«Опять поступило христианство на службу к жидам, опять выплыло на свет Божий «несть эллина ни иудея», но еще много веков не могло ничего поделать это религиозное равноправие с «косностью» гоев. Только с начала прошлого столетия начинают неразумные гои отменять ограничительные жидовские законы. Всего несколько десятков лет как жиды получили равноправие, меньше ста лет прошло с тех пор, как на них стали смотреть как на людей, и уже весь христианский мир, вся наша культура стоят на краю гибели, а величайшее государство гоев-моя родина-разрушена ими.
С поразительной легкостью уничтожают жиды моральные и материальные ценности, накопленные неусыпным трудом десятков поколений гоев. Обидно, больно смотреть на эту работу избранного народа, стыдно за акумов и ничего нельзя поделать-ведь они «скоты бессмысленные». Как бесконечно примитивны те демократические ловушки, которые расставляются гоям, и все же они всегда полны ими.
Близорукие люди не видят разительного сходства между христианством и социализмом. «Помилуйте, - говорят они,- как можно сравнить! Там все небесное-тут все земное, там дух-здесь материя, там стремление ввысь-здесь грубый материализм!» Все это так, но ведь дело в том, что при применении этих учений на практике результаты получаются совершенно одинаковые. Не важно, чем жиды нас заманивают-калачами на том свете или сайками на этом-важно то, что, поверив жидам, мы ни небесных калачей, ни земных саек не увидим, а, впридачу, лишимся и того куска черного хлеба, который уже имеем. Будьте уверены, что в христианстве жиды смешали земное с небесным как раз в той пропорции, какая была нужна для разрушения Римской империи».
«Ещё оригинальнее повели себя русские. Уже 10 веков как приняли они христианство, но тот, кто видел нашу революцию, может смело задать себе вопрос: «Чему учили этот народ 1000 лет подряд - любви, смирению и всепрощению или же искусству сдирать кожу с живых людей и без промаху лепить им пули в затылки?».
Пошла христианская религия против законов природы, и потеряли её последователи пару тысячелетий».
В. Н. Гладкий. ("Жиды")
«Христианская церковь постепенно превратилась в огромную систему обирания и эксплуатации народных масс, дойдя до прямой торговли тем «царством небесным», которое так идеализировали «отцы церкви»; церковь стала одной из самых хищных эксплуататорских сил».
История философии, Стр. 396.
«К 1917 году жидов в России было 6,1 млн., т. е. более, чем во всех других европейских странах, вместе взятых.
Е. Дюринг писал: «В России больше всего проживает евреев, сионисты планируют создать еврейское государство именно в России».
Переворот 988 года, навязавший русскому народу чужеродных духовных «владык», подготовил почву для переворота октябрьского, навязавшего владычество жидов-комиссаров. Власть в России была захвачена заговорщиками жидо-большевиками. Что же касается «русской православной» церкви, то«мавр сделал свое дело, мавр должен уйти».
Впервые в мире к власти в чужой стране дорвалось «правительство» - кагал, состоящее почти сплошь из жидов. Жидобольшевизм, есть советская разновидность иудаизма и, в подтверждение этого, над страной восходит кровавая пятиконечная звезда - печать Соломона. Под ширмой «диктатуры пролетариата» начинается массовое истребление людей по признаку Русской крови, начинается самое чудовищное в истории кровавое жертвоприношение Иегове».
Доброслав. ("Русский ответ на «Еврейский вопрос»", Газета «Русское слово» №3)
«Из всех духовных эпидемий, когда-либо поражавших человечество, самой страшной было - и, к сожалению, останется - христианство. Оно унесло и в прямом, и в переносном смысле столько жизней, что по сравнению с ним даже «чёрная смерть», опустошившая Европу в XIV веке, может показаться малозначительным событием.
Откуда взялась на наши головы эта напасть?
Главным бациллоносителем явилось еврейство, с которым христиане, как бы не дрыгались, навсегда связаны неразрывной цепью. Цепь эта - теория «богоизбранности» еврейского народа».
***
«Объективно сегодня христиане - передовой отряд еврейского нашествия, расчищающий дорогу грядущим «истинным хозяевам». И если мы не хотим прихода этих хозяев, то мы должны осознать со всей ясностью, что сегодня в духовной жизни христианство для России - национальная угроза. Или Россия - или христианство. Именно так - национальная угроза, а вовсе не «квинтэссенция русской души». Сводить национальное своеобразие русского народа к православию - подход совершенно неверный. Первыми в это заблуждение впали славянофилы. Но даже близкий к ним историк К. Н. Бестужев - Рюмин, правильно оговаривал: «Православие, как религия заимствованная, не может служить отличительным признаком народа» (статья «Славянофильское учение и его судьба в русской литературе»). В самом деле: ведь православные и греки, и румыны, и русские, и грузины, но сколь различны между собой и все эти народы! Значит, суть не в православии, не там ищут его прихлебатели истоки национального своеобразия. Основы русского характера, как и характера других народов, закладывались в глубокой древности, когда христианством ещё и не воняло на Русской земле».
***
«Вчера христианин мог быть кем угодно, сегодня для него будет правильным только одно определение: христианин - духовный раб еврейства. А те, не в состоянии стряхнуть с себя иго этого духовного рабства, не заслуживают лучшей участи, кроме, как попасть, в конечном счете, и в рабство физическое».
Анатолий Иванов. ("Христианство", Стр. 3-4 )
«И если вначале психологическое воздействие на людей совершалось насильственно, то потом часть населения добровольно стала подвергать себя этому зомбированию: они стали безвольны, превратились в немое животное, которое впоследствии служило для всякого рода паразитов средством для обогащения и беззаботной жизни на этой грешной земле».
Петр Шибин. ("У истоков великой трагедии", Стр. 6)
«Идеал Святой Руси не укладывался в христианскую догматику и существовал лишь в сознании и памяти народной. Официальная идеология диктовала иную сверхисторическую цель - строительство Нового Иерусалима.
