Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О ПАТРИАРХЕ АЛЕКСИИ II



 

Обращение Алексия II, Патриарха Московского и всея Руси, к раввинам г. Нью-Йорка от 13 ноября 1991 года

Текст данного обращения был опубликован в «Московских новостях» № 4 от 26 января 1992 г. и «Еврейской газете» за январь 1992 г.

***

 

«Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова».

Он Сущий (Ягве) - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский завет (Исх. 24, 8) Кровию Нового Завета. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы должны быть едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Ещё в 1861 г. Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров): «Еврейский народ близок к нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недорозумений, вражды и ненависти не было между нами»…

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против всякого рода антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей, - например Владимира Соловьёва, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьёв считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важнейших задач своей жизни. Для него еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианско-еврейского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семён Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований…

Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «духовных ценностей» был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита и говорил, что этим еврейство возвращает долг Русской Церкви за защиту по делу Бейлиса на Киевском процессе, когда реакционные круги пытались подвести под обвинение все еврейство».

Алексей Иванов. ("Ответ Патриарху", Стр. 8-12)

«И когда Алексий II призывает русских людей к покаянию и смирению, надо четко понимать, что он призывает не к смирению, а к рабскому повиновению перед жуликами всех мастей, убийцами, растлителями подрастающей молодёжи, расхитителями природных богатств России, насильниками над детьми… И особенно его антинациональная направленность проявилась при посещении синагоги США, где он чётко дал понять русскому народу о своей национальной принадлежности и духовном состоянии его души. И тут приходится только сожалеть, что клир Русской Православной Церкви не даёт чёткой оценки таким действиям Патриарха. И такое молчание русского духовенства наводит каждого русского человека на грустные мысли о том, кто те, которые им читают и произносят проповеди с амвонов православных храмов.

Для тех, кто не читал послания, приведу маленькую выдержку: «Задача Русской Церкви - помочь нашему народу преодолеть и победить зло обособления, этнической вражды и узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном для нас всех деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестёр ради построения совместными усилиями нового демократического общества, свободного и справедливого для всех, кто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно».

Петр Шибин.( "У истоков великой трагедии")

«Из письма Иосифа Волоцкого епископу Нифонту в 1493 году: «…на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Пётр и Алексий и другие многие великие православные святители, ныне сидит скверный и злобный волк, одетый в одежду пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесов». И если бы не стояла дата на этом послании, то можно было бы предположить, что разговор идёт о Патриархе Московском и всея Руси Алексии II (Ридигере). Хотя, честно сказать, Алексию II смещение не грозит. Нет, согласно Канонам нашей Церкви это не противоречит. Но только тут надо учитывать, что в составе высшего духовенства и рядового клира находится такое большое количество иудеев, что практически всякая борьба с ними в этой синагоге будет бесполезна. И поэтому я призываю Вас, дорогие мои соотечественники, сократите свои визиты в эти ожидовленные храмы, не истину Вы там услышите, а блудливую проповедь о богоизбранном народе и о грехе тех, кто противостоит сионизму и моральному разложению в нашем Отечестве. И если не затуманен ваш глаз, чиста ваша душа от бацилл ожидовления, то вспомните о религии наших предков. Поскольку вечны законы Природы и Мироздания. Да, тысячу лет назад князь Владимир опрокинул идол Перуна, но именно идол, а не самого Перуна. И если быть объективными, то следует, наверное, признать, что древнерусская религия все ещё не сдала своих позиций. Она вечна!»

Петр Шибин.( "У истоков великой трагедии", Стр. 9 )

О ХОЛУЯХ В РЯСАХ

 

«Теперь, когда ряды даже православных священников дополнились евреями, занявшими, как полагается, руководящие посты, не только светская, но и всякая духовная жизнь становится под нашим контролем».

Яков Эстор. ("Откровения еврея", Газета Завтра №27)

«Не подобны ли священнослужители пользующимся особым почетом жонглерам, призывающим нас взирать на небо, опустошая тем временем наши карманы?…»

Т. Кампанелла.( "Умное слово")

«Послушийте, - сказал священник мужикам,

Как в церкви вас учу, так вы и поступайте,

Живите хорошо, а мне не подражайте».

