Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Базовый принцип оценки колонки и системы колонок



Акустические системы

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Акустические системы или наборы принято рассматривать в трех категориях: HI-FI, AV и IT. Каждая из них требует особенного подхода к продажам, хотя все, кто так или иначе продает акустику, сталкиваются с одними и теми же вопросами.

Задача консультанта в любом случае одинаковая - помочь клиенту выбрать подходящую для его целей акустику. Сделать это нужно так, чтобы он ушел из магазина уверенным в том, что купил именно то, что ему нужно, чтобы эта уверенность не пропала в первые же дни эксплуатации товара дома.

Подходы к продажам акустики в разных категориях отличаются.

Hi-Fi акустика - дорогой товар. Его покупатели - богатые люди или ценители очень качественного звука. В любом случае, человек тратит приличную суму денег и хочет быть уверенным на 100%, что потратил их именно на то, что он хотел. Продажа Hi-Fi акустики почти всегда сопровождается несколькими предварительными прослушиваниями и проверками, ее часто выбирают с учетом интерьера помещения, где она будет стоять. Необходимо уделять клиенту 150% Вашего внимания, разъяснять ему все детали и мелочи. Повторимся, человек должен быть уверен в том, что покупает именно то, что ему нужно. После покупки дайте клиенту несколько советов по установке и размещению акустики. После общения с Вами у него должно остаться впечатление «У меня есть собственный консультант в этом магазине».

AV-акустика - товар среднего ценового диапазона. Покупатели - люди с самым разным уровнем дохода. Для успешных продаж такой акустики важно уметь быстро ориентироваться в потребностях клиентов. Часто они приходят в магазин с вопросом «Нам что-нибудь в комнату, чтобы музыку слушать...». После выясняется, что им нужен музыкальный центр с объемным звуком и т.д. Итак, клиент, интересующийся AV-акустикой, может купить магнитолу, музыкальный центр, домашний кинотеатр «в одной коробке», док-станцию или просто наушники, но из всего этого многообразия ему нужно что-то одно. Важно быстро определить его истинную потребность.

Акустические док-станции.С каждым годом акустические системы меняются, и становятся все меньше похожими на громоздкие музыкальные центры, бывшие так модными в 90-е. Пользователю уже не нужны даже многоколоночные акустические системы, требовавшие для себя отдельной комнаты, но обеспечивающие превосходное качество звука. Сейчас модно иметь акустику, которую легко можно взять с собой и подключить, например, к телефону.,

Параллельно тому, как Apple захватывает мобильный рынок своими iPhone, iPod и iPad, растет количество аксессуаров для всех этих «ай-девайсов» и спрос на них. Сейчас, можно найти док-станции для iPhone/iPod/iPad, которые могут проигрывать музыку, будить своего владельца, показывать фото, играя роль цифровых рамок, сообщать прогноз погоды и синхронизировать данные. Так же, данные девайсы поддерживают портативную операционную систему для коммуникаторов Android, которая уже используется в большинстве мобильных телефонах, коммуникаторах и планшетах.

Док-станции сочетают в себе превосходное качество звука и стильный дизайн, который впишется в современный интерьер дома или офиса; они работают как от сети, так и от батареи, обеспечивая возможность наслаждаться любимой музыкой в любом месте.

 

Возможности акустических док-станций:

· Воспроизведение аудио-файлов совместимого аудио-устройства: iPhone/iPod/iPad/смартфоны, коммуникаторы и планшеты с ОС Android;

· Зарядка аккумулятора совместимого аудио-устройства;

· Настройка звука для самого оптимального качества звучания с помощью эквалайзера;

· Воспроизведение эфира любимых радио станций;

· Воспроизведение аудиофайлов совместимого аудио-устройства, подключенного к AUX - входу, с помощью кабеля со штекером mini jack 3,5 мм;

· Отображение времени на ЖК дисплее;

· Будильник, звучащий музыкальной композицией из плэй-листа совместимого аудио-устройства Apple, Mp3 плейера или любимой радио станции;

· Композитный видео выход.

 

IТ-акустика - это специфическая категория. В ней представлены как колонки для ПК, так и комплекты для домашних кинотеатров. Покупателями этой категории являются люди, купившие или выбирающие себе ПК, а также обладатели DVD-плееров (здесь необходимо точно выяснить, какая сиcтема линейных выходов DVD у покупа теля – 2.1, 5.1 и т.д.), желающие создать на их базе недорогой домашний кинотеатр. В продаже этих товаров самое главное - четкая, исчерпывающая консультация. Клиенту необходимо объяснить, какие из представленных колонок подходят для его целей, продемонстрировать работу нескольких из них. В этом случае продажа пройдет быстро и эффективно.