Зачатие новой жизни трактовалось как грех, унаследованный от соблазненных дьяволом Адама и Евы. И тем выносился смертельный приговор самой Жизни.
Следуя заветам основателя лжерелигии, человек должен был видеть в домашних своих - худших врагов. Государство (этот верховный организатор общественной жизни) определялось как принадлежащее к Дьяволу и отделенное от Бога.
Отказ от хозяйственной жизни, от заботы о завтрашнем дне, от научного познания мира, от духовного и материального богатства диктовался как идеал, как путь спасения от первородного греха.
По Христу, евреи - сыны (Бога), неевреи - псы, нелюди.
Выдвигалось параноидное требование не противиться злому.
Знание подменялось слепой верой в Первоучителя, не подкрепленной ничем достойным, кроме магических фокусов, имитировавших «чудеса». Необходимо было уверовать, что незаконнорожденный Иисус был сыном Бога, самим Богом и одновременно третьей его частью.
Главным мистическим актом, вокруг которого строилась литургия (ритуальное богослужение), было претворение хлеба и вина в кровь и тело Иисуса, а затем питье и поедание их. Церковный канон трактует это «причастие» не как символический акт, а как реальное превращение в подлинное тело и кровь Сына Бога. Мерзость людоедства-богоедства.
Веселие на Руси прекратилось. Народ затолкали в скорбь и плач. Потому русская литература и русская интеллигенция выработали идеал «героя» - самокопающегося дохлятика, вечно воюющего со своим государством, презирающего свой народ, свою нацию. С такими героями, такими «духовными» вождями нация не могла противостоять внутреннему и внешнему врагу, поставившему своей целью уничтожить великую державу мира…
…Христианский наркотик пропитал все поры нашей культуры, вошел через семейное воспитание и традиции в нашу плоть и кровь, в наши гены. Без полного очищения от заразы наш народ навсегда останется рабом в руках чужеродных выродков.
Русская нация накопила великие духовные откровения, ценности и подвиги. Но не Иисус - источник творчества. Свои духовные прозрения, свое мистическое творчество русский человек втискивал в ложную схему, заданную ему чужеродным духом. Также как позднее он ценою невиданных в истории жертв сумел переварить и приспособить марксизм для целей государственного строительства.
Христианская религия к XX веку ослабила духовную крепость нации. Верхний правящий слой и интеллигенция утратили национальный инстинкт, диктующий необходимость служения Отечеству не щадя своих сил и самой жизни, превратились в безродных космополитов. Последний российский царь - воплощение идеала христианской личности - без боя сдал Святую Русь, предал монархическую идею, попрал веру народа в Царя-батюшку. Революция в процветающей Российской империи была не следствием внутреннего развития, а результатом международного заговора и внутреннего предательства. Всякая революция есть преступление, тем более такой была т.н. «русская» революция, спровоцированная заговором сионистов, демократов-прозападников, масонов, еврейских нацистов и уголовников. Воткнули нож в спину России, истекавшей кровью на полях сражений. Главный удар - против русского народа, лучших его сыновей. Планомерно была уничтожена ценнейшая часть русского генофонда: верхний правящий слой, черносотенцы, аристократия, предприниматели, ученые, интеллигенция, крестьянство, офицеры. Наследственность нации подорвана и извращена. Не меньший урон нанесли алкоголизация и политика разноплеменных семей. Исправить злодеяния можно только целенаправленными усилиями государственной власти.
…Греческая цивилизация выработала идеал личности. Ею был философ - любитель мудрости. У римлян - патриот. Христиане навязали миру новый идеал - сумасшедшего, назвав его святым.
Святой у христиан - это презревший мир человек, отказавшийся от долга перед семьей своей, Родиной, от продолжения рода своего. От знаний, от труда, от заботы о своем теле. Он замкнут на себе и на своих фантазиях об обрезанном Иисусе. Он труп ходячий, существование его бессмысленно. Как можно отсылать свои молитвы этим духовным калекам, как можно поклоняться этому человеческому хламу, какую можно от них ожидать помощь?Если иные христианские «святые» и свершали что-то дельное, то только потому, что недостаточно христианизировались, не полностью извратили свой природный ум и понимание естественного добра и традиционной морали…
…За тысячелетие своего господства на Руси христианство извратило русский характер, высосало из души нашей радость, смех, пляски, восторг перед природой, благодатное почитание родителей и предков. Способствовало спаиванию народа тем, что освещало алкоголь: якобы без вина, освещенного попом, невозможно причаститься к Христу. Христианство погрузило Русь в мракобесие, лишило ее воли, убило жажду жизни и волю к размножению, подавило долг защиты Земли, поставило Русь в духовное подчинение Израилю. Навязало в боги сумасшедшего обрезанного приблудного еврея…
…Русский дохристианского периода - это светлая, героическая личность, полнокровный член племени. В нем нет ничего от Иисуса, ни от еврейской психологии. А в кого превратило христианство русского после почти тысячелетнего измывания над его психикой? В паскудного раба, который готов терпеть любые эксперименты над ним и издевательство. Насильственная ломка традиций создала из русского человека безродного люмпена, над которым можно было и далее производить насильственные политические и идеологические опыты.
Христианство наполнило сохранившиеся языческие традиции чуждым, чужеродным духом. Бандит убил хозяина и, переодевшись в его одежду, начал управлять семьею…»
И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр.5-6, 56, 91, 95)
«Христианизированная Европа была более жестока, чем языческая, и без угрызений совести устраивала новые крестовые походы во имя нового мифа».
Роман Перин. ("Психология национализма")
«Шедевром же интеллектуального и вместе с тем страстного протеста, без сомнения, является «Антихристианин» Фридриха Ницше. Отечественные исследователи его творчества, особенно кичащиеся непосредственной точкой зрения и высокой нравственностью, предпочитают обходить обтекаемыми фразами, когда речь заходит об этой работе. Хотя Ницше из всех философов был, пожалуй, самым честным человеком именно в вопросе христианства, ибо только он смог с такой самоотверженной смелостью замахнуться на почти две тысячи лет «священной истории». Эпилог этой книги звучит как победный клич гладиатора, прозревшего от мучительно трудной победы:
«Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня самая худшее из всех мыслимых порч, она обладала волей к самой опасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту - в душевную низость. Попробуйте еще говорить о ее благой «гуманной» миссии! Устранять беды не в ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно…»
В. Б. Авдеев. ("Преодоление Христианства")
«И я стравлю… брата на брата, соседа на соседа, страну на страну. И их дух истощится, и я разрушу их здравый смысл…» (Исайя, гл. 19, Библия).
