Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кем выбирается спутник жизни?



Мы живём во время абсолютного господства плоти. Наше духовное восприятие настолько разрушено, что достиже­ние заранее приготовленного Богом супружества стало для нас, европейцев, в какой-то степени невозможным. Осо­бенно молодёжь почти безнадёжно предалась страстям плоти и земному мышлению через всю эту антиавторитет­ную волну и т.д. В настоящее время этому поколению не было бы ничего полезней, как если бы оно вернулось к ветхозаветному образцу выбора спутника жизни. Тогда это были отцы или родители, которые заботились о правиль­ном выборе спутника жизни. Во многих странах Востока это практикуется так и до сегодняшнего дня. Когда я в 1981 году был в Индии, было ещё совершенно нормаль­ным, что отцы и матери женили и выдавали замуж своих детей по своему усмотрению. То есть точно так, как Авра­ам это сделал с Исааком, и так, как это раньше было при­нято в Израиле. Считается, что процент разводов во всех странах, которые действуют по этой старой традиции, не­сравненно ниже. Не удивительно, так как эти браки заклю­чались не из плотских или душевных побуждений. Нашему похотливому плотскому поколению не было бы ничего полезней, как возвращение к этой библейской традиции. У нас расторгается каждый третий или второй брак. Я убеж­дён, что это бы резко изменилось, если бы снова родители избирали спутников жизни для своих детей. Но так как эта ветхозаветная традиция была только прообразом действия Святого Духа в Новом Завете, мы никак не можем остано­виться на этом методе. Парадоксальным образом шаг назад в эту традицию означал бы для нас только прогресс. Бед­ные мы люди, куда нас только привёл наш эгоизм! Про­блема в том, что сегодня, сверх того, мы едва ещё имеем


зрелых мужей и отцов, которые были бы духовно в со­стоянии установить трезвые, сообразные Богу связи между детьми. На мой взгляд, существует только один путь - все должны прийти через благодать Божию к раскаянию, что­бы Он нам снова мог дать открытые глаза и разумное сердце, духовное снова видеть и судить духовно. В итоге я в настоящее время считаю лучшим, если мы сво­их детей с малолетства воспитаем по этим старым библей­ским образцам. Я это, например, делал так: каждый раз, когда я своим детям рассказывал истории об Аврааме и Исааке и т. п., я хотел от них знать, находят ли они этот путь хорошим, и хотят ли они тоже, чтобы их папа когда-нибудь выбрал им спутника жизни. Удивительным было то, что дети всегда были в восторге от этой мысли. Чем раньше мы привьём им это мышление, тем свободнее они будут потом во всех этих вопросах. Поэтому говори со своими детьми на эту тему, как только они научатся гово­рить. Больше всего другого подчёркивай необходимость, чтобы дети свои сердца оставляли закрытыми до дня зре­лости. Для них не будет проблемой так поступать, если их с малолетства учили этому. Это является причиной, поче­му мои дети так свободны для служения, в то время как другие от сплошной любовной тоски стали уже духовно непригодными. Закрепите это, чтобы ваши дети ни в чув­ствах и ни в мыслях не открылись каким-либо образом для дружбы с другим полом. Учи их, покрывшись, как Ревекка, идти навстречу дню откровения спутника жизни. Всякий вид дружбы, практикующийся в мире, разрушает здравое духовное приготовление. Такого образа мышления о друж­бе среди нас и быть не должно! Пусть ваши дети с малолетства растут раздельно от этих мирских обычаев. Необходимо, чтобы мы с малолетства воспитывали детей в ясном половом разделении. Не помещайте мальчиков и


девочек в одну комнату и учите их это разделение нахо­дить естественным. Им при этом не будет чего-либо не доставать. В настоящее время я нахожу лучшим тот путь, если мы своих детей серьёзно воспитываем в ожидании того, что мы, родители, им когда-нибудь приведём спут­ника жизни. Так они могут безраздельно и неотвлеченно достигать зрелости. Если же будет так, как, например, у наших детей, что их духовная чуткость, умение различать и зрелость возросли так, что «опекунство» в этой области кажется просто смешным, то мы ответственность можем возложить на них.

При всей зрелости мы своим детям всё-таки принципиаль­но даём знать, что, например, до приобретения порядочной специальности и нашего окончательного «Да» ни в коем случае не пришло время хотя бы малейшим образом от­крыться для другого пола. В то же время мы своим стар­шим детям сегодня уже даём знать, что нам в настоящем приятнее, если они своих спутников жизни однажды выбе­рут сами. Что мы при этом оставляем непоколебимым, так это наше право на своевременное и безусловное участие в этом. Никто из них не должен каким-либо образом открыть кому-либо своё сердце, прежде чем мы, родители, не дали для этого зелёный свет. Я рекомендую этот путь каждому моему читателю. Если, например, Симон по окончании учёбы будет иметь впечатление, что нашёл подходящую девушку, тогда он сначала поговорит об этом с нами и по­просит нашу оценку. Если мы дадим ему зелёный свет для этой девушки, как таковой, то мы затем пойдём вместе с ним к родителям девушки, чтобы испытать их впечатле­ние. Может быть эта девушка уже «зарезервирована», или ещё как-нибудь недоступна. Только после родительского «Да» и после того, как они поступят со своей дочерью та­ким же образом, и признают, что их дочь добровольно хо-


чет открыть своё сердце, мы обоюдно подтвердим друг другу это ведение, и дети могут готовиться к свадьбе. С этого момента они могут встречаться и иметь возможность совместно проводить время. Но не для того, чтобы ходить за ручку, нежиться или предпринимать какие-то другие плотские мероприятия. Напротив, они должны иметь вме­сте духовное общение, находить время для бесед и приго­товления к совместному жизненному пути. Если после первых встреч им станет ясно, что они действительно под­ходят друг другу, они должны обручиться и свой выбор объявить обществу, чтобы за них могли молиться и их благословить. При этом время обручения не должно длиться слишком долго. Оно ведь служит только для совместного приготовления к заключению брака. На мой взгляд, это может быть в пределах полугода. Так же, как Исаак ввёл Ревекку чистой и покрытой в шатёр своей ма­тери, так и дети должны чистыми и «покрытыми» прийти к алтарю. Ничего при этом не будет благословенней, как если они там, перед обществом, первый раз поцелуются и подадут друг другу руки. Хотя в такое время, как наше это может звучать почти как кощунство и абсурд, но я ут­верждаю, что в настоящее время мы не можем дать нашей нации ничего более целительного, чем детей, являющихся в этом отношении настоящим примером. Если ты эти строки находишь повелением Божиим для твоей жизни, дитём ли ты являешься или родителем, и ты решился встать на этот путь, то закрепи своё решение и пришли нам приложенную карточку.





©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.