Самой главной задачей при продаже любой акустики является ее качественная демонстрация с первой попытки. Если при демонстрации клиенту акустика «захрипит» или «захлебнется», то он в лучшем случае попросит Вас показать ему другую модель, а в худшем - постарается быстрее с Вами попрощаться и уйдет в другой магазин. Поэтому не пренебрегайте нашим советом и заранее изучите имеющуюся в отделе акустику, найдите ее сильные и слабые стороны, определите какой музыкой и с какими настройками ее лучше всего демонстрировать. Это поможет упростить процесс продажи, и клиент, быстро выбрав лучшую для него модель, уйдет довольным.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Динамик (громкоговоритель, профессиональный жаргон -драйвер, головка, спикер) - устройство, которое преобразует электрические колебания в колебания воздуха. Он является выходным внешним устройством аудиосистемы, предназначен для выдачи звука.

Колонка - динамик или несколько динамиков, заключенных в корпус. Кроме этого в колонке к динамику прибавляются дополнительные узлы (фильтры), которые призваны улучшить качество воспроизведения звука.

Акустические системы - под термином «акустические системы» понимают комплект из двух и более колонок, иногда дополняющийся усилителем.

 

 

Базовый принцип оценки колонки и системы колонок

Проблема:

Рядовые покупатели не задумываются о принципах, которыми ру­ководствуются инженеры при создании колонок. Тем не менее, если бы клиент понимал принцип, то он бы яснее формулировал свои потребности и с понимаем относился к цене и выбору. Не все продавцы осознают значения принципов создания колонки. Но, прочитав эту главу, можно получить инструмент, значительно упро­щающий продажу.

Самое важное:

Понимание и проговаривание принципа позволяет уйти от субъективной оценки «плохой - хороший» и пользоваться бо­лее конкретным «подходит или не подходит для решения задачи». К сожалению, в большинстве случаев и продавцы, и покупатели, рассматривая колонки, говорят о частностях, не договорившись о ба­зовых критериях оценки колонки, которым и является принцип.

Идеальная колонка и идеальная система колонок воспроизво­дит звук без искажений в максимально широком частотном диа­пазоне.

Все колонки и системы колонок оцениваются по степени прибли­женности к идеалу. Чем ближе результат к этим требованиям, тем ближе эта колонка к стандартам Hi-Fi. Соответственно, она дороже, так как увеличение качества звука колонки достигается путем ис­пользования для ее производства специальных материалов корпу­са, усложнения процесса изготовления и использования дополни­тельных электронных компонентов для улучшения качества звуча­ния.

Чтобы приблизить колонку к идеалу необходимо:

· Создать направленный звук.Звук должен выйти, при этом не проходить через стенки колонки. Эта задача решается тем успеш­нее, чем дороже материал и конструкция.

· Свести искажения к минимумупутем уменьшения резонанса корпуса и элементов динамика. Путь решения тот же - технологии материалы, конструкция.

· Расширить диапазон частот колонки и системы колонок.Зада­ча решается функциональным разделением динамиков и колонок. Максимум специализации, то есть «каждому диапазону по дина­мику с соблюдением пунктов 1 и 2.».

Заключение:

Каждая колонка создается из материалов и по технологиям, кото­рые позволяют ей занять определенное место в иерархии.

Например, отдельно взятая колонка IT не претендует на звание Hi-Fi. Ее разрабатывали, понимая задачу - обеспечить одного оператора, ко­торый находится рядом с колонкой, звуковым оформлением работы за компьютером. Разработчики понимали, а использовать дорогие техно­логии и материалы бессмысленно, что при использовании по назначе­нию разницы между пластмассовой и деревянной колонкой не будет.

Другой пример. Клиент приходит за IT-системой, но при этом соби­рается смотреть на компьютере видеофильмы. В этом случае может быть целесообразным обращение к материалам и мощности, для чего создан специальный более дорогой класс колонок.

Еще пример: клиент ориентирован на цену. Понимая принцип, мы вы­ясняем, для чего клиенту эта акустика, и расписываем подходящие по цене модели, сравнивая, на сколько каждая из них выполняет задачу клиента.

Таким образом, понимание и проговаривание принципов позво­ляет сократить и сделать более эффективным этап выяснения потреб­ности, сузить выбор и уменьшить количество возражений.

КОЛОНКА

Колонка - динамик или несколько динамиков, заключенных в корпус. Кроме этого, в колонке к динамику прибавляются дополнительные узлы, которые призваны улучшить качество воспроизведения звука.

Параметры:

1. Мощность, Вт [Ватт].

2. Частотный диапазон, Гц [Герц].

3. Полосность - количество динамиков.

4. Активные (наличие собственного усилителя)/пассивные.

 

Мощность

Мощность - энергия, производимая колонкой во время работы (воспроизведения звука). Чем выше мощность, тем более громким и четким будет звук. Громкость (мощность) звука может быть различной, что связано с энергией, переносимой звуковой волной. Измеряется мощность своеобразно, чаще всего, цифры указанные на коробке, - это не мощность работы колонок, а максимальная мощность, которую динамик может выдержать. Мощность измеряется в ваттах (Вт).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.