«Около 955 г. княгиня Ольга совершила поездку в Константинополь, где приняла христианство. Этот визит имел также и большое политическое значение. Вернувшись из Константинополя, Ольга официально передала власть сыну Святоставу (957-972).
Святослав был, прежде всего, князем-воином, стремившимся приблизить Русь к крупнейшим европейским державам тогдашнего мира. Вся его короткая жизнь прошла почти в непрерывных походах и сражениях: он разгромил Хазарский каганат, нанес сокрушительное поражение печенегам под Киевом, совершил два похода на Балканы.
После гибели Святослава великим князем стал его сын Ярополк (972-980). В 977 г. Ярополк поссорился со своим братом, древлянским князем Олегом, и начал против него военные действия. Древлянские дружины князя Олега были разбиты, а сам он погиб в бою.
После смерти Олега, княживший в Новгороде, третий сын Святослава Владимир бежал к варягам. Ярополк послал в Новгород своих наместников и стал, таким образом, единоличным правителем всего Древнерусского государства.
Вернувшись через два года в Новгород, князь Владимир изгнал из города киевских наместников и вступил в войну с Ярополком. Основным ядром войска Владимира была наемная варяжская дружина, которая пришла вместе с ним.
Жестокое столкновение между войсками Владимира и Ярополка произошло в 980 г. на Днепре близ города Любеча. Победу одержала дружина Владимира, а великий князь Ярополк был вскоре убит. Власть на всей территории государства перешла в руки великого князя Владимира Святославича (980-1015)…
…Давние и прочные связи Руси и Византии в конечном итоге привели к тому, что Владимиром в 988 г. было принято христианство в его православном варианте. Проникновение христианства на Русь началось задолго до признания его государственной религией. Христианами были княгиня Ольга и князь Ярополк…
…Чтобы укрепить свою власть в различных областях обширного государства, Владимир назначил своих сыновей наместниками в различные города и земли Руси. После смерти Владимира между его сыновьями началась ожесточенная борьба за власть.
Один из сыновей Владимира, Святополк (1015-1019), захватил власть в Киеве и объявил себя великим князем. По приказу Святополка были убиты трое его братьев - Борис Ростовский, Глеб Муромский и Святослав Древлянский.
Занимавший престол в Новгороде, Ярослав Владимирович понимал, что опасность угрожает и ему. Он решил выступить против Святополка, призвавшего себе на помощь печенегов. Войско Ярослава состояло из новгородцев и наемников-варягов. Междоусобная война между братьями закончилась бегством Святополка в Польшу, где он вскоре умер. Ярослав Владимирович утвердился в качестве Великого князя Киевского.
В 1024 г. против Ярослава выступил его брат Мстислав Тмутараканский. В результате этой усобицы братья поделили государство на две части…»
"Пособие по истории Отечества для поступающих в ВУЗы"
«Сокрушение язычества на Руси было и сокрушением народного быта. Он потерял доверие к своим князьям, и когда позже стали драться, народ их оставил и лишь нехотя участвовал в битвах. Никому из них не давал он предпочтения, и Киевская Русь ослабела, стала легкой добычей татар».
Ю. Миролюбов. ("Сакральное Руси", Стр. 138)
«В журнале «Волхв» №1 1991 г., г. Ленинград, Александр Иванченко в статье «Из поэмы «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре» пишет, что в 1847г. польский ученый Фаддей Воланский опубликовал свою книгу«Памятники славянской письменности до Рождества Христова», в которой литографически была воспроизведена « Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», написанная поэтом Славосмыслом во время до «облагодетельствования славян письменностью и христианской верой». Автор книги профессор Воланский был приговорен к аутодафе (исполнение приговора инквизиции о сожжении) на костре из его книги, как «до крайности еретической», ибо она не только выступала против христианства (автор не верит в акт воскрешения Христа из мертвых, считает христианство религией иудеев, чуждой нам, и др.), но также убедительно свидетельствовала, что письменность у древних славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян. Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия».
Молодая Гвардия №9, Стр. 275
«Можно ли, например, считать прогрессом крещение Руси, если «добровольное принятие» новой религии и последовавшие вслед за этим религиозные конфликты сократили численность населения Киевской Руси с 12 до 3 миллионов человек? При этом 6 миллионов из 12 были уничтожены до татаро-монгольского нашествия, а оставшиеся 3 - уже при непосредственной помощи ордынцев.
Мы как-то очень легко смиряемся с массовыми убийствами во имя идеи, в том числе идеи религиозной, не отдавая себе отчёта, что каждое такое преступление - а это только и именно преступление ведёт к уничтожению лучшей, самостоятельно мыслящей и активной части нации, носителей культуры и интеллекта, лучшей частицы нас самих. Задаемся ли мы вопросом: а что было бы, если бы эти люди остались живы? «По ком звонит колокол»? - не аллегория. Он звонит по всем нам. Лучшее доказательство тому сегодняшнее состояние России, страны, в которой на протяжении не менее восьми веков кряду уничтожались разум и совесть».
"Святые рабы". Стр. 10
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч огненный.»
