Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КРИТЕРИИ ЗДОРОВОГО МОЗГА



1. Мозг должен уметь думать о духовном, возвышенном, главном. Уметь отличать значительное от мелочного, а не путать их.

Если этого не происходит, он развивается ущербно, концентрирует внимание на второстепенном. При этом возникает ослабление стратегических свойств мозга, усиление действия левого полушария за счет правого. Если ребенок целыми днями сидит за компьютерными играми или у телевизора, а не читает хорошие книжки и не помогает дома по хозяйству, мозг этого ребенка не развивается, теряются его стратегические свойства.

Если четыре поколения одного рода концентрируются на мелочном и гнусном, в пятом поколении возможно появление выродка, который, может быть, и будет здоровым физически, но больным нравственно наверняка — это будет типично маргинальная личность с ущербными духовными свойствами. Такой ребенок еще в младенчестве беспричинно кусает грудь матери, в детстве убивает кошек, обрывает бабочкам крылья, совершает массу жестоких поступков, мелочен, лжив и злобен.

2. Мозг должен уметь размышлять, уметь концентрироваться на определенной мысли, думать напряженно и плодотворно.

При отсутствии этой способности любые размышления будут случайны и обрывочны, несерьезны и незначительны, а главное — нерезультативны. Человек может бесчисленное количество раз возвращаться к одной и той же мысли, не сдвинувшись ни на шаг с отправной точки. Подчас суетливая и бесконтрольная жизнь заставляет ум человека постоянно решать множество проблем, не входя ни в одну глубоко, отчего он привыкает к поверхностному решению вопросов и становится импульсивным. Умение размышлять — это творческая особенность мозга, являющаяся следующим критерием его здоровья.

3. Мозг должен уметь творить.

У каждого человека есть область жизни, где он одарен, где он творец. Надо только выявить ее для себя и задействовать максимально, независимо от профессии. Согласитесь, художником и дизайнером можно быть в своем доме, а конструктором — в собственной жизни.

Если мозг не научить творить, он становится антитворческим. Такой мозг работает на уничтожение творчества, и в этом случае самым безобидным его состоянием может стать серость. Человек, творящий в светлой области, продолжает дело Творца! Тот, кто разрушает творение, борется с Богом.

4. Мозг должен уметь понимать указания свыше, воспринимаемые как «неслучайные обстоятельствам.

'Если человек так и не понял, почему ему все время попадаются на дороге одни и те же «грабли», значит, эти грабли когда-нибудь выбьют ему мозги за ненадобностью.

5. Мозг должен уметь слушать свое сердце и голос совестим беспрекословно подчиняться им.

Если человек идет на сделки с совестью, в мозг поступает растянутая во времени команда на самоуничтожение, переходящая из рода в род. Каждый из нас испытывал на себе ее влияние. Проявляется она через неблаговидные поступки, тягу к спиртному, обману, разврату. Результатом этой команды может быть и неожиданно возникшая болезнь, своя или детей, семейные неурядицы — все что угодно.

6. Мозг должен уметь отличать истинное счастье от призрачного и настоящее горе от мимолетного, как восход от заката.

Мозг, обладающий такой способностью, не будет «зацикливаться» на мелких неудачах и промахах и раздуватьих до вселенских масштабов, а значит, освободит своего обладателя от чрезмерных негативных переживаний и ненужных мыслей.

7. Мозг должен уметь отключаться.

Если человек не научится «выключать» мыслительное напряжение, он никогда не научится интенсивно и творчески работать. Сама психика будет избегать мощных мыслительных нагрузок для сохранения здоровья.

8. Мозг человека с рождения связан с негативным знанием. Поэтому, чтобы вырваться из темноты, он должен стремиться быть только в двух состояниях: а) думах о высоком, б) быть в нейтральном состоянии.

9. Мозг должен научиться не думать о трех вещах:

а) о плохом,

б) о ненужном (ненужных знаниях),

в) о пустом (львиную долю мозговой энергии человек тратит на чепуху).

10. Мозг никогда не должен думать а том, что его разрушает:

а) о сексуальном насилии;

б) об убийстве человека;

в) об убийстве себя.

Все кровавые детективы и порнофильмы практически работают на смерть, порождая в человеке мартидоносные влечения (влечения к смерти). Потому что все происходящее любой человек всегда примеряет на себя!

Все эти составляющие здорового мозга являются непременным условием здоровья человеческого тела. Ибо естественной чертой здорового мозга является стремление к высшим нравственным ценностям, а не удаление от них. Интересно, что И. П. Павлов в результате своих опытов над животными пришел к выводу: «В Природе заложен особый механизм — реагирование на Божественное, и связан этот механизм прежде всего с мозгом!» Быль это или нет, но рассказывают о таком случае.

За известными опытами И. П. Павлова с собаками внимательно наблюдал священник и как-то спросил: «А если дать понюхать собаке крест, у нее выделится слюна?» Павлов возразил: «Собака не так глупа, крест несъедобный».— «Разрешите попробовать», — настаивал священник. Получив разрешение, сел перед псом и протянул ему книжку: «Джек, ешь». Но Джек очень хорошо отличил неживой предмет от каши и не среагировал. Собаке стали подсовывать другие несъедобные предметы, и она снова никак не реагировала. Тогда священник достал из-под одежды большой деревянный крест... У Джека почти мгновенно стала выделяться слюна...

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.