Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗДЕЛ 1. Формирование базы данных.



Методическое пособие

Для освоения системы

ПАРУС – Менеджмент и Маркетинг

(Windows Light)

(Для студентов ВУЗов)

Киев, 2002 год.


 
 

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ 1. Формирование базы данных................................................................................................................ 4

РАЗДЕЛ 2. Справочная система.................................................................................................................................. 4

РАЗДЕЛ 3. Подготовка системы к работе. Заполнение словарей.................................................. 6

3.1. Настройка словаря «Наименование и курсы валют»................................................................................... 6

3.2. Настройка словаря «Единицы измерения»........................................................................................................ 7

3.3. Настройка словаря «Номенклатор товаров и услуг».................................................................................. 8

3.4. Настройка словаря «Сотрудники»....................................................................................................................... 11

3.5. Настройка словарей «Посетители» и «Поступающие на работу»........................................................ 13

РАЗДЕЛ 4. Раздел «Журнал учета рабочего времени»............................................................................ 14

4.1. Внесение информации в раздел........................................................................................................................... 14

4.2. Работа с информацией.............................................................................................................................................. 16

РАЗДЕЛ 5. Раздел «Клиенты и потенциальные клиенты».................................................................. 19

5.1. Ведение информации................................................................................................................................................ 19

5.2. Работа с информацией.............................................................................................................................................. 24

РАЗДЕЛ 6. Раздел «Маркетинг и Сбыт»................................................................................................................. 25

6.1. Введение информации.............................................................................................................................................. 26

6.2. Рассылка по электронной почте.......................................................................................................................... 31

РАЗДЕЛ 7. Раздел «Журнал учета обращений».............................................................................................. 31

7.1. Ввод информации....................................................................................................................................................... 32

7.2. Работа с информацией.............................................................................................................................................. 33

РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции»..................................................................................................... 34

8.1. Ввод информации....................................................................................................................................................... 34

РАЗДЕЛ 9. Раздел «Документы».................................................................................................................................. 35

РАЗДЕЛ 10. Администрирование и служебные функции Системы........................................... 36

10.1.Регистрация новых пользователей и групп пользователей.................................................................. 36

10.2. Назначение прав доступа.................................................................................................................................... 38

10.3. Прекращение работы пользователей............................................................................................................... 39

10.4. Передача сообщений............................................................................................................................................... 39

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемое методическое пособие представляет собой начальный курс для изучения программного продукта «ПАРУС-Менеджмент и Маркетинг», рассчитанный на студентов и учащихся учебных заведений по специальности “Менеджмент организаций” и “Маркетинг”, имеющих некоторый опыт работы в среде Windows и MS Office.

После тщательной проработки всех предлагаемых в методическом пособии заданий обучаемый должен овладеть основными приемами работы с программой на уровне пользователя.

Установка

Инсталляция производится с компакт-диска. Для инсталляции программы запустите на выполнение файл Setup.exe.

Wadmin.exe -запуск модуля программы «ПАРУС-Администратор».

Wvned.exe - запуск модуля программы «ПАРУС-Менеджмент и Маркетинг».

Условные обозначения

БД- база данных

Контекстное меню - меню, вызываемое нажатием правой кнопки мыши.

ЕИ -единица измерения.

ТМЦ - товарно-материальные ценности.

§
Вы можете работая с таблицами панелей изменять их внешний вид, например, менять местами поля. Щелкните левой кнопкой мыши по названию поля (курсор примет вид ) и не отпуская, перетяните в горизонтальном направлении в нужное место.

§ Вы можете отсортировать по возрастанию или убыванию (поставить в алфавитном порядке и наоборот) поля, название которых написаны курсивом.

§ Вы можете регулировать ширину полей. Установите курсор в строке названий полей на границах, курсор при этом примет вид , и не отпуская левую клавишу мышки увеличьте или уменьшите ширину поля.

 


РАЗДЕЛ 1. Формирование базы данных.

 

1. 1. Создайте предварительно в любом месте диска пустую папку, назовите её по Вашему усмотрению, например BASA. В дальнейшем в ней будет размещена база данных.

 

1.2. Запустите модуль «ПАРУС-Администратор».

 

Модуль «ПАРУС-Администратор» можно запустить из «ярлыка», созданного во время инсталляции на рабочем столе или выбрав пункт главного меню Windows Программы®Парус-Предприятие 7.40®ПАРУС-Администратор, либо запустив файл (Wadmin.exe).

 

1.3.Создайте новую БД. После инсталляции система не имеет базы данных.

· В появившемся окне в поле База данных укажите путь к папке, в которой будет создана БД (BASA), назовите файл базы Wvned. Введите имя SUPERVISOR и пароль ADMIN, это будет имя и пароль администратора БД. (В процессе последующей работы в Системе необходимо будет сменить эти данные в целях безопасности). Нажмите кнопку OK.

· Система спросит, создавать ли файл конфигурации с помощью установочной дискеты, выберите НЕТ.

· Затем Cистема спросит создавать ли базу в указанном каталоге, выберитеДА.

Будет выполнена генерация БД.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.