Евангелие от Матф., 10:34
«Одним из наиболее частых замечаний в адрес христианства, и в частности, православия, высказывается мнение, что это - религия рабов и угнетённых и что именно с этой целью иудеи и создали удобную для их поработительских целей конфессию рабов, чтобы легче было угнетать и порабощать послушных гоев, не способных к борьбе за свою свободу и независимость, религия рабов создана для воспитания народов-рабов…»
***
«Позволим себе высказать необычную, острую и парадоксальную на первый взгляд мысль. Именно бездумная, слепая, рабская, с «телячьим восторгом», коленопреклонность перед якобы «избранностью» якобы «избранного народца» со стороны значительной части русского духовенства и русской сионозависимой интеллигенции начала XX в идеологически проложила дорогу к сионо-порабощению России в 1910-е и 1920-е годы, к ритуальному сионо-убийству императорской семьи в 1918г. по приказу иудея Я.Свердлова, к ритуальному разрушению Храма Христа Спасителя по приказу иудея Л.Кагановича, к созданию - по замыслам иудеев Керенского, Свердлова и Бронштейна-Троцкого - сионо-ГУЛАГа под руководством иудеев Н.Френкеля, Я.Бермана, С.Ширина и многих других палачей, к кровавым сионо-репрессиям, организованным представителями «избранного народца» в нашей стране в 1920-е 1930-е и 1940-е годы палачами русского народа иудеями Свердловым, Бронштейном-Троцким, Апфельбаумом-Зиновьевым, Радомысльским-Урицким, Розенфельдом-Каменевым, Собельсоном-Радеком, Ягодой, Сорензоном-Аграновым, Залкинд-Самойловой-Землячкой, Берией, его заместителями Израэловичем и Аббакумовым, Бельским, Берманом, Рапопортом, С.Коганом, Нахамкесом-Светловым, Финкельштейном, Фириным и многими другими иудейскими ритуальными убийцами. Как убедительно с многочисленными документами в руках доказано отечественными учеными, именно рабская готовность гойской интеллигенции и гойского духовенства с «телячьим восторгом» признать за «избранным народцем» право на двойные стандарты помогла циничным сионо-комиссарам в кожаных куртках устроить кровавую баню в России, уполовинить население страны в XX в.»
Борис Искаков.Профессор, доктор экономических наук, Президент Международной Славянской академии. ("Жизнь параллельных миров")
«Настоящими предателями славян-русичей оказалась правящая верхушка, узурпировавшая власть и сменившая веру. Именно здесь нужно искать ответ, почему Русский Народ не оказал татаро-монголам должного сопротивления. Оказали действительно серьезное сопротивление жители Козельска - вятичи, которых еще только начали приобщать к христианству. Воевали в основном разрозненные отряды отдельных князей. Иерархи православной церкви увидели опасность, исходившую от народа и пошли на сговор с захватчиками, выторговав себе привилегии за содействие в удержании народа от выступлений против них. Православная церковь перестала платить им налоги. С этого момента начался быстрый рост монастырей и монастырских хозяйств, а также укоренение христианства на Руси.
Война шла не только с народом, но и с его исторической Памятью. Насаждение христианства привело к уничтожению массы памятников нашей подлинной истории. Исторические памятники уничтожались для того, чтобы вытравить из народной памяти воспоминания о времени, когда он жил в народоправстве. Уничтожению подверглись древние исторические книги и другие письмена, исполненные на пергаменте, бересте, дощечках, камне и металле. Произведения на бересте, дощечках и пергаменте просто сжигались. На камнях выдалбливались или эти камни топились в реках и болотах. Металл переплавлялся. Здесь, кстати, нужно сказать для непосвященного обывателя, что письменностью славяне-русичи овладели задолго до «святых» Кирилла и Мефодия, получив её еще от ариев».
В. М. Демин. ("От ариев к русичам", Стр. 4-5)
«Реформы» Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей. Великим князем Киевским стал «сын двух отцов» Святополк, чью мать-гречанку, беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В Новгороде княжил сын Рогнеды Ярослав.
Каков христианин-отец, таковы и «новые русские» - сыновья. Княжить Святополк начал с того, что убил своих братьев Глеба, Бориса и Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на христианизированный Киев. У города Любеч (1016 г.) войска двух братьев встретились, и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а большинство предателей Ведической веры отцов жестоко казнил. Однако хитрый Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские войска, в 1018 г. он двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил их и вошел в Киев. Тогда Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины и опять выгнал Святополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и умер».
В. М. Кандыба. ("История русского народа", Стр. 76)
«Христианизация» нанесла непоправимый урон славянам-русичам в культурном и историческом плане. Тысячами сжигались дощечки и берестяные письма с древними сказаниями и хрониками. Те же летописи, которые из-за их особой ценности писались на дорогом пергаменте, соскабливались и заполнялись церковными «поучениями». Жгли волхвов, хранителей мудрости народа, людей, из поколения в поколение передававших бесценный опыт, имя которому обычай. Собственно, в стране шла гражданская война...
Это говорит о том, что славяне были свободолюбивыми людьми и идти в религиозное рабство они не хотели. Понадобилось более чем 300-летняя целенаправленная миссионерская работа жидо-христиан и сила принуждения империи, чтобы эта чужеродная система утвердилась в среде наших предков. Поэтому неправильно считать, что Русь приняла христианство - оно на Руси было насаждено силой. Насаждение иудо-христианства привело к открытому и скрытому сопротивлению оккупационной власти, которое не прекращается по настоящее время».
В. М. Демин. ("От ариев к русичам", Стр. 195)
Разве христианство не притупило инстинкт самосохранения Русской нации пропагандой интернационализма «нет ни эллина ни иудея»?
Разве христианство не внедряло в Русский народ идею «богоизбранности евреев»?
Разве христианство не сыграло роковую роль в подготовке октябрьского переворота 1917 г. и оккупации евреями России?
БИБЛИЯ
«Перед нами Библия. Под крышкой одного переплёта - Ветхий и Новый заветы. Это - единый и единственный документ, позволяющий судить о непосредственном проявлении христианского Бога в человеческой жизни, а также о требованиях, предъявляемых Богом человеку, то есть о религиозной морали христиан. Нет ничего в церковной традиции, в преданиях, что могло бы вступить в противоречие с Библией и переубедить верующего. Христианин, верующий не по Библии, - не христианин.
