«Однако древняя религия наших предков, которую некоторые считают забытой, до сегодняшнего дня продолжает жить в наших повседневных обычаях. Доказательства? Сколько угодно.
Спросим себя, к примеру: почему нельзя здороваться за руку через порог? Почему на свадьбе разбивают тарелку? А почему, вселяясь в новый дом, первым в него впускают кота? Многие читатели сейчас ответят: на счастье. Но разве это объяснение?
К сожалению, больше ничего не могли сказать ни школьники, ни взрослые, которым я задавала эти вопросы. А ведь все перечисленные обычаи как раз оттуда, из наших языческих времён. Там, в этом загадочном и необыкновенно интересном мире, коренится наше мировоззрение. Неужели же справедливо, что мы во всех подробностях изучаем египетских, греческих, римских Богов, а своих не знаем даже, как звать?..
Нередко слышишь: а для чего? На что нам Перун и Сварог, Водяные и Лешие, когда вокруг компьютеры и космические корабли? Поставим вопрос по-другому: в чём основное достоинство хорошего современного компьютера? Это - бездонная память, наполненная информацией, плюс способность с нею управляться. Компьютер прекрасно помнит, над чем трудился его электронный разум и вчера, и позавчера. Годится ли человечеству быть глупее машин и не помнить, откуда оно родом?»
***
«Язычники отнюдь не считали себя «царями» природы, которым позволено грабить ее как угодно. Они жили в природе и вместе с природой и полагали, что у каждого живого существа не меньше права на жизнь, чем у человека… Вот бы и нам, нынешним, подобную мудрость!»
***
«Древние верили: обида и гнев создают вокруг человека нечто вроде сильного и очень вредного энергетического заряда. Куда, в кого «выстрелит» этот заряд - предугадать невозможно. Вот случай, о котором рассказали учёным в одном из племён Океании. Женщина накричала на мужа. Тот сдержался и промолчал, а вечером неожиданно умерла их любимая дочь. Вот как «выстрелил» повисший в воздухе гнев. Совет старейшин признал женщину виноватой…»
***
«Поев в каком-нибудь доме, человек мог рассчитывать на защиту и помощь хозяина, но и сам уже не смел причинять ему зла, если только для него ещё было что-нибудь свято. Таким образом, хлеб-соль, которыми сегодня «по русскому обычаю» встречают приехавшую делегацию, в своей древней языческой сути - не что иное, как мирный договор между хозяевами и гостями...»
***
«В наши дни, желая приобщить новорожденного к христианской религии, родители несут его в церковь, где священник крестит его, опуская в купель с водой. При этом нарекается имя.
Между тем обычай окунать младенца в воду (или, по крайней мере, обрызгивать) отмечен у самых разных народов. В частности, так поступали скандинавы в эпоху викингов. Очень долгое время это объяснялось влиянием христианства. Однако потом сходные обычаи были зафиксированы у народов, никогда даже не слышавших о христианстве! В чём же тут дело?
Учёные видят здесь отголосок древнейшего ритуала приобщения нового человека... Космосу. Да-да, ни больше, ни меньше. Как это делалось? Отец - глава семьи - торжественно выносил новорожденного и показывал его Небу и Солнцу (не садящемуся, но обязательно восходящему-на долгую жизнь!), Огню очага, Месяцу (опять-таки растущему, чтобы дитя хорошо росло), прикладывал к Земле-Матери и, наконец, окунал в Воду (или обрызгивал, если было холодно). Таким образом малыша «представляли» всем Божествам Вселенной, всем её стихиям, отдавая под их покровительство. Вот тебе и «варварские», «примитивные» культы, «мрак язычества». Нет «примитивных» народов, эпох, культур и религий, у каждой своя мудрость и красота. Примитивными бываем мы сами в нашей собственной лени и невежестве, в нашем нежелании что-либо знать».
Мария Семенова."Мы - славяне!"
«Говоря о силе нашей истинной национальной идеологии, один из крупнейших исследователей дохристианской Руси Сергей Лесной писал: «Говорить о язычестве, даже вспоминать о нем, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться…Это была сильная, внутренне крепко скроенная религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для христианства страшного противника».
Валерий Емельянов. ("Десионизация". Стр.13)
«Тысячи лет насчитывает история нашей Родины. Но до сих пор мы продвигаемся во мраке версий и предположений в отношении ее прошлого. За эти тысячи лет многое приобрели, и многое потеряли, зачастую, не по своей воле. Одной из таких потерь была древняя религия наших предков, которую досужие историки и церковники назвали язычеством. От слова язык - народ, т. е. народная вера».
