Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 6. Комплексно-комбинированные методы ИСУ



1. Операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отнощения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека:

- Синтез;

- Анализ;

- Формализация.

2. Анализ это:

- Процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор

- Операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части;

- Отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов какого-либо языка.

3. Процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор:

- Логика;

- Синтез;

- Дедукция.

4. Составление бюджета организации есть пример:

- Анализа;

- Индукции;

- Синтеза.

5. Мысленное выделение, вычленение некоторых элементов конкретного множества и отвлечение их oт прочих элементов данного множества:

- Абстрагирование;

- Формализация;

- Идеализация.

7. Метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики:

- Метод индукции;

- Метод дедукции;

- Метод Формализации.

8. Дедукция это:

- Метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики;

- процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему;

- Многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных.

9. Все люди смертны. Сократ - человек. Следователю, Сократ смертен. Это пример:

- Дедукции;

- Индукции;

- Аксиоматизации.

10. Пpoцecc логического вывода на основе перехода от частного положения к общему:

- Дедукция;

- Формализация;

- Индукция.

11. Планета Земля расположена в Солнечной системе, на ней есть атмосфера, вода, жизнь. Планета Марс расположена в Солнечной системе, на ней есть атмосфера и вода. Вероятно, на Марсе есть жизнь. Это пример:

- Дедукции;

- Индукции

- Аксиоматизации.

12. Это умозаключение связывает частные предпосылки с заключением не строго через законы логики, а скорее через некоторые фактические, психологические или математические представления:

- Дедукция;

- Абстрагирование;

- Индукция.

13. Многомерный метод, при меняемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных (социология, политология, экономика, финансы):

- Факторный анализ;

- Многомерный синтез;

- Корреляционный анализ.

14. Условия реализации факторного анализа:

- Все признаки должны быть количественными;

- Выборка должна быть однородна;

- Анализ осуществляется по коррелирующим переменным.

- Значения изучаемых переменных должны быть качественными;

15. Статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин:

- Синтез:

- Индукция;

- Корреляция;

- Формализация.

16. Корреляция это:

- Отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов какого-либо языка;

- Статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин;

- Способ построения теории, при котором некоторые истинные утверждения избираются в качестве исходных положений. из которых затем логическим путем выводятся и доказываются остальные истинные утверждения

17. Метод обработки статистических данных, с помощью которого измеряется теснота связи между двумя или более переменными:

- Параметрический анализ;

- Функционально-стоимостной анализ;

- Корреляционный анализ

18. Достижение оптимального соотношения между полезным эффектом продукта и совокупными затратами на его производство это одна из задач:

- Функциональной интеграции;

- Линейного программирования:

- Функционально-стоимостного анализа.

19. Функционально-стоимостный анализ (ФСЛ) это:

- Многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных

- Математическая дисциплина, посвящённая теории и методам решения экстремальных задач на множествах векторного пространства задаваемых системами линейных уравнений и неравенств;

- Операция мысленного или реального расчленения целого (вещи. свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека;

- Анализ полезного эффекта продукта на единицу совокупных затрат.

20. Области применения ФСЛ:

- Исследование конструктивных особенностей машин и оборудования;

- Оценка функциональности машин и оборудования в целях оптимизации затрат в интересах как производителя так и потребителя;

- Исследование функций системы управления в целях оптимизации затрат.

21. Одной из значимых задач функционально - стоимостного анализа является:

- Снижение расхода различных видов ресурсов по стадиям жизненного цикла объекта за счет ликвидации или сокращения вспомогательных и.вредных (ненужных) функций объекта;

- Оценка состояния диверсифицированных видов деятельности в отдельности и предприятие в целом в сравнении с конкурентами;

- Средство изучения всевозможных комбинаций вариантов организационных решений, предлагаемых для , осуществления отдельных функций управления.

22. Основной принцип ФСА:

- Оптимизация затрат на исследование;

- Решения, не снижающие затрат игнорируются;

- Оптимизация функций системы управления,

23. Метод научного познания, в основу которого положена процедура соединения различных элементов предмета в единое целое, систему, без него невозможно действительно научное познание этого предмета:

- Анализ;

- Синтез;

- Индукция;

- Дедукция;

- Эксперимент.

24. Разделение целого на части:

- Абстракция;

- Декомпозиция;

- Агрегирование;

- Группировка,

25. Метод научного познания, представляющий собой формулирование логического умозаключения путем обобщения данных наблюдения и эксперимента:

- Анализ;

- Синтез;

- Индукция:

- Дедукция;

26. Метод научного познания, который заключается в переходе от некоторых общих позывов к частным результатам - следствиям:

- Анализ;

- Синтез;

- Индукция;

- Дедукция;

- Предположение.

27. Метод научного познания, в основу которого положена процедура мысленного или реального расчленения предмета исследования на составляющие его части:

- Эксперимент;

- Гипотеза;

- Анализ;

- Синтез;

- Декомпозиция целей,

28. Какие требования необходимо учитывать при применении метода «дерева целей»:

- Ориентировочная формулировка целей;

- Должна обеспечить возможность количественной или качественной оценки степени её достижения;

- Ограниченная по масштабу и значению;

- Не обязательно соответствовать по целям;

- Не соответствовать исходной цели

29. Параметры, характеризующие те свойства системы, которые не могут принимать участие в оценке, но позволяют отнести изучаемый объект к тому или иному классу:

- Количественные абсолютные параметры

- Количественные относительные параметры;

- Классификационные признаки;

- Порядковые параметры;

- Нормативный показатель.

30. Параметры, позволяющие качественно отличать друг от друга изучаемые объекты:

- Количественные абсолютные параметры;

- Количественные относительные параметры;

- Классификационные признаки;

- Порядковые параметры;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.