Поэтому вполне достаточно, отклонив все последующие источники и комментарии, обратиться непосредственно к этому главнейшему первоисточнику. Как заметил один мудрец, Господь есть Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не Бог философов и поэтов. Итак, перечитаем Библию: попробуем это сделать как бы впервые в мире, со всей отпущенной нам непосредственностью, не ища иной точки зрения на материал, кроме той, что диктует нам внутреннее нравственное чувство. «Библия глазами ребёнка», - такой подзаголовок можно было бы дать нашему эссе.
Прежде, чем приступить к чтению и разбору, необходимо остановиться на одном моменте. Выше уже говорилось, что Библия, хоть и разделена на два Завета, - есть единый документ. Это единство обеспечено многими обстоятельствами: и тем, что оба Завета созданы в недрах одного, еврейского народа, и тем, что весь Новый завет пропитан бесконечными ссылками на «закон и пророки», постоянно черпает в Ветхом завете обоснование своей достоверности и правоты. И, главное, тем, что, согласно христианскому символу веры, Господь, действующий в обоих Заветах, - един, хотя и в трёх ипостасях. Это значит, что в каждом поступке и слове ветхозаветного Иеговы нам следует видеть слова и действия Иисуса Христа…»
Александр Севастьянов. ("Национал-капитализм", Стр. 191-192)
«Ветхий Завет - книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более чуждой, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда».
Евгений Дюринг. ("Еврейский вопрос", Стр. 36)
«Ни в Библии, ни в Евангелии нет никакой общечеловеческой истории. Это конкретная история еврейского народа и упоминаются только те народы, с которыми евреи как-то были связаны в своей истории. Там нет никаких упоминаний ни о русских, ни о татарах, ни о грузинах, ни о китайцах. Откуда произошли русские, украинцы, татары, казахи, литовцы и сотни других народов - это евреев совершенно не интересует. Для них другие народы - это животные.»
Владимир Истархов. ("Удар Русских Богов")
«Если бы человека просвещенного и непредупрежденного спросили, автором какой из всех знаменитых книг он предпочел бы быть, то, будь в этом человеке хоть капля уважения к себе, он, несомненно, поостерегся бы ответить: «Библии».
С. Мирашель. ("Умное слово", Стр. 258)
Жид
«Ваши правители нам подыгрывают. Они и Библию прихватили, чтоб ловчее свои народы угнетать. До той поры простыми смертными числились, князьями выборными. А тут вдруг божьими помазанниками сделались - соблазнительно, сами понимаете. «Вся власть от Бога» - тоже заманчиво, как бы наместник Вседержителя, исполнитель Его воли, а кто придумал? Мы!
Какое же это христианство, ежели - библейское?! Библия суть иудаизма, та самая «мертвая догма», против которой восстал пророк Благой Вести. Это ведь все равно, что утопить во лжи, нацепив на шею Ветхий Завет в виде булыжника. Провозглашенные Христом основы арийской традиции послужили наживкой, а Библия - крючок, на который вас подцепили. Отсюда вся нелепость и все зло. Было и такое, когда за обращение в иудаизм казнили, не переставая молиться Иегове и клясться на Библии. Делали вид, что порицали наши обычаи, одновременно благоговея и чтя наше Писание. А там сказано, что все неевреи - свиньи и подлежат уничтожению. Это ли не гнуснейшее лицемерие и ханжество!?
Позаимствовав Ветхий Завет, ваши пастыри признали за истину все, что в нем сказано, включая право евреев грабить и порабощать туземцев, то бишь, всех необрезанных. Максимум, на что ваши цари сгодились - бутафорские указы о высылке жидов «со всем их имением» и не «впущать, кроме как...» Разве не признак слабоумия: выгонять с награбленным, да еще оставляя лазейки? Вот мы их и поучили в 17-м!»
Ариец
«Мы облагородили жидо-христианство».
Жид
«Нашел чем хвастать! Облагородили предательство, замаскировали подлость, унизили себя, усвоив культ сирых и убогих. Либо отвергать надо было жидовство вместе с «богом мертвых», либо уж брать на вооружение методику и приемы завоевателей. Пытаетесь укорить нас в нечестности, но оглянитесь: любой народ гордится своими приобретениями, завоеваниями, богатствами. И, хотя достигнуто хитростью, уловками, никто угрызениями совести не мучается, и расставаться с добычей не торопится».
Виктор Савельев. ("Жидо-арийский диалог", Стр. 151-152)
Жид
« Ты ломишься в открытую дверь. Священным писанием назвать Библию могут лишь те, кто намерен задурить свой народ, превращая его в покорных недоумков».
Виктор Савельев. ("Жидо-арийский диалог")
«Откройте Библию на любой странице. Где Вы увидите общечеловеческого Бога? Его там нет. И никогда не было. На любой странице Библии написано: « Бог евреев, Бог Израилев, Бог Авраамов. Бог Исаака, Бог Иакова, и т. д.». Друзья мои! Это не наш Бог. Христианский Бог - это не Общечеловеческий Бог…»
Владимир Истархов.(Газета "Русские Ведомости" №30)
«Прежде чем читать Библию (Ветхий и Новый Завет), эту чуждую нам по духу мифологическую историю чуждого нам народа, ознакомься с мудростью русского народа, запечатленною в сказках, пословицах, поговорках, с русской историей, затем с мифами и текстами древних учителей Древних Индии, Китая, Греции, Египта, с немецкими и скандинавскими сагами. И в последнюю очередь с Библией.
Первая часть Библии (Ветхий Завет) - это руководство по сплочению еврейского народа, текст, задающий ему цель на долгие исторические времена. И если бы этим исчерпывалось содержание Библии, то не было-бы равной ей по значимости книги. Но Ветхий Завет учит методам господства евреев над остальными народами, способам уничтожения их. Новый Завет в этом отношении не противостоит Ветхому. Он еще более коварен, поскольку идеологически разоружает нацию, расчищая тем самым поле для реализации глобальной задачи Ветхого Завета. У нас иные цели, и эти две книги иудеев - не священные скрижали для нас, как и для остального человечества.