Сергей Наговицын.("Языческая Русь: вчера, сегодня, завтра". Стр. 2)
«С другой стороны, кидаясь в сечу (а славяне трусами не были: «Нас мало, но мы - славяне!»- сказал Святослав Хоробрый), они кричали: «Слава Перуну!… Слава Дажьбогу! Слава Сварогу!» Нападавшие бывали, оттеснены, и славяне пели, идя с поля битвы, потому, что славяне должны были защищаться, они пели богам, вождям и героям, которых уважали, ставя их наравне с богами (те же Питрис). Они пели Славу князьям при киевских князьях, в Царской Руси было в обычае петь Славу царям на пиршествах.
Отсюда Слава стала синонимом храбрости, геройства, и славяне, считавшиеся храбрыми даже у аваров, ибо гвардия аварского хана состояла из них, имели полное право считать себя славными.
Слава значит хвала. Слава - тоже реноме, слава добрая, когда говорили «муж благ»; слава худая, когда слышалось «к нему не ходи, он бесславен».
Ю. Миролюбов. ("Сакральное Руси". Стр. 133-134)
«…Если отнять у народа его подлинную историю, его корни, разорвать связи между поколениями, то из такого народа можно вить любые веревки. Возрождение Ведического мировоззрения наших Великих предков станет со временем важнейшим фактором в деле восстановления духовного, экономического, культурного и военного могущества нашего Отечества…»
«Если учесть, что в древности имя человека одновременно обозначало и его общественную роль-статус, то можно уверенно говорить, что далёкие предки носителей этих фамилий занимали высокое положение.
Прочтем имя ещё одного героя Земли Русской - несломленного борца с Византией и победителя хазар князя Светослава. Оно состоит из двух корней: ВЕТ (д) и ЛАВ.
Ведические Знания, как и Всеясветная Грамота, когда-то были считаны из Космоса УРами и воспринимались как Свет. Поэтому понятия СВЕТ и ВЕДы идентичны по смыслу. Действительно, присмотревшись к слову «свет», мы обнаруживаем, что это: Се ВЕДы или Это ВЕДы, т.е. Веды и Свет это одно и то же. Свет Ведического Знания даёт человеку силу, что и зафиксировано в выражении «Знание-сила». Имя «Светослав» станет более понятным, если мы «вскроем» вторую его половину СЛАВ: Се ЛАВ (Это ЛАВ). Что такое ЛАВ? Это слово-синоним ПРАВи, обозначающее среднюю «линию» мировоззренческой Космической Трои: ЛАВ=ПРАВЬ».
Олег Гусев. ("Белый конь апокалипсиса". Стр. 70, 112)
« Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев».
Сергей Лесной. ("Откуда ты Русь?" Стр. 333-334)
«Слава Триглаву!»
«И вот начните,
во-первых, - главу пред Триглавом склоните!»
- так мы начинали,
великую славу Ему воспевали,
Сварога - Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.
Сварог - старший бог Рода божьего
и Роду всему - вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!
Живились и мы, срок пока не истек,
пока не отправились сами к Нему
ко райским блаженным лугам!
И Громовержцу - богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!»
О те, что пали в бою,
те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!
И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит - это Свет.
Видели мы через Него Белый Свет.
Вы посмотрите-Явь существует!
Нас Он от Нави уберегает-
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
К нашему Богу взывали мы,
Ибо тот Бог - землю нашу носил,
Звезды держал,
Свет укреплял.
Славу творите во всем Свентовиту:
Слава Богу нашему!»
Влесова книга.
Сергей Лесной. ("Откуда ты Русь?" Стр. 285-286)
«Разумеется, огонь - не единственная стихия Природы, которую почитали наши предки. Чтили они и землю, называя ее матушкой, и воду, и воздух, и эфир. Но все же предпочтение отдавалось божествам Света - Огня, олицетворяющим собой светоносную силу в нравственном и физическом смысле: Сварог, Перун, Даждьбог и их спутники - Купало, Ладо, Коляда и другие».
А. В. Трехлебов. "Клич Феникса"
«Было бы нелепо игнорировать гигантский религиозный опыт наших предков и зацикливаться на чуждом для русских христианстве или коммунизме, навязанных России силой и огромной кровью.
Обратите внимание на то, что происходит с преподаванием истории в России. Изучаются любые истории и религии: еврейская, греко-римская, но в официальной российской истории удивительно мало места находится для изучения русской национальной религии. Ее не только стараются не изучать, о ней стараются не упоминать или упоминают только в отрицательном смысле. Заговор умолчания и заведомого извращения, цель которого - лишить народ национальной истории и национальной религии, национального самосознания и навязать ему чуждое. Сделать народ слепым и беспомощным. Возьмите любую книгу по истории религии самых «авторитетных» российских (еврейских) историков. В них или вообще нет ничего про русскую религию или русская история и религия полностью фальсифицированы».
