Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фонд оценочных средств



Для проведения промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине, использование БРС

 

Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине

История государства и права зарубежных стран

(030500.62 – «Юриспруденция»)

 

Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки
ОК-1 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-3 – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-4 – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-8 – способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОК-9 – способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; ПК-2 – способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Владение понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим историко-правовые процессы в развитии зарубежных стран. Знание социальной структуры общества, правового статуса различных категорий населения, системы органов центрального и местного управления, судебной системы зарубежных стран на различных этапах исторического развития, содержания законодательных актов и памятников права зарубежных стран, этапов государственно-правового развития, знание и применение методов обработки и анализа правового материала, нормативно-правовых актов. Активность на семинарских занятиях (качество докладов, правильность решения задач).   Процент верных ответов на вопросы теста.  
ПК-4 – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК-5 – способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-6 – способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ПК-15 – способность толковать различные правовые акты. Выступление с докладами. Практическое задание, решение юридических казусов. 1. Количество и качество использованных источников информации (научная периодика, монографии, учебники, хрестоматии) 2. Полнота собранной информации. 3. Корректность выводов. 4. Обоснованность решений. 5. Качество сравнительно-правового анализа положений нормативно-правовых актов.

Описание системы оценивания

 

При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Баллы выставляются за посещаемость (максимум 14 баллов), выступления с докладами (максимум 6 баллов), решение практических задач (максимум 6 баллов), результаты выполнения теста (максимум 10 баллов), ответ на зачете (максимум 15 баллов), ответ на экзамене (максимум 30 баллов). Дисциплина считается освоенной, если экзаменуемый набрал не менее 51 балла в результате выполнения всех типов заданий, включая ответ на экзамене. Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 45.

Расчет итоговой рейтинговой оценки:

 

от 51 до 60 баллов «удовлетворительно» (Е)
от 61 до 65 баллов «удовлетворительно» (D)
от 66 до 77 баллов «хорошо» (С)
от 78 до 85 баллов «хорошо» (В)
от 86 до 100 баллов «отлично» (А)

 

Комплект оценочных средств

Задания

Примерные темы докладов:

Предмет и метод истории политических и правовых учений.

История политических и правовых учений в странах Древнего Востока.

Политические и правовые учения в Древней Греции.

Политические и правовые учения в Древнем Риме.

Политические и правовые учения в феодальном обществе в Средние века.

Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV вв.

Политические и правовые учения в Европе в период ранних антифеодальных

революций. Эпоха Возрождения и Реформации.

Политические и правовые учения в России в XV – XVIII вв..

Политические и правовые учения европейского Просвещения.

Политические и правовые учения в США в XVIII-XIX вв.

Политические и правовые учения в Германии в конце XVIII- начале XIX вв.

Политические и правовые учения в Европе в период становления и развития

гражданского общества (конец XVIII – первая половина XIX в.).

Политические и правовые учения в странах Европы во второй половине XIX в.

Политические и правовые учения в России в период кризиса самодержавно-

крепостнического строя (XIX в.).

Политические и правовые учения в России во второй половине XIX – в первой

половине XX в.

Политические и правовые идеи и учения XX – XXI вв.

 

Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки Критерии оценки
ПК-4 – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК-5 – способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-6 – способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ПК-15 – способность толковать различные правовые акты. Владение понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим историко-правовые процессы в развитии зарубежных стран. Знание социальной структуры общества, правового статуса различных категорий населения, системы органов центрального и местного управления, судебной системы зарубежных стран на различных этапах исторического развития, содержания законодательных актов и памятников права зарубежных стран, этапов государственно-правового развития, знание и применение методов обработки и анализа правового материала, нормативно-правовых актов. Активность на семинарских занятиях (качество докладов, правильность решения задач).   Доклад: - соблюдение регламента (15 мин.); - характер источников (более трех источников); - подача материала (презентация); - ответы на вопросы (владение материалом). Решение задач: - корректность выводов; - обоснованность решений ссылками на положения нормативно-правовых актов и материалы правоприменительной практики.
Оценка проекта (включая структуру и оформление)
Предмет(ы) оценивания Показатели оценки и критерии оценки
   
   
Оценка защиты проекта
Предмет(ы) оценивания Показатели оценки и критерии оценки
   
   

3.8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)(Согласовывается с информационно-библиотечным управлением)

В соответствии с приказом Министерства образования РФ от 11.04.2001 №1623 в список основной литературы включаются издания

по общегуманитарному и социально-экономическому профилю за последние 5 лет
по естественнонаучному и математическому профилю за последние 10 лет
по общепрофессиональным дисциплинам за последние 10 лет
по специальным дисциплинам за последние 5 лет

Фонд дополнительной литературы помимо учебной должен включать официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся (требования ФГОС).

Списки рекомендуемых изданий в РПД составлены на основе фонда библиотеки института, согласовываются с научной библиотекой СЗИУ.

Основная литература:

(список)

 

Дополнительная литература:

(список)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.