Надо знать сущность иудаизма.
Взяв за модель древнеегипетскую государственность и идеологию, Моисей создал законченную систему, которая по сей день поддерживает единство евреев и обеспечивает им власть и богатство. Но истина, похищенная у египтян, застыла в законченной форме. Мы видим расцвет культуры Древней Греции, генетически близкого нам народа. Именно искренний поиск Истины и был генератором Великой культуры. Иудеи, выдрессированные Моисеем, оказались лишенными глубинного творческого начала и совести, без чего поиск и творение Истины невозможны. Вне этого человек не личность, он робот, инструмент чужих предначертаний. Сколь бы ни были богаты и всесильны евреи, завидовать им не приходится, поскольку они более компьютеры, нежели люди. И только тогда, когда еврей сбрасывает с себя запрограммированность, он перестает быть евреем и становится человеком.
Лишь внешние формы иудаизма могут дать пищу для построения нашей национальной идеологии. Высших высот Духа иудаизм лишен.
Антисемиты из христиан вычитывают из Торы и Талмуда лишь места, полные ненависти и презрения к неевреям, но не замечают иное - то, что отличает еврейские священные тексты от христианских. Первые ориентируются на труд, семейные ценности, на национальное сплочение, на победу над неевреями. Вторые - на раболепие, нахлебничество, деградацию, расовое и национальное разложение, на поражение, на уничтожение жизни, и не только человеческой».
И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр.103-104)
«Читаем «Священную» книгу всех христиан Библию (цитируется по изданию Московской Патриархии 1994 г., вышедшему по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II).
«Второзаконие:
4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять, дабы вы были живы (и размножались), и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (в наследие);
23.19. Не отдавай в рост (под процент) брату твоему (по контексту - иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.12. Иноземцу (т.е. неиудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею;
28.12. И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать).
Книга пророка Исайи:
60.10. Тогда сыновья иноземцы будут строить стены твои, и цари их (президенты) - служить тебе;
60.10. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было тебе достояние народов и приводимы были цари их;
60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».
***
«Идеей разделения мира живущих на избранных, которым позволено всё, и на всех прочих, этой идеей насквозь пропитана вся Библия. И Ветхий завет, и Новый. Иногда эта идея избранности персонифицируется в пророке, в царе; иногда - распространяется на весь еврейский народ. Так, когда к Христу обратилась хананеянка с просьбой помочь её дочери, он ответил ей: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». А она, подойдя, кланялась Ему и говорила:«Господи! Помоги мне». Он же сказал в ответ: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мф., XV, 22-26).
Остановимся на тех проявлениях этой идеи избранности, которые особенно нестерпимы современному гуманистическому сознанию.
В XX веке гуманистическое сознание, чуть-чуть задетое катастрофой русских, трагедией китайцев и камбоджийцев, почему-то целиком сконцентрировалось на явлении так называемого Холокоста, то есть на массовом уничтожении евреев в гитлеровском рейхе. В этой связи было широко разработано и повсеместно заклеймено понятие геноцида. Уничтожать народ, руководствуясь расовыми, национальными признаками, считается теперь нехорошо. В нашем столетии такая попытка, предпринятая против евреев, тысячекратно осуждена мировой общественностью. Участников этой попытки жестоко преследуют доныне без всяких сроков давности.
Надо сказать, что никогда прежде к евреям так не относились, как в период рейха. Ни египтяне, ни вавилоняне, ни римляне, не раз покорявшие евреев, не пытались истребить этот народ как таковой. Не стремились к этому испанская инквизиция; не ставили такой задачи себе стихийно возникавшие в разных странах в разное время антиеврейские движения. Очевидно, сама идея геноцида была чужда окружавшим евреев недружественным народам, в том числе более сильным, способным такой геноцид осуществить.
Тем интереснее обнаружить, что для избранного народа, каким предстают библейские евреи, идея геноцида была чем-то естественным, прирожденным, самим собою разумеющимся в отношении к неевреям. Моральный кодекс Библии просто включает в себя эту идею как составную часть. Мы выше видели, как холодно и высокомерно сравнил Христос евреев с детьми, а всех прочих - с псами. Ну что ж, как известно, собаке и смерть положена собачья.
Первой ласточкой было истребление Богом всех первенцев в земле египетской - от человека до скота - в ответ на нежелание фараона отпустить евреев восвояси. В ту ночь евреи вкушали пасхального агнца и спокойно ожидали окончания кровавого эксперимента. Они в тот раз никого собственноручно не убивали, но сам факт истребления, ради их благополучия, всех египетских первенцев восприняли как нечто естественное. «И сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход, XII, 30). Евреи же, не будь дураки, готовили в этот день иноплеменной скорби свое бегство «и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу своему в глазах египтян: и они давали ему, и обобрал он египтян» (там же, С.35-36). Так и ушли избранники из Египта, оставляя за собой трупы чужих первенцев и унося чужое имущество. Их ждала земля обетованная.
Программа освоения обетованной земли была высказана Господом евреям через Моисея: «Ужас мой пошлю перед тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придёшь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; пошлю перед тобою шершней, и они погонят от лица твоего аморреев, евсеев, иевусеев, хананеев и хеттеев; не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей» (Исход, XXIV, 27-30). Не этими ли строчками зачитывался Гитлер, готовя окультуривание Европы вплоть до Урала?
Программа сия была отлично усвоена, жадно впитана душами избранников, ибо очень укрепляла их в сладкой идее избранничества. И вот уже Иисус Навин и Халев Иефонниин, вернувшись из сорокадневного разведочного рейда в землю Ханаанскую, уговаривают своих соплеменников так: «Земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам, то введёт нас в землю сию и даст нам её - эту землю, в которой течёт молоко и мёд; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь» (Числа, XIV, 7-9). И Господь своим явлением тут же подкрепил эти слова.