А. С. Пушкин.

«Тщеславие и алчность были во все века главными пороками духовенства».

П. Гольбах. ("Умное слово")

«Идеи непротивления злу, смирения, очищения, покаяния, немощи и бессилия являются предметом широкой социальной демагогии со стороны жидовствующего духовенства. И доказательством этого являются «Протоколы сионских мудрецов», в которых четко сказано: «Мы же заинтересованы в вырождении гоев. Наша власть в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому, что всем этим он закрепощается нашей воле» (см. протокол №3). И последствия этой человеконенавистнической программы уже дают о себе знать. Так, «по свидетельству врачей,- пишет «Новая ежедневная газета», этот призыв молодых москвичей 1975-1976 годов на 60% страдают хроническими болезнями» (см. газету за 30.11.94.)

Демагогия о «смирении», проповедуемая из ограды Русской Православной Церкви, является не чем иным, как предательством национальных интересов русского народа. А если это так, то тогда следует поставить точку в этом вопросе. Следует четко дать понять иным иерархам, что такая антинациональная политика Московской Патриархии приведет их только к полной изоляции. И этот процесс может быть ускорен, если русские национал-патриотические движения и партии выступят одним фронтом против такой Церкви, которая не хочет считаться с проявлениями справедливого возмущения и нежелания мириться с фактами бесправия, безнаказанности и геноцида против русского народа.

И по самой сути своей, этим антинациональным явлениям должен быть положен конец, в противном случае, эта «раковая опухоль» уничтожит Русскую Православную Церковь изнутри.

И поэтому следует понимать, что внутренняя тенденция русского национализма - это любовь к своей Родине, а она немыслима без трезвого взгляда на окружающие нас события. Ибо национальная идея становится совершенно несостоятельной и превратной, если благодаря своих духовных пастырей, сознание нации находится в состоянии полной духовной и религиозной деградации».

Петр Шибин. ("У истоков великой трагедии")

«Православный клир - рак на теле нации. Это паразиты, которые для своего существования превращают здоровых людей в больных душой и телом. На них легче паразитировать. Чем более нация больна и нища, тем большее число несчастных потянется в церковь за иллюзией. Ожиревшие, краснощекие бездельники - попы кормятся тем потоком жалких грошей, что отрывают полунищие от своей семьи для жертвы «богу». Церковь, естественно, будет всегда освещать режим, который будет обеспечивать процесс дальнейшего обнищания нации».

И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр.96 )

«Сейчас православные патриоты требуют всеобщего воцерковления русского народа, утверждая, что мы спасемся, только воцерковившись. Но они не понимают, что если этого воцерковления не смогла добиться царская Россия с русскими священниками, то вряд ли это удастся сделать сейчас при засилье инородцев в РПЦ и при всех препятствиях, порожденных современной жизнью. К тому же о воцерковлении россиян демократы заботятся больше, чем монархисты и патриоты. Строятся новые храмы и церкви, РПЦ освобождена от налогов и имеет множество льгот… Могут ли предложить патриоты для РПЦ того, чего бы ей уже не предложили демократы? Воцерковлением народа готовы заняться и коммунисты. Не боятся православного воцерковления ни демократы, ни коммунисты, так как хорошо осознают несостоятельность христианства на рубеже третьего тысячелетия. И те, и другие боятся только одного - русского национализма, т.к. в нем нет питательной среды для их обитания».

«Мне не приходилось видеть в сегодняшей РПЦ людей близко стоящих по уровню духовности и знаний к покойному митрополиту Иоанну.

9 января 1997 г., в день рождения митрополита Иоанна, я был на его могиле вместе с единомышленниками, было еще несколько десятков человек. И ни одного священника! Нам даже не удалось заказать службу. Священникам новое начальство в лице митрополита Владимира строго запретило поминать добрым словом «националиста и антисемита». Так и стоит скромный деревянный крест с металлической табличкой на могиле одного из лучших подвижников современного русского православия. О чем можно еще говорить и какие надежды возлагать на денационализированную и холопскую администрацию РПЦ? И тот, кто говорит, что суть не в священниках, а в вере - лукавит. Из их уст и в их трактовке подается слово Божье, по их программам готовятся новые поколения священнослужителей.

