Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

По дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей»



Преподаватель: Клементьева Т.И.

  1. Понятие о двигательных умениях и навыках. Этапы обучения физическим упражнениям.
  2. Значение физкультурных занятий, структура, содержание, типы и формы проведения.
  3. Значение утренней гимнастики. Структура, содержание, варианты проведения.
  4. Значение и формы активного отдыха в ДОУ.
  5. Использование комплексов физкультминуток в блоке обучающей деятельности:

-обоснуйте необходимость использования физкультминуток в блоке обучающей деятельности;

-составьте комплекс физкультминутки (занятие по выбору);

проведите его.

  1. Составить комплекс упражнений для профилактики свода стопы и формирования правильной осанки:

-назовите основные причины нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата;

-назовите основные направления работы по профилактике нарушений осанки и свода стопы.

  1. Составить комплекс утренней гимнастики ( возрастная группа по выбору ):

-обоснуйте правильность подбора упражнений в комплексе;

-назовите современные подходы к организации утренней гимнастики

  1. Спланируйте проведение чувашской подвижной игры (возрастная группа по выбору):

-раскройте значение использования чувашских подвижных игр в развитии детей;

-спланируйте и обоснуйте использование методов и приемов руководства данной

игрой.

  1. На утренней гимнастике (в младшей группе) воспитатель проводила упражнения с гимнастическими палками. Перед выполнением каждого упражнения она объясняла и показывала его, а дети смотрели. После гимнастики дети были возбуждены, с заданием справились плохо.

- Как психологически обосновать состояние детей?

- Почему дети не справились с заданием?

10. Воспитатель проводит подвижную игру в младшей группе. В руках – игрушка кот.

«Дети,-говорит он,-вы будете мышками, а кот будет вас ловить, когда проснется».

- Какой дидактический принцип использован?

- С какой целью?

11. На прогулке в младшей группе воспитатель обучает прыжкам через короткую

скакалку. Ребенок перебрасывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто.

Воспитатель многократно показывает, объясняет. Малыш сначала отказывается

прыгать, а потом совсем уходит.

- Какой дидактический принцип нарушен?

 

По дисциплине «Методика музыкального развития»

Преподаватель: Носаль С.В.

  1. Функции и обязанности воспитателя по музыкальному воспитанию в ДОУ.
  2. Виды музыкальной деятельности и их взаимосвязь.
  3. Формы организации музыкальной деятельности. Раскройте содержание одной из форм (по выбору студента).
  4. Логопедическая ритмика: понятие, цель, задачи, средства логоритмики. Раскрыть одно из средств (по выбору студента).
  5. Продемонстрируйте этап знакомства с детским музыкальным инструментом:

а) определите задачи данного этапа;

б) перечислите музыкально-сенсорные способности, для развития которых можно использовать данный инструмент;

в) охарактеризуйте устройство музыкального инструмента;

г) продемонстрируйте приемы игры на нем и его исполнительные возможности.

  1. Подберите из пособия «Музыкальный букварь» Н.А.Ветлугиной упражнения для развития ритмического и звуковысотного слуха:

а) определите значение данного пособия;

б) определите, какими символами обозначены долгие и короткие, высокие и низкие звуки;

в) спроектируйте вариант использования одного из упражнений в работе с детьми.

  1. Проанализируйте конспект разучивания песни по следующему плану:

а) определите этап разучивания песни;

б) назовите вокально-хоровой навык, над формированием которого идет работа;

в) укажите несоответствие между поставленными задачами и методическими приемами.

  1. В музыкальном уголке средней группы находятся металлофон, барабан, бубен, ложки, свистульки, арфа, аккордеон, 7-и ступенчатая лесенка, маленький фланелеграф.

а) Определите значение наличия музыкального уголка в групповой комнате;

б) перечислите, какие материалы и пособия рекомендуется иметь в музыкальном уголке в средней группе;

в) укажите, что из перечисленного не соответствует данному возрасту, и объясните почему.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.