения и развития.
Выступление
Слынько М.А., Лукьяненко Ю.В.
Тренинг. Методы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учениками