После окончательного утверждения людоедской программы заселения обетованной земли, настало время конкретных действий. И вот, после первых стычек с хананеями и аморреями, разыгрался эпизод, в котором впервые усматриваются признаки геноцида: «И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли его и селения, зависящие от него, и прогнали аморреев, которые в них были… И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его» (Числа, XXI, 32-35). После чего пророк Валаам, наученный Господом, заметил о евреях: «Вот народ, как львица, встаёт и, как лев, поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (там же, XXI, 24).
Этой кровавой страницей начинается повесть о завоевании Ханаанской земли евреями, сначала ещё при Моисее, потом при Иисусе Навине. Иные страницы этой повести - перед вами.
Господь велит Моисею расправиться с племенем мадианитян. И Моисей выходит после боя к своим победоносным войскам и распекает их: «Для чего вы оставили в живых всех женщин?… Итак, убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа, XXXI, 15-18). Что и было сделано.
Со временем, незадолго до смерти, Моисей создал более четкую и совершенную инструкцию. «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его… осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужеский пол остриём меча; только жён и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе… Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко… А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» (Второзаконие, XX, 10-16).
Первым городом, подпавшим под действие этой инструкции, был несчастный Иерихон. Когда стены его рухнули, «весь народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взяли город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин, VI, 19-20).
Лиха беда начало. Кровавые вехи развесил избранный народ на пути своём под руководством отважного Иисуса Навина: «Жители Гая, оглянувшись назад, увидели, что дым от города восходил к небу. И не было для них места, куда бы бежать - ни туда ни сюда…Когда израильтяне перебили всех жителей Гая на поле… тогда все израильтяне обратились к Гаю и поразили его остриём меча. Падших в тот день мужей и жён, всех жителей Гая было двенадцать тысяч… только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою… Взял Иисус Макед, и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нём: никого не оставил, кто бы уцелел и убежал. И пошел Иисус и все израильтяне из Македа к Ливне… и взяли её и царя её, и истребил Иисус мечём все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел и избежал…И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нём, и истребил его так, как поступил с Ливною. (Да простит мне читатель, дальше все идет уж больно однообразно: Израиль истребил точно так же все дышащее в городах-царствах Газере, Еглоне, Хевроне, Давире - А. С.) И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев» (Иисус Навин, VIII, 220-X, 40).
Весть об этих чудовищных избиениях дошла до всех близлежащих народов; они, конечно, попытались объединиться и дать отпор. Но «предал их Господь в руки израильтян, и поразили они их… и перебили их, так что никого из них не осталось, кто уцелел бы и избежал. И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы и колесницы сжёг огнём… И все города царей сих и всех царей их взял Иисус… А всю добычу городов сих и весь скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили из них ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всём, что повелел Господь Моисею» (Иисус Навин, XI, 8-15).
В результате этого давно минувшего геноцида Израиль «очистил» землю для себя от горы Халак, простирающейся к Сеиру, до Ваал-Гада в долине Ливанской. Очищенные от туземцев угодья разделили между коленами и колонизировали. «И успокоилась земля от войны», - миролюбиво замечает анонимный автор библейской летописи.
Радикальный способ умиротворения земли: не так ли? И весьма высоконравственный, ведь Иисус строго следовал господней инструкции, не допуская никакой отсебятины.
Протекли поколения, и Давид псалмопевец в локальных войнах воскресил методы предков. Помнится, в детстве, когда я смотрел фильм «Остров сокровищ», меня приводила в недоумение поговорка в устах старого пирата: «помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его!» При чём тут кроткий царь Давид? Какое дело до него морскому разбойнику? Перечитывая в зрелые годы Библию, я разгадал этот ребус.
Давид, убежав от гнева Саула, попал на службу к филистимскому царьку и вёл войны с гессурянами, гирзеянами и амаликитянами. Это отнюдь не была «священная» война за землю обетованную, но «опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины» (1 Царств, XXVII, 9). Впоследствии, уже будучи царём над Израилем, Давид продолжал вести войны, вновь не чуждаясь радикальных способов. Так, однажды он «поразил моавитян и смерил их верёвкою, положив на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых» (2 Царств, VIII, 2). Остроумно!
Однако вся кротость царя Давида раскрылась для меня в другом эпизоде. Он воевал против царственного города Раввы Аммонитской. И взял её. «И взял Давид венец царя их с головы его… и возложил… на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими» (2 Царств, XII, 30-31).
Зачем, зачем это сделал кроткий царь? Зачем зажёг сладкогласый псалмопевец протоосвенцимские печи? Неужели нельзя было просто перерезать пленным глотки от уха до уха? Неужели нельзя было просто и гуманно запихнуть их в какую-нибудь чистенькую газовую камерку? Нет, не понять мне резонов избранника!»
Александр Севастьянов. ("Национал-капитализм", Стр. 201-205)
«И невдомёк нашим соотечественникам, что Библия написана для евреев, самими евреями. Что отражает она чужую историю, чужую культуру и чужие обычаи. И именно эта, чужеродная культура, пропитанная насквозь жидо-сионским душком, послужила той основой, которая и привела русский народ к полной деградации национального самосознания».
Петр Шибин. ("У истоков великой трагедии", Стр.6)
«Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Кто принудит идти тебя с ним одно поприще, иди с ним два».
Библия. Нагорная проповедь.
Злой - носитель зла. По Христу, необходимо ради спасения души не противиться злому, злу: грабителю помоги, насилующему жену подсунь еще и дочь. Шайка бандитов не могла бы сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Иисус. Нужно растоптать свою гордость, человеческое достоинство, честь, свободу, уважение к своей личности, - и тогда станешь настоящим христианином».
И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр. 129)
«Без Ветхого Завета, без «священной» истории еврейского народа от «начала начал» до пришествия Иисуса, без Авраама и его потомков, без Моисея и его учения - всё здание христианства развалилось бы, как дом, построенный на песке. И потому христианство (эта иудейская секта) вносит на своём горбу в христианизированные цивилизации иудаизм. Христианство - это троянский конь иудаизма и мирового еврейства, въехавший в душу, культуру и государственность всех народов, подпавших под влияние Иисуса».
