Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Египетские инициации Инициация с крокодилами в Ком Омбо



если у инициируемого не уравновешен мир эмоций и чувств, женский мир, такой дисбаланс остановит наше развитие. Пока не достигнуто эмоциональное равновесие, мы можем продвинуться на пути к про­светлению лишь на некоторое расстояние, но потом все остановится. Без любви, сострадания и здорового эмоционального тела ум будет себя обманывать, думая, что все в порядке. Он будет создавать чувство достижения инициируемым просветления, хотя на самом деле этого не происходит.

Мы расскажем вам о другой церемонии, на которой остановились египтяне, потому что она прекрасный пример важности преодоления страха, одной из негативных эмоций. Страх был и остается главной


 

силой, тормозящей человека в его стремлении к Свету. Двигаясь к Высшим Мирам Света, мы напрямую проявляем наши мысли и чувства. Это свойство человеческой натуры становится грандиозной проблемой, так как почти всегда мы вначале источаем наши страхи. И проявляя их в новом мире, на новом уровне существова­ния, мы сами себя разрушаем и вынуждены по­кидать Высшие Миры. Для выживания в дру­гих измерениях мы в первую очередь должны преодолеть наши страхи здесь на Земле. Этим знанием обладали все древние расы, и мы зано­во открываем его сейчас, в наше время. Для достижения этой цели египтяне построили вдоль по Нилу специальные храмы.

Рис. 10-7. Исида, подносящая анкх к Осирису

Рис. 10-8. Еще одно подношение анкха

 


 
 

Рис. 10-9. Храм в Ком Омбо

Рис. 10-10. Два левых глаза

 

Рис. 10-11. Поперечный разрез церемониального лаза


На рисунке 10-9 храм в Ком Омбо. Он представляет собой сексуальную чакру, вторую чакру из двенадцати, расположен­ных вверх по Нилу, или тринад­цати, если вы хотите отнести сюда и Большую Пирамиду. Ком Омбо — единственный храм, по­священный полярности, или ду­альности, которая является осно­вой сексуальности, и с ним связа­ны два бога. Фактически это един­ственный храм во всем Египте, по­священный двум богам: Собеку, богу крокодилов, и Гору. Если вы встанете лицом к храму, справа от вас будет его половина, посвя­щенная темноте, а слева - посвя­щенная свету.

Недавно в этом храме про­изошло интересное событие - как бы знамение времени. В 1992 году в Египте было сильнейшее земле­трясение, а Грег Брэйден (Gregg Braden) мне сказал, что когда оно началось, он находился в этом храме. На темной стороне прак­тически все разрушилось, а свет­лая сторона не потеряла ни кам­ня. Прочитав эту книгу, вы пой­мете, что свет сейчас сильнее тьмы.

На рисунке 10-10 показан фрагмент задней стены храма в Ком Омбо. Два левых глаза Гора указывают на то, что это школа эмоционального тела, женская школа, но на самом деле это две школы, посвященные двум богам. Левее вы видите «45-градусный» жезл для воскрешения. Поехав туда впервые, я взял с собой Катрину Рафаэл, а во второй раз она пригласила меня. Мое второе путешествие состоялось в 1990 году, и мы прошли пре­красную церемонию, основанную Катриной в Ком Омбо. В одном эпизоде этой церемонии мы спуска­лись по лазу, поперечный разрез которого показан на рисунке 10-11.

Посередине находится гранитная плита с выступом, оставляющая для прохода лишь маленький лаз. Итак, мы протиснулись в эту щель и выползли с другой сто­роны. Такова была физическая составляющая церемо-


 

нии. На фотографии вы видите какого-то человека, спускающе­гося вниз (рис. 10-12).

Я почувствовал, что церемония имеет гораздо более глубокий смысл. Катрина работала с большой группой людей, так что в тот день я в основном наблюдал. Все время, пока я был в Египте, я сознавал присутствие Тота, поэтому спросил его: «Это все?» Он сказал: «Нет, больше того». Тогда я спросил: «Ну, а ты мне расскажешь?» Он ответил: «Хорошо. Может быть, это знание тебе поможет».

Тот велел мне забраться на стену в задней части храма и посмотреть назад. Я залез и сделал этот снимок (рис. 10-13). Вход в церемониальный лаз был в точке В за пределами фото­графии. Позади большого строения, слева, вы видите Нил. Река течет вдоль фасада, и вода поступает прямо в храм. В этом хра­ме для обучения использовалась вода и крокодилы.