Православие остается мощным идеологическим инструментом и его нельзя отдавать в руки инородцев».

Роман Перин. ("Психология национализма", Стр.87-88, 116-117)

«Православный поп никогда не поддержит простого русского человека, он всегда поддержит власть, которая на Руси после крещения всегда была против народа. Власть эта дает попу возможность иметь свою кормушку и обирать христово стадо».

С. И. Печенев. ("Родной, добрый, сильный", Стр. 4)

«По прошествии после 2000 лет христианства естественно задать вопрос: «Решило ли оно хотя бы одну глобальную проблему человечества?». Нет, но еще наплодило множество сект и враждующих между собой народов. Так зачем же нас тянут с христианством и в ХХI век?

Сегодня, в годину национальной трагедии, когда русские вымирают под жидо-сионистским игом по одному миллиону в год, уже целая армия сытых, лоснящихся от жира «духовных пастырей», облачившись в шитые золотом одежды, призывает голодных, больных людей смиряться, поститься, молиться, верить и ждать «царствия небесного». Они здесь и сейчас живут в сытости и довольстве, а нам лгут, чтобы порабощать себе в угоду. Чуждая религия - враждебная. Нам надо иметь свою, способствующую процветанию нации».

Игорь Кучеренко, г. Таганрог

«Созванный ещё Иваном Грозным «Стоглавый собор» отмечал, что «попы и церковные причетчики в церкви всегда пьяны и без страха стоят, и бранятся, и всякие речи неподобные исходят из уст их, и миряне, зря на их бесчещие, гибнут, такоже творя». Мало что изменилось с тех пор. Меняются времена, нравы, модели поведения. Одно остаётся неизменным: «бесчещие» и безбожие большинства священнослужителей, губящее мирян. Такое поведение, может быть, и извинительно для простого человека, но для представителя организации, претендующей на родство с Богом, - это преступление перед Богом и перед людьми». ("Святые рабы", Стр. 132)

«Священники еврейской крови вовсе не редкость, и здесь подтверждается это старое сродство по духу которое так естественно было в первобытно-христианских иудейских общинах. Поэтому с некоторой вероятностью можно предположить, что последними, кто выступит в защиту падающего христианства, будут евреи. Уже теперь они часто прячутся за христианство как за надёжный щит и действительно имеют на это некоторое право».

Евгений Дюринг. ("Еврейский вопрос", Стр. 39)

О ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ

 

«Загробное существование - чушь! Потому и призывала мудрость предков возлюбить ближнего, что бессмертие возможно только родовое, коллективное. Отмирают, обновляются клетки, а жизнь - продолжается. Единственный путь достичь бессмертия-служение природному назначению на благо своего народа»

Виктор Савельев. ("Жидо-арийский диалог"Стр. 208 )

Жид

«Что нравственнее - дать достойное существование в этой жизни, или обманывать униженных враньем о загробной жизни?

Ад и Рай - придуманы для туземцев, а нам все здесь подавай, в этой жизни - разве так не честнее?

Гуманность, совестливость, равенство, демократия - это для дикарей сочинено, а у нас - жесткая подчиненность, преданность авторитетам, беспощадность к врагам, нетерпимость к слабостям, тотальная мобилизованность - как думаешь: у кого больше шансов победить?»

Виктор Савельев. ("Жидо-арийский диалог", Стр. 153)

«Не существует ни ада, ни рая, ни дьяволов, так как их никогда и никому не приходилось видеть; это басни, сочиненные для устрашения».

Т. Кампанелла.

«Ожидание будущего блаженства и страх будущих мучений лишь помешали людям думать о том, чтобы стать счастливыми здесь, на земле».

П. Гольбах.

«Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них - нет счастья на земле, оно уготовлено для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю - дело богоугодное».

М. Горький.

« Отнимите у христиан страх перед адом, и вы отнимите у него веру».