«Язычество - это национальная разновидность общей для арийцев ведической религии. То - есть, у всех языческих религий имеется общий корень, общая религиозная основа - ведизм, единая для всех разновидностей язычества (в том числе и индуизма и зороастризма). Ведизм - великая религия, и объем ее знаний не сопоставим с иудохристианством, умещающемся в одной книге. Ведизм представляет собой объем знаний, записанный на тысяче томов, прочесть и изучить которые простым людям не под силу. Поэтому создавались и упрощенные и национально ориентированные под конкретный народ описания ведизма. Имеются разные формы язычества: и упрощенные по отношению к ведизму, и развитые, и в определенной степени отклоненные от общего ведического корня.
Русское язычество - это национальная разновидность ведизма. Соответственно русская ведическая культура - это русская национальная разновидность общей ведической культуры.
Ведизм не нуждается в «святой», «слепой», «истинной», или «абсолютной» вере. Слепая вера - это средство для обманывания дураков». Ведизм не вера - это религия. В нее не надо верить, ее надо знать и понимать. Слово «ведизм» означает не верить, а ведать, то есть знать, понимать. Русское язычество описывает реальные мировые силы, которые имеются в космосе. В язычестве есть место вере, так как не все человек может проверить, но эта вера не слепая и не абсолютная. Она базируется на разуме и на сердце. Слово «религия» означает связь. Связь с чем, с кем? С космосом, с определенными реальными его силами. В ведизме эти космические силы не являются слепыми и бессмысленными. Ведизм утверждает, что космические силы имеют свой разум и свою свободу воли. То есть утверждает наличие космического разума».
«Основная масса здравомыслящих русских людей в глубине своей души не приемлют христианство и тем более коммунизм и только ждут, чтобы кто-нибудь помог им вернуться к естественной, национальной, настоящей православной религии. Найти и вспомнить Настоящих Родных Богов.
1000 лет еврейского христиано - коммуно - «демократического» оболванивания полностью извратили сознание русского человека. В сознании царит путаница. Но осталось подсознание. Ему многие тысячи лет, оно в наших русских генах. Попробуйте оторваться от сознания, опереться на интуицию и уйти глубже в подсознание и почувствовать эту религию своей душой. И вы почувствуете, что это наше Родное, это душа нашего народа. Это религия наших предков, чья кровь течет в наших жилах. Наша религия! Русская! Чистейшей воды! Она ключ и рычаг нашего национального подъема.
Нет смысла сейчас брать старое язычество один к одному и снова возвращаться к старым упрощенным формам понимания мира. Тысяча лет прошло, люди и их уровень знаний очень изменились. Но Боги наши (реальные космические силы) немного изменились, для них тысячи лет - это мгновение. Меняются не столько они, сколько наше понимание их. Знать нашу историю, нашу национальную религию, наших национальных Богов и уважать их - это необходимое условие возрождения России.
И главное. Мир развивается циклически под влиянием колебаний и малых по времени и очень больших. В новом цикле эры Водолея придет новая религия, но она будет восстановлением и развитием в понимании именно нашего древнего русского ведизма. Ничего не бывает с нуля.
Нострадамус предрекал, что после 2000 года в России будет создана новая Великая Религия. Но не забудем, что новое - это хорошо забытое старое».
Владимир Истархов.(Газета "Русские Ведомости" № 30)
«Выбирая Богов, мы выбираем судьбу».
Вергилий.
«Самый сильный удар по врагам России - это смена еврейских религий на русское язычество. Ничего более сильного нет. Это удар на высших приоритетах общественных средств управления (борьбы). Даже если бы у нас не было национальной религии, ее надо было бы придумать. Новая религия переводит народ в новое информационное поле и выводит ее из той информационной западни, в которую евреи погрузили русских и другие народы России. Переход на национальное русское язычество - это глобальная смена менталитета. Сброс всей той заразы, всех лживых ценностей, которыми евреи отравили россиян. Без перехода в новое информационное пространство русский народ будет стадом биороботов в руках еврейских сатанистов и их хозяев. Восстановив национальную религию, мы подключаем к нашей борьбе исполинские силы - наших русских (арийских) Богов.
К сожалению, это сейчас слабо понимается. Масса русских организаций - и националистических, и патриотических - не может вырваться за те идеологические флажки, которыми евреи обложили сознание россиян. В результате русские по крови и паспорту так и остаются евреями по духу (коммунистами или иисусовцами)».
