Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Избегайте параллельных и прямых 5нт и 8ав



Это одно из самых сложных правил для начинающих, чтобы ему следовать, потому что на первый взгляд кажется, что это не имеет много смысла. Правило, что, когда два голоса двигаться в одном направлении, они не должны двигаться в интервале 5 или октавы.

Обоснованием этого правила является то что октава и квинта .это чистые интервалы. Имея два уникальных голоса которые двигаются в параллельном движении октавами или 5квинтами создается впечатление, что они являются на самом деле одной и той же мелодией. Так что если ваши два голоса двигаются параллельно квинтами или октавами, вы по существу нарушаете в целом идею контрапункта, который должен иметь два независимых и отдельных голоса.

Проблема студентов, что касается параллельных 5ths и октав, в том, что их очень трудно услышать с неподготовленным ухом. Мой единственный совет-придерживаться этого правила на веру, потому что ваши уши и ваш контрапункт навыки развиваются, вы в конечном итоге научиться слышать параллельных 5ths и октав и они действительно будут звучать неправильно для вас.

Я уверен, что вы найдете это правило «сломанной» в много примеров. Один из основных исключений из этого правила является то, что параллельно 5ths и октавы в конце фразы (т.е. в каденции) считаются приемлемыми, вероятно, потому, что знаки препинания каденцию делает эффект гораздо меньше надоедливым.

Следует разрешить диссонансы

В общем диссонирующий интервал следует разрешить в консонирующий интервал. Это означает, что если вы используете диссонанс немного специй и создавая напряженность, это будет действительно эффективным, если вы отпустите эту напряженность. В противном случае это прозвучит так, как будто вы сыграли фальшивую ноту !

Самый простой способ для разрешения диссонанса это сохранить один звук постоянным и переместить другой звук в консонансный интервал. Давайте посмотрим на пример Бетховена, который мы использовали ранее, где показано косвенное движение:

 

Заметьте, как каждый диссонанс сначала представлен как консонанс, затем новая нота делает интервал диссонансом, и наконец он разрешается обратно в консонанс. Если вы послушаете струнные записи Гарри Грегсон-Уильямс вы услышите эту технику повсеместно.

Внешние голоса

Двух-голосный контрапункт это хорошо, но в настоящей музыке, используется более чем два голоса. Если вы нарушаете с использованием нескольких частей, самое главное обратить внимание на это контрапункт между наружной голоса. Верхние и нижние голоса являются те, которые собираются быть услышанными, так что это, где ваше внимание должно быть при написании хорошей линии. Остальная часть голосов может затем использоваться для «заполнить пробелы» гармонии.

Послушайте этот пример из 4 симфония Брамса:

 

Теперь послушайте только верхние и нижние голоса:

 

Мы по-прежнему получили по существу тот же музыкальный эффект. 1-е скрипки в верхнем голосе и виолончели и басы в нижнем голосе создают интересный и эффективный контрапункт. 2-е скрипки и альты затем служат чтобы заполнить аккорды, с меньшим акцентом, необходимым для их независимых и интересных линии.

Заключение

Чувствуете что перегружены? Это было бы понятно, я просто бросил много информации на вас! Перейдите обратно через него кусок за куском, принять ваше время и играть с каждой концепции. Записать ваши собственные примеры и будьте уверены слушать их. Ищите контрапункт в некоторых из вашей любимой музыки и тянуть его врозь интервал на интервал, чтобы увидеть, что делает его работу.

Я надеюсь, что вы лечить этот ускоренный курс в противовес как введение в искусство. Для многих из вас просто эти базовые концепции будет достаточно, чтобы добавить немного больше изысканности вашей музыки. Для других, кто хочет взять их обучения на следующий уровень я хотел бы предложить, что сейчас настало время, чтобы взломать открыть один из более традиционных учебников по этому вопросу и начать некоторые серьезные исследования.

Наиболее настоятельно рекомендуется, что книга «Исследование контрапункта «Иоганн Йозеф Фукс. Люди любят эту книгу, потому что это было вокруг навсегда, и он сказал что даже Моцарта узнал контрапункт от него. Проблема заключается в том, что она становится почти 300 лет. Серьезно! В то время как принципы все там, это может быть борьба, чтобы прочитать всю дорогу через.

Я порекомендовал бы что-то написано в более современный тон, например «Контрапункт» Кент Уилер Кеннан или «Контрапункт в композиции «Феликс Salzer. Учебники могут быть дорогими, но вы должны быть в состоянии найти копию используются на Amazon или Ebay.

Контрапункт может быть непрерывного исследования, но это без сомнения награждение погони.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.