Д. Дидро. ("Умное слово")

«Христианство объявило фантазии евреев-христиан о загробной жизни, имеющими более весомую ценность, чем реальная жизнь. Но велик был запас прочности древнего славянина. Несмотря на навязанную ему дьявольскую проповедь рабской покорности перед врагом, он создал величайшее государство мира.

К XX веку утратила Русь былое чувство долга перед Святой своей Землей, подавлен был инстинкт самосохранения. Безумная проповедь Иисуса разложила нацию, обезоружила ее перед лицом врага, накопившего исторический опыт разрушения государств и обществ…

Вечная жизнь остается в потомках. Жизнь - высшее откровение, дарованное нам. Она прекрасна, другой нет. Открой шире глаза - перед тобой Величайшее Чудо. Не дай очаровать себя ложью, нашептывающей о мирах иных. Впадешь в прелесть, будешь не жить, а пребывать в полусне, в состоянии наркотическом.

Мы пришли в этот мир благодаря нашим родителям, всем нашим предкам и уйдем из него, оставив в нем наше высшее творчество - своих детей, в которых вложим нашу наследственность, нашу душу, наши труды…

Когда мы поминаем и почитаем в душе, в мыслях и в слове предков своих, то тем поддерживаем их бессмертие, а они все более помогают нам в нашей жизни и делах.

Поминай предков своих не только в поминальные дни, но и постоянно в мыслях своих. С душевным трепетом вспоминай всех строителей и охранителей Святой Руси. Это подлинные святые, остальные - ложные…

Размышляй о конце жизни твоей, с тем, чтобы закончить ее великими достижениями. Умиротворенно уйдешь из жизни, если будешь осознавать, что смог передать свое духовное и материальное достояние своим достойным детям.

Мысли о смерти не гони от себя. Пусть память о них сопровождает тебя в твоих деяниях, чтобы отбрасывал ты от себя пошлость, праздность, суету, не освященные великой целью дела, погруженность в бытовщину, чтобы каждый твой час был прожит осознанно, с великим смыслом. Погружение разума и чувств в тайну Смерти раскрывает непостижимую глубину Бытия.

Память о смерти порождает мысль о Вечности. Вечность- в твоих потомках, живущих по совести.

Бояться надо не смерти, а погибели духовной. Кто прожил жизнь достойно, тому смерть не страшна. Умирает тихо…»

И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр14-15, 44)

«Даже обещание загробной жизни как самой сильной эгоистической потребности в бессмертии разумного существа не смогло стать определяющим в торжестве христианства. На смену поколению бабушек, искренне верующих, в храм Христов идет современное поколение, в большинстве своем погрязшее в грехах и надеющееся получить там индульгенцию, а в сущности ищущее посредника для того, чтобы договориться со своей грешной совестью, со своим алчным подсознанием. Эта психотерапия им необходима, но она достаточно опасна для общества, т.к. отпускает грехи, а не наказывает за них».

Роман Перин. ("Психология национализма", Стр. 28)

ПРАВОСЛАВИЕ

 

«Живя жизнью естественной, следуя циклу природы, а не искусственному циклу современной цивилизации, славяне обладали религией, связанной с циклом природы. Даже и современное православие сохранило в глубине своей обрядности влияние религии славян. Все эти обычаи, как благословение скота, освящение плодов, освящение пшеницы, вина и елея, того же происхождения. Одни из религиозных обычаев православия пришли из иудейства, другие - из византийского христианства, но главная масса таковых пришла именно из язычества».

Ю. Миролюбов. ("Сакральное Руси". Том I.Стр. 112)

«Многие думают, что православие выражает Русский Дух. На самом же деле, дух РПЦ - это не Дух Русского народа, а лишь его отражение на полотне еврейского духа. Чтобы выжить на русской почве, жидовский дух рядился в языческие (дохристианские) обычаи и верования. Эта - та мимикрия еврейского духа, оставшаяся в православии, и воспринимается сейчас как выражение православием национального духа. Если убрать из православия так поносимое его священниками язычество, то, что национального, что русского останется в православии?»