И. И. Синявин. ("Стезя Правды", Стр.90)
« Иудохристиане и по сей день продолжают совершенно справедливо утверждать:
«Христианская религия не есть и никогда нами не рассматривалась религией, не связанной с Ветхим Заветом.
Не только никогда не отказываясь от Израиля, избранного народа Божия, его истории, его пророков, христианская Церковь в своем существе глубоко понимает и чувствует значение праотцев наших, вышедших из среды Израиля и подготовивших пришествие Мессии.
Нужно сказать большее: христианство есть прямое следствие веры Израиля; если иудейская вера сохранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся единственными ее верными последователями. Христианство не только не отвергает праотцев и пророков, но, признавая возложенную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их, им повиновались и признанием Христа-Спасителя, как Мессии, продолжило навеки ветхозаветную веру, отлив ее в форму иудейско-христианской религии…»
А. В. Трехлебов. ("Клич Феникса", Стр. 339)
«Не даром в поэме И. Кобзева «Витязи» (М,, 1917) Вещий Боян предупреждал:
Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее:
Вороньем церковники налетят,
Навезут «святое писание».
Хоть писание это «святым» зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братная.»
А. В. Трехлебов. ("Клич Феникса", Стр.348)
«Образцов жидолюбия в Библии множество и вот один из самых характерных: «введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами наполненными всяким добром, которых ты не наполнял…» (Второзаконие 6; 10-11). И далее в 7-й главе «Господь» помогает иудеям овладеть землей Хананейской, уничтожая все проживающие там народы, «Ибо ты святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (там же 7;6), поможет «Но потому, что любит вас Господь» (там же 7;8).
Игорь Кучеренко.
«Далее проф. Токарев С. А. уточняет эти времена: «Первые пять книг Ветхого завета - Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие - называются Пятикнижием; в иудаизме они именуются Законом или Торой, т.е. учением. Богословы иудаизма выдают Пятикнижие за цельное произведение, якобы записанное Моисеем непосредственно со слов бога Яхве. В действительности библейской критикой установлено, что текст Пятикнижия комплектовался на протяжении более чем 500 лет одновременно с текстом шестой книги Ветхого завета - И.Навина, в связи, с чем говорят о Шестикнижии. В Пятикнижии рассказ ведется от бога, именуемого то Элоха (во множественном числе Элохим), то Яхве. В русском синодальном переводе Библии Элохим обычно передается словом «Бог», а Яхве - «Господь».
***
« И в конце Второзакония лукавые иудейские фарисеи-раввины вложили в уста Моисея апофеоз этнического фашизма и шовинизма: «Блажен ты, Израиль (т.е. Богоборец - Б.И.)! кто подобен тебе, народ хранимый Господом, который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их» (1,Втор.,33:29). Это напоминает фашистский гимн: «Германия превыше всего!» И чем это кончилось в 40-е годы ХХв.?
Таким образом, именно из искаженного человеконенавистническим фарисейским толкованием пятикнижия Моисея, из Торы и детально разъясняющего ее Талмуда прорастают зловещие корни современного сионофашизма, терзающего сегодня Россию и весь мир, цинично враждующего со всем человечеством».
***
«Если хочешь сокрушить лицемеров, лжецов, агрессоров, завоевателей и оккупантов, покушающихся на свободу и независимость нашего народа и нашей Родины, пытающихся загнать все народы в мировое рабство, решительно бей по их кощунственным, человеконенавистническим «святыням», сокруши их шовинистические лептонные «святыни», которыми они обосновывают свои претензии на мировое господство, на оккупацию и геноцид в России и других странах, ибо лишь при сокрушении их эгрегора возможно освобождение России и всего человечества».
***
«Таким образом, научный анализ неопровержимо доказывает, что слухи о святости архаично-шовинистической части Ветхого Завета, как претендующей на роль документа якобы мировой общечеловеческой религии, сильно преувеличены, так как многие её тексты и разделы, и даже некоторые книги не свободны от узконационалистического или узкоплеменного шовинизма, человеконенавистнических взглядов, ничем неоправданной жестокости, а также неосуждения, подчас даже смакования моральной грязи (лжи, клеветы, обмана, вероломства, корысти, лицемерия, цинизма, кощунства, святотатства, предательства, братопредательства, отцепредательства, богопредательства, блуда, кровосмесительства, братоубийства, кровожадности, жестокости, геноцида, претензий на мировое господство дикой древнеиудейской секты малого пастушеского племени и т.д.)».
Борис Искаков. Профессор, доктор экономических наук, Президент Международной Славянской академии. ("Жизнь параллельных миров")
«Любая религия задается не рассказами тети Мани или статьями Рогожина, а основными первичными каноническими текстами и только ими. Все вторичные писания - это вторично и они ничего не стоят по сравнению с первоисточником. Для христианства первоисточником является Библия. Она и только она является религиозным каноном и именно ее надо знать, и именно на нее можно ссылаться. Всю остальную христианскую макулатуру можно смело не читать… Только первоисточник (Библия) является критерием оценки. Это канон.
Абсолютно подавляющее число христиан никогда не читают Библию целиком. Они и не в силах ее осилить целиком, она сложно написана, а им хотелось бы что-нибудь попроще. А попроще не получается. Читайте Библию! Это очень информативная книга. В ней много ценной информации…
Где вы в Библии найдете слова: «русский», «ариец», «Россия», «Русь»? Вы этих слов в еврейской Библии не найдете. Зато вы найдете безконечное количество слов: «евреи, евреи, евреи, евреи», «Израиль, Израиль, Израиль, Израиль».Христианство - это не православие, это жидославие. В Библии вы не найдете историю русского народа. Там только история еврейского народа. И зачем она нам? Почему мы не хотим изучать свою русскую национальную историю? Почему нам навязывают изучения еврейской истории?
Основная проблема русского народа в том, что он забыл своих родных Богов и поклоняется обманным еврейским божкам: Моисею, Иисусу Христу, Марксу, Ленину, Троцкому и т. д. А это все одна команда, играющая единую еврейскую игру в мировое господство».