На рис. 10-12 в точке А вы видите маленькие закладные кли­нья (рис.10-126). Египтяне использовали куски металла такой формы для скрепления двух каменных блоков, чтобы они не сдвигались при землетрясениях. Эти фиксаторы действительно удерживают стены в местах крепления. Там, где в лаз спускает­ся человек, раньше по обеим сторонам были стены. Находясь наверху на другой стороне (я снимал именно с этой позиции), вы по всей высоте до точки С видите отверстия под фиксаторы. Стены D и Е первоначально шли до того места, где я сделал фото­графию, и посередине можно увидеть тайную полость. На этом виде с тыльной стороны храма, левая часть от центральной полос­ти была стороной «тьмы», а пра­вая часть - стороной «света». Находясь но любую сторону от этой стены, вы не знали, что в середине есть полость. Вам ка­залось, что за стеной находится другая часть храма.

В каждом храме Египта для инициируемого искусст­венно создавались экстремаль­ные ситуации. Проходя через подобные испытания, вы на­капливали опыт их преодоле­ния и легче справлялись с по­хожими проблемами в обыден­ной жизни. Вас помещали в об­становку ужаса, и вы учились преодолевать свой страх. Вот для чего предназначалась эта тайная полость - для трениро­вок по преодолению страха, страха особой природы.

Рис. 10-13. То, что осталось от

комплекса для инициации

в Ком Омбо


 

 

Рис. 10-12. Вход в церемониальный лаз. Видна правая рука и макушка головы че­ловека, спускающегося в него

Рис. 10-12 б. Форма смычки в точке А


 

Такова в общих чертах функция комп­лекса, как объяснил мне ее Тот. Рисунок 10-14а - это боковой разрез полости меж­ду стенами. Стены А и В отстоят на ко­роткое расстояние от стен С и D, что со­здает подобие лабиринта, ведущего от од­ного видимого отверстия к другому. Внутри этого канала была вода и кроко­дилы. Может быть, один крокодил ле­жал на выступе в центре, с вожделением поджидая человека, входящего в воду. Через проем Е поступал свет.

Рис. 10-14а, Бассейн с крокодилами, применявшийся для опыта инициации
 
Рис. 10-146. Вид сверху на бассейн с крокодилами

Представьте себя неофитом на поро­ге такого испытания. Пройдя длитель­ную подготовку и многие медитации, вы стоите на ступеньках F, смотрите вниз и видите у своих ног небольшое квад­ратное отверстие с водой, не больше квадратного ярда. Вы не знаете, что вас ожидает в воде и куда ведет это отвер­стие. Потом вам велят войти в воду и запрещают выходить обратно через тот же вход. У вас, неофита, есть только один вдох, и вам следует быть осторож­ным, ибо, если вы поспешите и резко прыгнете в воду, то ударитесь о гранит­ный выступ в точке G. Но тренировки научили вас быть осторожным в любых незнакомых ситуациях. Итак, сначала вам надо обогнуть гранитный выступ. Добравшись до дна на глубине около 6 м (20 футов) под стенкой А, вы выплы­ваете из темноты канала и замечаете на­верху свет. Потом видите крокодилов. Представляете, какой ужас вы испыта­ли бы в подобной ситуации. Иницииру­емому не оставалось ничего другого, кроме как всплыть, проскользнув мимо этих страшных созданий, и выбраться из воды. Как сказал Тот, так и случа­лось почти с каждым новичком.

Вы не знали, что крокодилы были сыты и не причинили бы никакого вреда. Но даже это знание мало что может изменить для инициируемых, находя­щихся на дне, задержавших дыхание и видящих наверху опасных тварей. Из-за крокодилов не погиб ни один человек, и тем не менее... Если вы выходили из воды по ступенькам Е (см. вид сверху, рис. 10-146), вам просто говорили, что вы не прошли испытание и вам пред­стоят новые, новые и новые тренировки. Когда ваши наставники счи­тали, что вы готовы, они проводили вас через эту церемонию повторно. Правда, на этот раз вы уже знали о крокодилах, и о том, что у вас есть только один вдох, и о том, что выходить в сторону света надо не мимо


крокодилов. Итак, вы вновь опускаетесь на дно, и именно в тот момент, когда вы испытываете сильнейший страх при виде крокодилов, вам все-таки необходимо найти другой выход. Лаз Н - это то место, куда мы спускались и откуда поднимались наверх в церемонии Катрины. Поэтому, если вы находили проход Н, вам перед тем как всплыть на­верх из другого совершенно темного канала надо было скользнуть еще ниже под стенку В, даже не зная, что это и есть тот самый выход.

Подобная инициация, выполнявшаяся египтянами в таких школах, была хорошо просчитанным опытом. И подобных опытов было мно­го. В храме имелись хитроумные комнаты, предназначенные для пре­одоления всевозможных страхов. Но при обучении в храме имелись и позитивные моменты, там обучались тантре - не только получению сексуального удовольствия, но и пониманию энергетических и других сексуальных потоков и их взаимосвязи с воскрешением. Особое вни­мание уделялось дыханию и его связи с сущностью человека. Способ­ность долго оставаться под водой считалась настоящим подвигом.

Теперь, когда мы понимаем важность страхов, я буду говорить о непосредственном опыте и тайне Колодца.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.