Газета "За Русь" №28

«Православие: народу нужна вера, но это должна быть вера исконная, отвечающая природе и генетическому назначению данного племени. Чужой бог, да еще такой изувер и людоед, как еврейский Яхве по своему назначению - палач белой расы. Поклоняться Яхве значит - положить голову на плаху. Православие может и должно быть опорой русских в борьбе за выживание, но освободившееся от библейского мракобесия, восстановившее связь с древней традицией, очищенное от жидовской скверны. Это уже будет не жидо-христианство, но Арийское Православие».

Виктор Савельев. ("Жидо-арийский диалог".Стр. 222)

«Православие» - означает «Славить Правь» или «Идти стезей Правой», стремиться жить в соответствии с этой системой всеобщих законов и правил, в согласии с Богом, другими словами, стремиться к Богодержавию.

«Иудо-псевдо-христианство» - извращенное иудеями (левитами) учение Христа об установлении Царства Божия (Богодержавия) на Земле, использованное ими для установления своего господства над странами и народами. Вот это-то иудо-христианство с 988 года и внедрялось на Руси, уничтожая Православную веру русских.

Волки одели овечью шкуру. Иудо-христианство присвоило себе название Православия и на протяжении тысячелетия внутри нашего народа и внутри церкви идет скрытая борьба Русского Православия и иудо-христианства. Если церковь не сможет очиститься от «ереси жидовствующих», Народ очистит ее сам!»

К. П. Петров. (Газета "Знание-Власть" №180)

«Христианство учит и прививает долготерпение. Не было и нет на земле народа, подобного русскому, с таким неистощимым терпением. Уничтожили наше государство, уничтожили лучшую часть нации, расчленили Россию, разворовали национальные богатства, искусственно сокращают численность нации, продолжительность жизни, увеличивают процент недоделков. Народ терпит. Мало того, православная церковь призывает этот измордованный народ еще и каяться,якобы «за грехи, из-за которых Бог попустил несчастьям пасть на Россию». Призывает каяться не палачей, а жертву. Тем самым не только покрывает преступника, но и возлагает вину на потерпевшего. Таким образом, православие - соучастник геноцида русского народа.

Термин «православие» восточная христианская церковь использует не по праву. Это наше русское дохристианское понятие, применявшееся к коренному национальному мировоззрению. В официальное название восточной христовой церкви слово «православие» не включается».

«Православная церковь и ее идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об истории и культуре нашего народа в дохристианский период его существования. По их мнению, принятие христианства русским народом спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В этом утверждение что ни слово, то ложь. Не было свободного принятия, а было насилие. Религиозные верования руси лишь на популярном уровне можно назвать многобожием, поскольку структура пантеона Богов была пирамидальной, на вершине которой находился Бог Богов, Верховное Божество».

И. И. Синявин. ("Стезя Правды". Стр. 93-94)

«Христианство на Руси приобрело свой национальный оттенок в виде православия, но факт насильственного крещения русского народа опровергнуть невозможно. Было насилие и был надлом русского мировоззрения и души, последствия которых видны только специалистам».

«Враги русского народа делают все, чтобы не возникло стойкого национального самосознания у русского народа. Они хорошо знают, что отсутствие национального самосознания у народа гарантирует им возможность сталкивать его в гражданских войнах, обескровливающих тело нации. Гражданская война, начавшаяся в России после переворота 1917 г., была спровоцирована большевиками и имела естественные причины, основной из которых было отсутствие ясно выраженного национального самосознания нашего народа. Национальное самосознание русских подменялось православной верой, которая должна была быть всего лишь одной из его составляющих. Но один элемент был возведен в целое и оказался несостоятельным на момент испытаний. Концепция Соборности тоже была пропитана христианством и потому размыта христианским интернационализмом».

«Русский мессианизм дорого обошелся России, спасавшей братьев по вере. Христианство в его православном варианте напрочь лишило русских национального эгоизма, в то время как за крепостью целенаправленно культивируемого национального эгоизма отсиживался остальной мир. Саму многомиллионную русскую нацию только храбрость, выносливость и интеллект спасли от катастроф.

