Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Исследование зрительного восприятия



Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

Дата рождения, возраст______________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

__________________________________________________________________

Домашний телефон__________________________________________________

Откуда поступил____________________________________________________

 

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)__________________

 

 

отец (фамилия, имя, отчество, возраст)_________________________________

 

Национальный язык_________________________________________________

Двуязычие_________________________________________________________

 

Решения МППК

Решением МППК от_______________________протокол №_______________

Принят в логопедическую группу на срок_______________________________

Заключение МППК__________________________________________________

 

 

 

 

Дата заполнения речевой карты_______________________________________

Логопед (Ф.И.О., подпись)___________________________________________

 

 

Решение МППК от________________продлено пребывание в логопедической

группе с диагнозом__________________________________________________

 

 

 

 

на срок____________________________________________________________

Ответственный за продление (Ф. И. О.)_________________________________

Члены МППК______________________________________________________

 

 

Решением МППК от______________продлено пребывание в логопедической

группе с диагнозом__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________на срок ___________________________________________________________

Ответственный за продление (Ф.И.О.)__________________________________

Члены МППК______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Решением МППК от ____________________ выпускается из логопедической

Группы с (состоянием речи)__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в (тип ДОУ, школы)_________________________________________________

__________________________________________________________________

Отвественный за выпуск (Ф. И. О., подпись)____________________________

Члены МППК (Ф. И. О., подписи)_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анамнез

Наличие речевых, нервно-психических, хронических заболеваний у родителей до рождения ребенка

мать: _____________________________________________________________

отец: _____________________________________________________________

От которой по счету беременности ребенок_____________________________

 

Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)____________________________________________________________________________________________________________________________

Стимуляция________________________________________________________

Когда закричал ребенок______________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия____________________________________________

Резус-фактор, совместимость_________________________________________

Вес и рост при рождении_____________________________________________

Вскармливание:

когда принесли кормить_____________________________________________

как взял грудь______________________________________________________

как сосал (срыгивание, поперхивания)__________________________________

грудное вскармливание до____________________________________________

Срок выписки из роддома____________________________________________

(если задержались, то почему)________________________________________

__________________________________________________________________

После выписки из родильного дома

особенности сна____________________________________________________

__________________________________________________________________

особенности бодрствования_________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие

Голову держит с____________________________________________________

Сидит с____________________________________________________________

Ползает с__________________________________________________________

Стоит с____________________________________________________________

Ходит с____________________________________________________________

Появление первых зубов_____________________________________________

Количество зубов к году_____________________________________________

 

Перенесенные заболевания

 

До года___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После года_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре____________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие оперативного вмешательства__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие

Гуление___________________________________________________________

Лепет_____________________________________________________________

Первые слова_______________________________________________________

Первые фразы______________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине____________________

__________________________________________________________________

Использование жестов_______________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Занятия с логопедом_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лечение у других специалистов_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии

(на основании медицинской карты)

Педиатр___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Невропатолог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психоневролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оториноларинголог_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Офтальмолог_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хирург____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ортопед___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исследование неречевых психических функций

 

Общие данные

Контактность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние слухового внимания

Дифференциация звучащих игрушек___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение направления звука_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Восприятие и воспроизведение ритма

ü4 года ü5 лет ü 6 лет

--. ---. --…

..- …- …--

-.- -..- ..--.

.-. .--. .---.

Исследование зрительного восприятия

Восприятие цвета

Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца):

ü4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Показ цветов

ü 4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный)___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Восприятие формы (сказать по просьбе логопеда)

 

ü 4 года (круг, квадрат, овал, треугольник)_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса

Ориентировка в пространстве:

ü 4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа)_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ориентировка в схеме тела:

ü 4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо)__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо)______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Складывание картинок из частей:

ü 4 года (2 – 4 части)________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет (3 – 5 частей)________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 6 лет (4 – 8 частей)________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Складывание фигур из палочек по образцу:

ü 4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü 5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Складывание фигур из палочек по памяти:

ü 6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.