Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды занятий и методика обучения



Лекции; практические занятия, сопровождающиеся информационными технологиями.

Перечень ресурсов информционно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины:

1) тестирование студентов по дисциплине Теории государства и права с помощью информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционно;

2) практика индивидуальных заданий на дом, с учётом использования Интернет.

Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандартасоставляет 240 акад. часов, которые охватывают такие виды и формы занятий, как: лекционные (теоретические) и семинарские (практические) учебные занятия, контрольные занятия (зачет, экзамен), написание и защита самостоятельной работы студентом.

Письменная работа (курсовая работа[5]) способствует выработке навыков научного исследования, умению реферировать, анализировать и обобщать научные трактаты. Письменнаяработа должна быть выполнена на стандартных листах белой бумаги формата А-4. Поля верхнее, нижнее и правое - по 2 см, левое - 3 см., шрифт Times New Roman 14, интервал - полуторный.

Студент может привлечь дополнительную литературу. В конце письменной работы помещается список фактически использованных источников, которые располагаются в алфавитном порядке. При оценке письменной работы учитывается степень владения материалом, самостоятельность и обоснованность полученных выводов.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

Самостоятельная работа студентов выражается в дополнительном изучении обучающимися научной и учебной литературы, современных изданий о государстве и о праве; студенты участвуют в деятельности студенческого научного общества, в подготовке научных статей и выступлений на студенческих конференциях.

Студенты могут пользоваться в процессе изучения дисциплины информацией и методическими материалами, выложенными в Интернет, в том числе: тесты по темам и разделам дисциплины; задачи, касающиеся углублённого подхода к сложнейшим проблемам государства и права; доступны через Интернет учебные материалы по актуальным вопросам Теории государства и права, в частности в процессе изучения институтов государства и права Российской Федерации, .российского законодательства и его институтов.

В процессе изучения курса Теории государства и права обучающий проводит консультации непосредственно и с помощью Интернет.

Формы контроля

В ходе изучения теории государства и права формами промежуточного контроля знаний студентов являются: опрос на семинарских занятиях и тестовые испытания, а также проверка курсовой работы.

В качестве формы итогового контроля знаний студента по данной дисциплине учебным планом предусмотрен экзамен. Целью экзамена является проверка глубины и объема усвоения студентом изучаемого материала, умения применять полученные теоретические знания о государстве и праве; подвергать анализу политические (государственные) правовые проблемы.

Ответ на экзамене должен полно и последовательно раскрывать содержание тех разделов программы курса, которые актуализируются при помощи основных и дополнительных (наводящих) вопросов. Знания студента оцениваются:

- на «отлично», если показаны глубокие знания всего программного материала, при этом основные вопросы полностью раскрыты;

- на «хорошо», если программный материал твердо усвоен, при этом ответы на основные вопросы изложены без существенных неточностей, а на дополнительные вопросы даны правильные и исчерпывающие ответы;

- на «удовлетворительно», если имеются знания программного материала, при этом в ответах на основные вопросы не допущено грубых ошибок, а в ответах на наводящие вопросы допущены отдельные неточности;

- «неудовлетворительно», если отсутствуют знания учебного материала курса и терминологии, а в ответах на основные и наводящие вопросы допущены грубые ошибки и неточности.

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с

ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В РАНХиГС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ). Утв. Приказом ректора от 14 мая 2014 года № 02-129.

СОГЛАСНО ПРИКАЗУ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367

 


Раздел III. содержание курса

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.