Говоря о православном национализме, необходимо отметить его ограниченность рамками христианского мировоззрения и зависимостью от установок «профессиональных» посредников между Богом и человеком, т.е. чиновников в рясах. Немалую роль в ослаблении роли православной церкви сыграли и искусственно создаваемые внутренние расколы. В сегодняшнем русском христианстве мы видим десятки сект и несколько крупных течений от старообрядцев до духоборов. На сегодняшний день РПЦ не смогла стать духовным центром русского общества. Основной причиной ее низкого авторитета явилось ее сотрудничество с антинародными режимами и коммунистов и демократов. Церковь превратилась в помещение, в котором можно отправить обряд, но нельзя найти духовных пастырей, дающих силу и указывающих путь народу, оказавшемуся на краю пропасти».

Роман Перин. ("Психология национализма".Стр.28, 87, 116)

«Не случайно гибнет русский народ и Россия, воспринявшая вместе с религией и трупный яд Византии, и заразу иудаизма. Совсем не случайно гибнет и православие. И это поражение вовсе не первое в истории православия. Для православия, как и иудаизма, поражение страны его существования -это уже традиция…»

«Православие выполнило свою миссию, развалив страну и подчинив народ. Пора двигаться дальше, вновь высоко подняв стандарты нравственности и человеколюбия Иисуса. И после того, как перед Христом очередной народ в очередной раз откроет душу, туда ввалится наглая толпа грабителей, убийц и растлителей. Вновь они завоют: «Мы дали вам веру. Мы дали вам Бога. Без нас вы никто и звать вас никак!» и вслед за Богом живых Иисуса в страну вползает бог мертвых - бог иудеев. «Ибо, - как сказалАлексий II, - полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

«Что удивительно: разрушительная роль православия подтверждается его идеологами, которые не понимают смысла своих слов и потому откровенны. Православие, - утверждает д. Кураев, - может существовать только в виде империи (как коммунизм и новый мировой порядок, тогда почему Церковь называется русской? У русских никогда не было никаких имперских замашек; а были они у иудаизма и у православия, возникшего из иудаизма и воспринявшего иудаизм, как свою неотъемлемую часть. - Н.О.). Империя, даже созданная мирно, - это объединение народов, некий коллектив, разрушительную суть которого мы уже показали. Как всякий коллектив, православие вначале эффективно, и помогает строительству империи, но в дальнейшем происходит потеря национальных и личностных качеств его членов, национальная деградация, распри и, как следствие, развал имперского государства».

«Проблемы православной Церкви - это более чем проблемы религии. Это системный кризис мира иудаизма, наглядный пример нежизнеспособности генетических мутантов, каковым является и православие. Христианство вообще, и православие в частности, так же, как и иудеи, «получив ключи от мудрости, сами не вошли, и другим воспрепятствовали». Именно в этом и соблюдает православие преемственность религии - религии предательства Бога и подавления, верующих во имя личных, клановых, экономических и политических интересов властных, экономических и церковных иерархов.

Русская Православная Церковь должна стать русской по сути, или изменить название. В противном случае она будет продолжать планомерное уничтожение души русской нации, чем она и занимается».

("Святые Рабы". Стр. 288, 289, 291)

«Религиозная интерпретация истории.

Русский Народ находится в основном в сфере деятельности православия, которое является составной частью иудо-христианства, поэтому религиозную интерпретацию истории мы будем рассматривать на базе анализа иудаизма. Почему мы говорим об иудо-христианстве, а не о христианстве, как это сейчас еще принято? Дело в том, что Ветхий и Новый Заветы вместе с Евангелиями написаны в основном иудеями. Причем основные идеи Нового Завета - собственно иудо-христианства и механизм его внедрения в массовое сознание был разработан в иудейской секте фанатиков ессеев».

«К этому нужно добавить, что насаждение христианства в Европе и России поставило небольшой по сути народ - иудеев - в центр мировой политики, причем в такой форме, когда иудеи как бы непосредственного участия в этих делах не принимали. И как бы сейчас православные не открещивались от этого факта, ссылаясь на убийство И.Христа иудеями и их якобы проклятие богом, действительность такова, что они живут по Ветхому и Новому Заветам, сочиненным жидами. Ими же дан кумир - еврей И. Христос, которому поклоняются все православные. Так что православные живут и действуют, как это ни прискорбно, под контролем иудеев и, пока они от этого не избавятся, их беды будут продолжаться».

