Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия поездной бригады при возникновении не стандартной ситуации



Обнаружение забытых вещей - составить опись в акте (2 экземпляра) после чего вещи сдаются в камеру хранения на станции;

Порча пассажиром оборудования вагона – составляется акт где описывается при каких обстоятельствах и что было испорчено, после чего пассажир оплачивает стоимость испорченного согласно расценочной ведомости по квитанции РС-97.

Проезд пассажиром дольше станции назначения:

1. Сообщить ЛНП;

2. Совместно с ЛНП принести извинения пассажиру, и продумать маршрут его возвращения на нужную станцию;

3. Возместить стоимость проезда до нужной станции;

4. Если конфликт исчерпан по возможности взять расписку с пассажира о том, что он не имеет претензий к поездной бригаде;

5. По возможности взять номер телефона пассажира, и периодически звонить ему интересуясь, как он добирается;

6. Начальник поезда должен связаться с дежурной по станции где пассажир выйдет с просьбой помочь в организации возвращения пассажира.

Выход пассажира ранее станции назначения по вине поездной бригады:

1. Сообщить ЛНП;

2. ЛНП связывается со станцией, где произошла высадка пассажира с просьбой организовать проезд до нужной станции;

3. Если пассажира пришли встречать – принести извинения и объяснить ситуацию.

Продажа нескольких проездных документов на одно место (двойная продажа) - сообщить ЛНП, который составляет акт в 2-х экземплярах, где указываются сведения о проездных документах, при невозможности предоставить пассажиру равноценное место ему предоставляется место в вагоне иной категории:

1. При предоставлении места в вагоне более высокой категории дополнительная плата с пассажира не взимается;

2. При предоставлении места в вагоне более низкой категории пассажир может в претензионном порядке вернуть разницу в стоимости проезда;

Желание пассажира занять место в вагоне белее высокой категории – об этом пассажир должен через проводника заявить ЛНП, тот в свою очередь при наличии свободных мест оформляет доплату по квитанции РС-97, размер доплаты определяется, как разница в стоимости проезда в вагонах соответствующей категории за расстояние между станцией, где пассажир занял это место и станции назначения.

Желание пассажира сделать остановку в пути следования поезда – пассажир имеет право сделать одну остановку сроком до 10 дней, об этом он должен предупредить проводника, и такой проездной документ не гасится.

Правила продления срока действия проездного документа:

1. Пассажир в течении 4-х часов после прибытия должен обратиться к дежурному по станции для отметки в проездном документе;

2. Для возобновления поездки он должен закомпостировать проездной документ на станции;

3. Если остановка в пути следования произошла из-за болезни то срок действия проездного документа продлевается на время болезни (при подтверждении документами из лечебного учреждения);

В любом случае пассажир теряет стоимость плацкарты.

Пассажир имеет право сделать 3 остановки в пути следования каждая по 10 дней, если он проезжает по бесплатному и льготному проездному документу и является:

1. Участником;

2. Ветераном;

3. Инвалидом ВОВ;

4. Лицом сопровождающим их;

5. Героям СССР, РФ, соц. труда;

6. Лицо награжденное 3-мя степенями ордена славы, трудовой славы, орденом за службу родине в вооруженных силах советского союза.

Отставание пассажира от поезда:

1. Сообщить ЛНП;

2. Пассажир должен обратится к дежурному по вокзалу;

3. Если в вагоне осталась ручная кладь, то ее описывают по акту;

4. При желании пассажира эти вещи на ближайшей станции передаются по акту начальнику станции;

5. Если же пассажир решил догнать свой поезд, то вещи остаются в вагоне;

6. Если нет информации об отставшем пассажире, то его вещи сдаются в камеру хранения по прибытии в конечный пункт следования.

Проездной документ пассажира после отправления поезда остался у провожающего – такой пассажир считается безбилетным.

Начальник поезда взыскивает штраф с пассажира и с него взимается стоимость проезда в полном размере, если пассажир отказывается оплачивать проезд, то наследующей станции он должен покинуть поезд.

Утеря проводником принятого им на хранение проездного документа – начальник поезда составляет акт в присутствии проводника и пассажира в двух экземплярах. На основании второго акта, ЛНП на ближайшей станции где позволяет стоянка ЛНП в билетной кассе оформляет проездной документ в замен утерянного, после чего этот акт отправляется на ж/д работодателя проводника, для принятия решения.

Случаи когда пассажиру может быть отказано в проезде – п. 36 правил оказания услуг:

a) Антиобщественное поведение (все виды опьянения) и просто несоблюдение общественного порядка – такой пассажир удаляется совместно с работниками полиции. На проездном документе ему делается отметка «поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 правил оказания услуг;

b) Если пассажир находится в болезненном состоянии – удаляется совместно с медиками, на тех станциях где есть мед. Учреждения;

c) При несоответствии данных документов удостоверяющего личность данным указанным в проездном документе;

d) Все иные случаи предусмотренные законодательством РФ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.