Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПУЛЬТ – ТАБЛО ТРЕНАЖЕРА



Для приведения тренажера в рабочее состояние необходимо включить питание управляющей ПЭВМ (УМ) и пульт-табло станции.

Непосредственно в пульт-табло установлены контроллеры системы ВВОД-ВЫВОД, которые управляют включением светоэлементов, контролируют состояние кнопок и рукояток, передают и принимают данные из управляющей ПЭВМ.

УМ по линии связи периодически опрашивает контроллеры системы и, в случае изменения состояния кнопок, обрабатывает команду. После цикла обработки измененные данные о состоянии светоэлементов посылаются в систему ВВОД-ВЫВОД пульт-табло и выводятся на индикацию.

 

СТРЕЛОЧНЫЕ КОММУТАТОРЫ

Позволяют осуществить раздельный перевод стрелок 2, 4, 5, 1/3. Являются резервным средством управления. Каждый коммутатор имеет три положения: левое крайнее - для перевода стрелки в плюс, правое крайнее - для перевода стрелки в минус и среднее, при котором управление стрелкой передается в маршрутный набор. Потребление рабочего тока электродвигателем привода фиксируется амперметром, расположенным на лицевой панели. Трем положениям коммутатора соответствуют три контрольные ячейки: зеленая - плюсового контроля, желтая - минусового контроля и красная (с надписью номера стрелки над ней) - потери контроля во время перевода стрелки (будь то вручную или маршрутным способом). Длительная потеря контроля сопровождается включением красной ячейки под номером стрелки и звонковой сигнализацией, которую можно выключить нажатием кнопки с фиксацией “ЗВОНОК ВЗРЕЗА”. После восстановления контроля повторная звонковая сигнализация снимается вытаскиванием этой кнопки на себя.

При маршрутном управлении (среднем положении коммутатора) электрические цепи световых элементов контроля положения стрелки зеленой и желтой ячеек выключены. Однако их можно включить и выяснить действительное положение стрелок, нажав групповую кнопку “КОНТРОЛЬ. КОММУТ.”, расположенную между стрелочными коммутаторами и маршрутными кнопками с левой стороны пульта

МАРШРУТНЫЕ КНОПКИ

Служат для задания маршрута по принципу “откуда - куда?”. Различаются по функциональному назначению (начальные и конечные) и цветовой окраске (зеленые и белые).

- поездные кнопки зеленого цвета: Ч, НI, Н3, Ч3, ЧII, ЧI, Н, Нд. Принадлежат соответствующим поездным светофорам. Выступают как начальные в случае движения по светофору и как конечные при движении за светофор.

- маневровые белого цвета: М2, М4, М3, М1, НI, Н3, Ч3, ЧII, ЧI. Принадлежат соответствующим маневровым светофорам (в том числе совмещенным с поездными). Выступают как начальные в случае движения по светофору и как конечные при движении за светофор.

- маршрут задается последовательным нажатием начальной и конечной кнопок. Нажатие начальной кнопки сопровождается загоранием зеленым светом ячейки на табло, прилегающей к повторителю светофора, по которому предполагается движение. Ячейка гаснет после открытия светофора. Кроме того, в верхней части табло загорается зеленым цветом в поездных маршрутах или белым светом в маневровых маршрутах групповая ячейка со стрелкой, указывающая на род маршрута и направление движения. Она выключается после нажатия конечной кнопки при условии срабатывания схемы стрелочных управляющих реле маршрутного набора.

Нажатие конечной кнопки сопровождается загоранием зеленым светом ячейки, прилегающей к повторителю светофора, за который устанавливается маршрут. Ячейка гаснет после замыкания стрелок. Весь установленный и замкнутый маршрут загорается белым светом.

СВЕТОСХЕМА СТАНЦИИ С ОСИГНАЛИЗОВАНИЕМ

Светосхема располагается на наклонной панели пульт-табло дежурного по станции и представляет собой путевое развитие станции в виде световых ячеек, а так же отражает состояние напольного оборудования контрольными световыми ячейками.

 

ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Путевое развитие станции отображается на табло с помощью световых ячеек, которые в нормальном состоянии погашены. При замыкании стрелок в маршруте они высвечивают трассу предстоящего движения в виде белой полосы. По мере продвижения поезда участки полосы, относящиеся к путевым секциям, меняют цвет на “красный”, и после освобождения их поездом гаснут. Использование ячеек светосхемы в некоторых служебных операциях описаны в п.п. 2.4.3, 2.4.4.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.