«Имперская идея - идея создания Третьего Рима. Она расширила пределы России далеко за пределы этнических интересов русских на Кавказе и в Средней Азии. Православие и здесь было на вторых ролях. Более того, когда империи понадобилось в XIX веке укрепить влияние русских в Финляндии, Польше, на Кавказе и в Средней Азии, православие оказалось неспособным осуществить эту миссию и успешно бороться с католицизмом и мусульманством из-за смехотворной причины, что оно якобы не может в церковной службе перейти со старославянского на современный русский язык. Это показывает, что этой вере на интересы Русского Народа наплевать. Главное для нее - побольше высосать соков из Русского Народа, как впрочем и из других, не дав им, кроме лжи, ничего. И в этом православие раскрывает себя последовательным апологетом иудо-греческой диаспоры, желающей господствовать над Русским Народом и дальше, как в духовном, так и материальном плане».

В. М. Демин. ("От ариев к русичам".Стр. 15, 19, 210)

«Все славянские политики заигрывают с Православной Церковью. Безграмотно клюнув сами на диверсионно подсунутую приманку ИУДЕО-ХРИСТИАНСТВА, они надеются использовать его для одурачивания остальных и для достижения своих политических целей.

Но результат, воистину, как в русском анекдоте:

- Ванька, а я медведя поймал.

- Так ташшы его сюды.

- А он меня не пущает...

МОРАЛЬ: Идеологически и философски разоруженная оппозиция, обречена на очень скорую политическую смерть».

Инга Мочалова. ("Ведические знания на перекрестках геополитики".Стр. 69)

«Вообще вся эта возня с христианством в национальном движении выглядит просто позорно. Христианство - религия еврейская, ничего общего не имеющая с русской национальной религией. Пора понять самые простые истины. Понять, что православие и христианство - это две противоположныс религии, имеющие противоположные системы ценностей. Православие - это дохристианская ведическая религия или то, что в обиходе называют язычеством. Христианство (или точнее иудохристианство) - это еврейское вероучение для одурения гоев. Христианство - вероучение для расово неполноценных особей.

Где вы в Библии найдете слово «православие»? Этого слова в Библии нет и быть не может».

Владимир Истархов.(Газета "Я-Русский!" №62)

«Некоторые авторы хотят возродить русское национальное самосознание на основе православно-державной традиции (Давиденко В. И. и др., 1999). Это ошибка. Православие воспитывает пассивность мышления, иждивенчество, трусливость. Вот поэтому православная Россия не устояла перед еврейским нашествием в 1917г.».

М. П. Шерстнев, доктор медицинских наук.("Кто правит нами". Стр. 223 )

ОТКАЗ ОТ ХРИСТИАНСТВА

 

«Пусть на меня не обижаются верующие, но именно христианская религия явилась той отмычкой, которой воспользовались евреи для взлома «черты оседлости». Дело в том, что в царских анкетах отсутствовал так называемый «пятый пункт» - национальность, но был другой пункт - вероисповедание. Христианские церковные служители крестили кого угодно («Для Бога нет ни эллина, ни иудея»), и евреи начали интенсивно креститься (крещеный еврей в народе называется «выкрест»), приобретая как православные абсолютно все гражданские права. При этом ни сами евреи, ни православная литература как-то не заостряют внимание на том факте, что иудаизм дозволяет иудею ложно переходить в любую веруили формально исповедовать любую идеологию, оставаясь в душе иудеем. «Национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной», - писал руководитель масонской ложи «Алит» Исаак Адольф Кремье (Париж, 1860 год). И вот эти иудейские, формально крещеные, диверсанты стали проникать в Петербург, Москву, Киев для захвата прессы, адвокатуры, медицины, банка, учительских и других теплых и важных должностей. Со сменой православия на марксизм ничего не изменилось: православный интернационализм сменился коммунистическим интернационализмом.

