Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ГЛАВНЫЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ



В жизни общества возникают время от времени разрушительные процессы, такие как природные катастрофы (землетрясения, наводнения), эпидемии (чума), социальные катастрофы (войны, «смутное время»). Однако они приходят и уходят. Но есть такие разрушительные процессы, которые действуют на людей из поколения в поколение.Самое странное, что сами люди одевают эти процессы в благородные одежды, утверждая их полезность и не обходимость.

Эпоха научно-технического прогресса, которую многие почему то представляют как однозначное добро, утвердила в обществе гибельную мысль, что технический прогресс — это одно только благо. А его последствия таковы, что возникла непрекращающаяся эпидемия психофизиологических заболеваний, которые с гордостью назвали «болезнями цивилизации»: болезни позвоночника, болезни органов чувств, болезни нервной и психической сфер, сердечно-сосудистые болезни. Именно эти болезни занимают одно из первых мест среди причин, вызывающих инвалидность и смертность в молодом возрасте, и этот возраст все понижается, дорогой читатель.

Увы, к этой проблеме относятся не как к порождению образа жизни, а как медицинскому явлению и только: мол, пусть врачи и решают их. Но при чем здесь врачи, когда сегодня мы столкнулись с феноменом распада психической и физической конституции человека. Распад этот проявился в самом начале технического прогресса и, набрав ускорение, достиг наших дней. Эта трагедия имеет ярко выраженные зоны бедствия...

ТРИ ЗОНЫ БЕДСТВИЯ

— Духовная (возникновение духовных предрассудков, забвение традиций, изобретение «духовных велосипедов»);

— медицинская (врачи занимаются не человеком, а химическими и физическими процессами в человеке);

— педагогическая (всеобщая и массовая школа, использующая разрушающую здоровье педагогику).

Эти зоны бедствия характерны наличием в них большого количества интеллектуального знания, в котором много знания вредного, лишнего и ошибочного. За их усвоение человек постоянно расплачивается здоровьем. Например, в школе, в процессе усвоения знаний, к концу обучения 97% детей имеют скрытые и явные болезни. Еще в 1805 году Г. Песталоцци — великий педагог-просветитель — говорил о том, что традиционные книжные формы обучения способствуют «убийству здоровья». А я добавлю: книжно-компьютерные формы обучения здоровье уже не убивают, а хоронят его. Из-за всего этого в обществе постоянно увеличивается число самоубийств и отказов от осмысленной жизни. Общество через школьное обучение стало отсекать у людей духовные и физические устремления. В школах создан «сидяче-слушающий» способ обучения, а в мире взрослых «сидяче-пишущий» или «стояче-делающий» образ жизни. Увы, современная картина удручающа и печальна. Образовалась популяция землян с неестественными стереотипами жизни, подавляющими психические и физические процессы. Это стало так очевидно, что даже можно выявить некоторые особенности этой новой популяции.

Особенности новой популяции землян

Это люди, не определившие для себя главные духовные ориентиры, мозг их не развит, а сердце «закрыто»;

— это популяция людей с угасающей энергетикой вследствие их чрезвычайно малоподвижного образа жизни;

— это люди, не знающие реальной жизни, ее подменила абстрактно-отрешенная книжно-телевизионно-журнальная жизнь;

— это люди с угасающими рукотворческими возможностями, следовательно, с угасающей ясностью сознания;

— это люди с нелогичными претензиями к жизни, они хотят много знать и иметь и все меньше уметь и быть чем-то конкретным;

— это люди с расторможенными животными инстинктами;

— это люди, имеющие психологическую тягу к инструктивно-информационному обучению;

— это люди, добровольно идущие на информационное и иные формы зомбирования.

Последнее обстоятельство породило еще две мутационные разновидности:

— психовладельцы (современные «гуру», Кривоногов из «Белого братства», лжехристос Виссарион, сотни, тысячи колдунов);

— психорабы (преданные, верные неофиты, ученики, товарищи...).

Итак, пришло время сделать вывод из сказанного:сегодня на Земле живет популяция людей с глубоко извращенной духовной, психической, нравственной и телесной конституциями. Возможно, эта популяция медленно движется к самоуничтожению. В чем ее спасение? В определении для себя, что такое истинные ценности, и следовании им.

Просвещение часто дает сумму знаний, но не умение делать конкретное дело. За приобретение знаний человек расплачивается здоровьем — это первое условие сделки. Более того, человек, подчинившись НТП (научно-техническому прогрессу), создал мир, в который невозможно войти, не заплатив собственным здоровьем, — это второе условие. Например, НТП создал телевизор. Хорошее изобретение, если смотреть его изредка. Но мы смотрим часто, поэтому телевизор превратился в памперс для мозгов,за пользование которого приходится расплачиваться здоровьем.

Смею утверждать, дорогой читатель, что если аллергия у детей — это признак несовместимости человека и Природы, то стрессы — признак несовместимости человека и общества.

Так что или кто способен исправить весь этот ужас? Политики, НТП, искусство? Нет!Это разрушение человека может победить только сердце!

Что сегодня наиболее опасно для сердца? Негативные суждения о других! Именно они сильнее всего разрушают сердце. Исключите их из жизни — и вы сохраните сердце здоровым.

Теперь давайте поговорим о нагрузке на сердце. Если рассматривать сердце только как физиологический орган, то максимально нагружать его лучше с 11 до 15 часов. Сердце неразрывно связано со своим духовным двойником. Может быть, поэтому у Иоанна Златоуста в молитве, которая приходится на 11 часов дня, говорится также о сердце: «Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея».

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.