Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗДЕЛ 7. Раздел «Журнал учета обращений»



Раздел "Журнал учета обращений" позволяет организовать учет входящих обращений клиентов, что необходимо для уменьшения вероятности "потери" обращения клиента (партнера и пр.) по тому или иному вопросу. С этим разделом в компании обычно работают секретари и диспетчеры, на которых в первую очередь выходят входящие телефонные звонки.

 

Ввод информации.

7.1.1. Зарегистрируйте такие подкаталоги в дереве каталога раздела «Журнал учета обращений»: «Дирекция», «Отдел полиграфии», «Отдел сувениров», «Личные обращения».

 

· Откройте раздел Учет àЖурнал учета обращений.Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

 

7.1.2. Диспетчером Федорчук Мариной 10.09.01 было принято обращение в адрес Ильина Сергея из отдела полиграфии от фирмы «Ромикс» с просьбой перезвонить Коновалову Дмитрию по тел. 2236901.

 

Активизируйте нужный подкаталог. В панели Список обращений выберите из контекстного меню команду Добавить.Откроетсяокно Обращение: Добавление. Заполните поля этой формы:

§ Поступление обращения – по умолчанию в поле проставляется текущие дата и время поступления обращения;

§ Принял – имя сотрудника, который принял обращение, выбирается из словаря;

§

 
 

Клиент: Регистрационный номер, Мнемокод, Обязательство – в случае, если звонят из конкретной организации, телефонист должен проверить зарегистрирована ли такая организация в Системе. Для этого в поле вносится название организации (лучше ввести часть слова из названия и поставить звездочку, если в системе имеются организации с похожим названием, при нажатии на кнопку система выгрузит окно с названиями всех подходящих организаций зарегистрированных в Системе. Диспетчер выбирает нужную организацию. Это делается для того, чтобы не произошла ошибка с занесением обращения в виде хроники в ошибочно выбранную организацию).

§ В адрес – сотрудник, в адрес которого принято обращение;

§ Приоритет – устанавливается степень важности обращения (от 1 до 9);

§ Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку (например: «От сотрудника», «От клиента», «Личное» и пр.)

§ Регистрация в хронике рабочего места – флажок ставится для того, чтобы обращение продублировалось в хронике в разделе Карты рабочих мест.

§ Содержание обращения – вносится содержание обращения;

§ Исполнитель – исполнитель по данному обращению (сотрудник, который должен отреагировать на данное сообщение);

§ Исполнено – ставится дата и время отработки.

 

7.1.3. Проверьте наличие обращения в разделе «Клиенты и потенциальные клиенты».

 

§ Откройте раздел Учет à Клиенты и потенциальные клиенты.Откроется окно Организации. Активизируйте подкаталог Клиенты по полиграфии(если Вы не знаете в каком подкаталоге находится нужная Вам организация, Вы можете найти ее в базе аналогично выполнению задания 4.2.1), в верхней панели Организацииотобразятся организации из этого подкаталога (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню).

§ Установите курсор на нужной организации и проверьте в нижней панели во вкладке Хроника наличие созданного Вами обращения.

 

7.1.4. Секретарем Костенко Лилией 15.09.01 было принято обращение в адрес Павлова Юрия из отдела маркетинга с просьбой перезвонить домой.

Выполните задание аналогично заданию 7.1.2.

 

Работа с информацией.

7.2.1. Менеджер отдела маркетинга Ильин Сергей вышел на работу после трехдневной командировки, он хочет посмотреть, были ли в его адрес какие-то обращения в период его отсутствия с 09.09.01 по 11.09.01.

 

Откройте раздел Учет àЖурнал учета обращений.Активизируйте нужный подкаталог. В панели Список обращений выберите из контекстного меню команду Отобрать. Откроется форма Обращения: Формы отбора,проставьте нужные параметры отбора согласно заданию (Дата, Специалист) и нажмите клавишу Установить. Система выгрузит все записи, которые соответствуют параметрам отбора.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.