Любая религия (кроме иудейской!) и любая идеология, что, впрочем, одно и то же, использует известный метод Ходжи Насреддина, когда перед ослом на удочке вешают морковку, и осел с чисто животным инстинктом послушно идет за этой морковкой. Для гоев в качестве «морковки» всегда использовалось «светлое будущее»: загробная жизнь в раю - христианство; коммунизм через двадцать лет - хрущевизм; капитализм и жизнь «как в Америке» уже на будущий год - ельцинизм. Интересно, что еще они придумают? А придумывать им уже пора - в стране умирают от голода и отсутствия лекарств тысячи людей - только в 1996 покончили с собой 500 офицеров и сотни шахтеров и можно предположить, что в недалеком будущем они найдут пулям и толовым шашкам лучшее применение».

Валентин Кашинов, доктор технических наук.(Газета "Славянин" № 6)

«Суть язычества-лад с Природой. Человек - часть Мировой Жизни, и только христианство оторвало его (в человеческом сознании) от Природы. Пусть кто - нибудь попробует не подышать хотя бы 5 минут, и идея независимости от природы сразу станет ясной… Западный рационализм в сочетании с иудейской идеей из Книги Бытия (Ветхий Завет это Тора без всяких изменений), что человек царь природы, привел к катастрофе. По сути христианство является космологическим сатанизмом, и отчуждение от природы означает неизвестную гибель.

Роль христианства прекрасно осознавали сами иудеи. Карл Маркс писал: <«Христианство возникло из еврейства. Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства. Христианство в качестве законченной религии теоретически завершило самоотчуждение человека от самого себя и от природы. Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы купли - продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества» (Т. 1. с.412).

Д. Орлов. ("Древо жизни". Газета "За Русь!" №29)

«Русь уже пресытилась рабской кровью. Жертвенная кровь на обломках взорванных терористами домов, на стенах обрушившихся метрополитенов, завалах шахт, бортах самолетов, в искареженных поездах и автомашинах, на улицах «мирных» городов современной цивилизации. Кровь убывающей на 1,5 млн. в год России стучит в сердце каждому русичу. И пусть сегодня тебя, как бычка на привязи, посредством зомбирующего тельавидения приволокли на очередные выборы - бойню, ты уже раздуваешь ноздри, почувствовав кровь, ты уже ощущаешь себя человеком, воином, внуком Божьим. Русич! Сбрось пелену с глаз. Порви оковы, цепи. Направь свою мощь, ум, на защиту своих матерей, жен, детей Своей Родины Руси. Осознай свое национальное достоинство, Дух нации, Кровь нации. Сокруши врага рода человеческого. Становись в ряды Русского национально - освободительного движения».

С. Путинцев. ("Кровь за кровь". Газета "За Русь!" №28)

«Внушая людям известную иудохристианскую формулу «для Бога нет ни эллина, ни иудея», Церковь обезоруживает своих последователей перед врагами Бога и всего рода человеческого. Согласно постулатам Православия иудей-православный - это победа Православия, а согласно канонам иудаизма, принятие иудеем какой-либо веры, в том числе Православной, вовсе не означает для него измену сатанинским целям и задачам Талмуда. Свидетельством тому может послужить инструкция, данная константинопольскими иудомасонами французским евреям, когда в 1488 году король Карл VIII издал указ, согласно которому иудеям, живущим в Провансе, предлагалось принять христианство или покинуть Францию. Иудеи города Арля (в Провансе) обратились к своим константинопольским единоверцам с письмом от 13-го января 1489 года, прося их совета. Ответ от константинопольских иудеев последовал в ноябре того же года. Он настолько характерен, что его, как и речь патриарха Русской Православной Церкви Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года, которая была приведена выше, стоит также привести полностью:

«Любезные братья о Моисее, мы получили ваше послание, сообщающее о несчастиях, постигших вас. Мы глубоко огорчены этим известием.

Мнение великих сатрапов (правителей) и раввинов следующее: Вы говорите, что французский король принуждает вас принять христианство. Покоритесь и примите христианство в силу необходимости, но пусть закон Моисея сохраняется в ваших сердцах.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.