Владимир Истархов. "Удар Русских Богов".
« Здесь на севере - ближайшая родина нашего духа в его единении с окружающей природой. Здесь предки наши конципировали формы богов, в которых воплотились их истинные побуждения и чувствования. Здесь господствовала фантазия, без сравнения превосходившая иудейское рабское воображение. Здесь и в вымыслах религии воплотилось чувство верности, а с ним нашли себе выражение разносторонность и свобода, также как порядок и единение».
Евгений Дюринг. ("Еврейский вопрос". Стр. 43)
Достоевский пророчески предрёк:
«Затуманится Русь, заплачет земля по старым Богам!»
Пантеон основных Русских Богов:
Сварог - Старший Бог Рода Божьего;
Перун - Бог битв и борьбы;
Лада - Богиня любви и семейного счастья;
Велес - Бог богатства и мудрости;
Дажьбог - Бог Солнца.
«В 1917 году вместе с Российской империей рухнула и ее идеология, основой которой являлось христианство. Во времена горбачевской «перестройки» вместе с Советским Союзом ушел в небытие марксизм. Возник идеологический вакуум.Будущая Россия может возродиться лишь на новой идеологической базе. Новой идеей способно стать только мировоззрение, основанное на возрожденном духе древних русичей. Духовные ценности, мирочувствие, состояние души наших пращуров, а также опыт, накопленный народом, его вождями и творцами культуры на протяжении всего исторического существования нации, - все это будет фундаментом обновленной общенациональной системы ценностей».
«Великий Свет, Великая Радость от сознания дарованного счастья жить, Великая Чистота были заложены в душах наших предков. Они зрели Бога также ясно, как Солнце, как Звезды. Им не нужны были крещения, упражнения йогов, посты, молитвы, умерщвления плоти, посвящения в «таинства» и прочее, чтобы осознать свое кровное единство с Богом. Они называли себя Божьими внуками, поскольку ощущали непосредственное присутствие Его не только в мире, но и в Душах своих.
Чиста была их совесть. Когда клялись, говорили: «Если нарушу клятву, то будет мне стыдно».
Между человеком и Богом не мыслили посредника, как позднее у христиан. Волхвами-ведунами были мудрые старцы - старшие в Роду, хранители народного знания.
Мифология древнего славянина в сказочной форме давала соответствующую национальному духу картину мира. Ее основы были внутренне непротиворечивы. Если бы не насильственное вторжение чужеродной мифологии и не запрет под угрозой смерти исповедания святоотеческой веры, то собственное развитие культуры пришло бы к созданию наиболее стройного человеческого учения об основах мироздания и о смысле жизни человека. То, что не успели создать предки, необходимо свершить нам».
И. И. Синявин. ("Стезя Правды". Стр3, 10)
«Мы сейчас являемся свидетелями становления «языческого» национализма, заявившего о себе в наши дни появлением организаций и изданий, исповедующих дохристианское Ведическое мировоззрение русского народа. Русский «языческий» национализм зародился не в противостоянии с христианством; он начался в современной России с изучения дохристианской истории Руси и мира, с естественного желания заглянуть в далекое прошлое, прикоснуться к своим первым родникам, питавшим душу наших предков. В противостоянии между христианами и «язычниками» виновата сама христианская церковь, презрительно относящаяся к людям, посмевшим вспомнить о родных богах и о нашем дохристианском мировоззрении. «Язычники» изображаются христианскими идеологами в виде «сатанистов» и людей, молящихся «идолам». Хотя, как правило, это хорошо образованные люди, воспринимающие не внешнюю сторону «язычества», а его философию, мировоззрение и практические знания, позволившие создать великие народы и цивилизации. Критика христианства с их стороны носит скорее научный характер, а не бездумный и агрессивный.
В современном национал-патриотическом движении толчком к пересмотру роли христианства в истории русского народа послужила книга Валерия Емельнова «Десионизация», а также широкое издание и обсуждение Влесовой Книги - чудом сохранившегося свидетельства нашей великой дохристианской истории. Они заставили многих честных ученых иначе посмотреть на историю русского народа».
«Ведический национализм глубок по своей сути и переходит в форму расизма, т.к. его последователи осознают необходимость единства белой расы, ставшей расовым меньшинством в XX веке. Белая раса составляет только 8% населения Земли! Русские ведисты последовательно отстаивают единство русской нации и не ставят религиозные пристрастия в основу проблемы объединения нации и готовы к диалогу».
