И хотя наш самоучитель не особенно беспокоит вопрос о вашей сексуальной ориентации, ему хочется, чтобы вы с должным уважением относились к своей собственной сексуальности. Это помогает понять то, что имело место в среде мужчин-гомосексуалистов некоторое время тому назад.
Например, несколько лет назад автор этой книги переехал в Лос-Анджелес для того, чтобы учиться в аспирантуре. Как раз в то время он вступил в члены престижного оздоровительного клуба, члены которого любили понежиться в парных и принять горячие ванны с массажем. Членами этого клуба в то время были такие знаменитости, как Шер и Хитёр Какая-то. Будучи человеком, который любил попариться после напряжённого рабочего дня, автор этого самоучителя внезапно открыл для себя, что мужская парная этого клуба была местом, где некоторые местные гомосексуалисты собирались для того, что помастурбировать в своём узком кругу.
Назовите это провинциальным, назовите это мелкобуржуазным, но есть что-то неприятное и даже отвратительное в том, чтобы париться и думать о том, что ты сидишь в луже спермы, оставшейся там от этих типов. Это было ещё до того, как люди побольше узнали о СПИДе, и поэтому в те времена любая жалоба такого рода рассматривалась только с эстетической точки зрения.
Проституция всегда и повсюду облюбовывает уединённые места. Это относится как к нормальным гетеросексуалам, так и к гомосексуалистам, которые слоняются по раздевалкам бассейнов, гимнастических залов, гольф-клубов с возбуждёнными членами в надежде привлечь к себе внимание чьих-то рук или рта какого-то незнакомца, безымянного и безликого. С другой стороны, если вы обратите внимание на историю гомосексуализма в Америке, то вы поймёте, что их появление в раздевалках престижных клубов – это тоже своего рода достижение. А всё потому, что до 1960-х быть гомосексуалистом в Америке считалось большим преступлением, чем быть грабителем или насильником. Даже ваши развлечения гомосексуальными играми под крышей своего собственного дома могли послужить поводом для заточения в тюрьму и навсегда заклеймить вас позором как преступника на сексуальной почве. И в наши дни в более чем двадцати штатах нашей страны закон запрещает гомосексуальный половой акт, и всё это, несмотря на то что каждый пятый американец на каком-то этапе своей жизни рано или поздно принимает в нём участие.
Из этой пугающей истории репрессий, направленных на запрет гомосексуальных половых актов, легко понять, почему гомосексуалисты рассматривали возможность свободно мастурбировать в частной парилке за счастье и считали это своей огромной победой. Но наступает момент, когда приходит пора прекратить сравнивать прошлое и настоящее. И в 1970–1980-х годах сообщества гомосексуалистов вместо того, чтобы учить своих членов с уважением относиться к своей сексуальности, практически санкционировали гомосексуальную проституцию. Их девиз подразумевал буквально следующее: «Люби меня, потому что я гомосексуалист», что на самом деле звучало так же бессмысленно, как если бы нормальные мужчины сказали: «Люби меня, потому что я нормальный гетеросексуал».
Конечно, никто не станет критиковать действия гомосексуалистов без риска быть названным гомофобом или антигомосексуалистом. Однако эта часть книги вполне могла бы говорить о любви и о том, что, несмотря на сексуальную ориентацию, какой бы она ни была, жизнь становится труднее, если в ней нет места гордости или самоуважению.
Некоторые люди могут поспорить и сказать, что такой взгляд перестал быть актуальным и что анонимные групповые половые акты среди гомосексуалистов остались в прошлом. Если это так, то происходит ли это потому, что самоуважение гомосексуалистов резко выросло, или же они просто стали бояться заражения опасными болезнями? И если бы СПИДа завтра вдруг не стало, то через какой промежуток времени вновь вернулся бы модный в 1970-х групповой секс между гомосексуалистами?