Роман Перин. ("Психология национализма". Стр. 117, 119)
«В Возрождение нашей духовности внедряются юродствующие во Христе. В своей книге «Сабила» английский премьер - министр Б. Дизраэли (сам будучи крещенным евреем) писал: «христианство является усовершенствованным иудаизмом или оно вообще ничто».
Вот когда русские восстановят разрушенные жидами храмы Солнца, тогда и можно будет говорить о Возрождении Русской Духовности. Навязанное насильственным путем против воли народа в 988 г. «жидохристианство» полуевреем князем Владимиром и разрушило Русскую мощь.
Иисус учит: «блаженны нищие духом…»
Разве Перун учил, что, когда бьют по одной щеке, нужно подставлять другую.
Те, кто мутит воду человеческого сознания, испытывают агонию. Их время закончилось. Это они и называют «концом света». Поэтому жиды так цепляются за своего спасителя Иисуса.
Сама библия - Ветхий и Новый завет - еврейская книга. Иисус пусть остается для тех, кто его породил, - для евреев. А что с ним делать, пусть решают они сами: их мессия.
Невдомек многим моим соотечественникам, что все испытания выпали на нас за наше тысячелетнее безбожие, за то, что 10 веков назад забыли свою истинную Русь. За это и терпим 10 веков паразитов, насилие, кровь, разврат.
Нельзя быть одновременно русским и христианином.
Надо выбрать одно.
Еврейский кагал до сих пор пасет нас, скрывая от русских веру предков, религию Солнца и Огня. Но все больше Русских еще неосознанно, но уже просыпаются от тысячелетнего беспамятства…»
Александр Ушаков. г. Москва
«Русские обличители сионизма, как вы согласуете свою непримиримость к евреям с христианством?
Быть антисионистом и христианином одновременно - значит быть нечистоплотным человеком. Вы же делаете одно дело - приумножаете славу «Израиля». Сионисты вас ненавидят не потому, что вы христиане, а потому, что вы не евреи- им так велит иудаизм и Талмуд, вы же, справедливо осуждая сионистов, поступаете ханжески, ибо ваша религия исповедует любовь к врагам, подставление обидчику другой щеки и прочие «ценности».
«Это было в те годы, когда я ещё весьма приблизительно знал, что такое христианство и, подобно человеку, впервые попавшему в церковь, мало что, если не сказать ничего, не понимал в службе, обрядах и песнопениях. Я венчался. На нас с невестой смотрели любопытные, священник что-то читал, певчие что-то пели. Я был шокирован обстановкой, венцами, свечами и даже на некоторое время забыл недавние свои тревоги по поводу возможных неприятностей на работе из-за венчания. Я не только ничего не запомнил из слов или песнопений, слышанных во время обряда, но и вообще, скажем так, ничего не понял. В обряде я не улавливал никакого смысла, в голове был какой-то ералаш, обрывки фраз, звуки, запахи. Особенно меня поразили своей бессмысленностью, как, впрочем, и удивили своим присутствием в этом таинстве и в этой церкви, слова, которые я отчетливо слышал, и которые дошли до моего сознания, когда священник поворачивался, вдруг, к нам и произносил: Авраам, Исаак, Сарра, Ревекка, Рахиль… Я, хотя и удивился, но тут же забыл об этом. Позднее, вспоминая процесс венчания, мне становилось как-то не по себе, неловко и неприятно: при чём здесь, скажем Сарра? Мне стало казаться, что я ослышался, ибо эти еврейские имена никак не вязались ни со мной, ни с моей женой, ни с обрядом венчания, ни с русской церковью. Каково же было моё удивление, когда, спустя годы, знакомясь с христианством более подробно, я обнаружил, что не ослышался тогда, что действительно еврейские имена и термины, еврейский Закон (Ветхий Завет), мягко говоря, превалирует в обряде венчания, если не заполняют его целиком. В богослужебных книгах я нашёл слова, поразившие меня тогда. Вот они. «Возвеличься жених как Авраам, благословись, как Исаак, и умножись, как Иаков»… «И ты, невеста, возвеличься, как Ревекка, и умножись, как Рахиль»…Более странной ситуации, мне кажется, не придумаешь: русской чете, молодым и здоровым людям (мне и жене) в качестве напутствия на семейную жизнь вдалбливается в голову нечто еврейское, вспоминаются ситуации из Ветхого Завета, еврейские семьи, еврейские мужья и жёны, еврейские дети, еврейская верность, как впрочем, и измена. Неужели в русской истории нет подобных примеров и авторитетов?
Неужели в России не было семей, которые следовало бы привести в качестве примера? И ещё сотни «неужели» и «почему».
Николай Богданов. ("Христианство". Стр. 67-68, 75-76)