Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями



- Консалтинг;

- Стратегическое планирование;

- Исследование систем управления.

7. Исследование систем управления направлено (отметить не менее 2-х пунктов):

- Выявление факторов, обеспечивающих достижение цели организации и препятствующих ее реализации;

- Выявления виновных в сложившейся ситуации;

- Сбор фактов, характеризующих проблему;

- Сбор необходимых данных для разработки мероприятий по совершенствованию действующей системы управления;

- Уточнение регламентов работы.

8. Объектом ИСУ может стать:

- Финансовая система предприятия;

- Назревающий конфликт в одном из подразделений предприятия;

- Система управления персоналом в общем и система оценки персонала в частности;

- Инновационный потенциал предприятия;

- Сбой в работе коммуникационных каналов организаuии.

9. Предметом в ИСУ может стать:

- Организационная структура;

- Развитие инноваuионного потенциала предприятия;

- Конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования;

- Оптимизация финансовых потоков;

- Технологический процесс.

10. Противоречие в науке или практике, требующее разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий это:

- Ситуация;

- Процесс;

- Проблема.

11. Каким инструментом необходимо проводить исследование проблемы, связанной с тем или иным противоречием в системе управления:

- Нет смысла проводить исследование;

- Предпочтительно социологическими методами;

- SWОТ-анализ.

12. Основные принципы формулирования проблемы:

- Проблемы необходимо отбирать по критерию необходимости их разрешения;

- Проблемы необходимо отбирать по критерию ценности ожидаемого результата;

- Проблемы должны быть постоянно повторяющимися;

- Проблема должна быть актуальной для большинства;

- Проблема должна быть решаема;

- Проблема должна быть реальная, а не мнимая.

13. Корневая проблема это:

- Проблема, в которую вовлечен весь персонал организации;

- Значимая проблема, наносящая существенный финансовый вред организации;

- Проблема, вызывающая или обостряющая другие проблемы;

14. Автономные проблемы это:

- Проблемы, возникшие в отдельно взятом подразделении;

- Достаточно значимые проблемы, но никак не связанные с другими проблемами;

- Проблемы, не отражающиеся на ходе производственного процесса.

15. Комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения, используемые ресурсы, а также предполагаемый результат это:

- План исследования;

- Программа исследования;

- Инструкция по реализации плана исследования.

16. План исследования это:

- Предварительный анализ затрат на исследование;

- Подробное описание технологии исследования;

- Пошаговая инструкция реалюации программы исследования (где, кто, когда, с помощью чего, на какие средства).

17. Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

18. Комплексная совокупность свойств и характеристик исследования, отражающая его особенности и позволяющая оценить его результативность:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

19. Требования, предъявляемые к построению гипотезы исследования:

- Гипотеза должна учитывать известные законы, но не подстраиваться к ним, не искать абсолютного соответствия;

- Гипотеза должна обеспечивать экономичность исследования;

- Гипотеза должна быть принципиально проверяемой;

- Гипотеза должна быть значимой для исследователя;

- Гипотеза должна быть логически непротиворечив.

20. Формы организации ИСУ:

- Создание специализированных групп из наиболее творческой и активной части персонала с освобождением участников этих групп на определенное время от основной работы; .

- Аудиторская проверка;

- Приглашение специалистов консалтинговых фирм на договорной основе;

- Обучение персонала организации исследовательским навыкам;

- Создание собственных консультационных, а лучше образовательно-исследовательских структур в организационной структуре предприятия;

- Увеличение нагрузки собственного персонала дополнительными обязанностями по проведению исследований.

21. Принцип объективности в ИСУ реализуется следующим образом:

- Руководитель проекта в процессе исследования не должен руководствоваться субъективным мнением;

- Руководитель организации не должен вмешиваться в ход исследования;

- Исследование должно искать объективные факторы, связи, зависимости.

22. Принцип разумного использования ресурсов в ИСУ реализуется следующим образом:

- Исследование должно быть максимально экономичным;

- Финансовое обеспечение исследование должно быть необходимым и достаточным;

- Бюджет исследования определяется исходя из финансового положения предприятия.

23. Принцип управления мышлением в ИСУ реализуется следующим образом:

- Все исследования должны проходить по принципу «мозговой атаки»;

- Мышление должно быть не спорадическим и стихийным, а управляемым процессом;

- В процессе исследования «мысли и идеи» исследователей должны учитывать законы здравого смысла и принципы, действующие в организации.

24. Критическое мышление исследователя подразумевает:

- Проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно;

- Конформизм исследователя;

- Умение заблаговременно, ставить проблемы, когда они еше только зарождаются.

- Умение формулировать негативные оценки происходящего.

25. Аттрактивность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет лидера

-Способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.

26. Антиномичность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение воспринимать. понимать. принимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им;

- Психологическая проницательность, позволяющая видеть в людях больше, чем они проявляют в деятельности или демонстрируют.

27. Что из перечисленного представляет собой интуитивное предположение о возможных свойствах, структуре, параметрах эффективности исcледуемого объекта или процесса:

- Исследование;

- Гипотеза;

- Факт;

- Наблюдение;

- Эксперимент.

28. Определите, когда выдвигают гипотезу при исследовании систем управления (ИСУ):

- До начала исследования;

- В середине исследования;

- В конце исследования;

- Вообще не выдвигают.

29. Наука о совместных, согласованных действиях с использованием связей между элементами структуры:

- Эмерджентность;

- Синергетика;

- Эвристика;

- Кибернетика;

- Логистика.

30. Нa определение предмета исследования влияет в большей степени:

- Реальные свойства объекта;

- Знания исследователя об этих свойствах;

- Целевая установка

- Задачи исследования.

- Объект исследования.

31. В чем состоит сущность диагностики действующей системы управления:

- Выявление основных проблем функционирования компании;

- Определить взаимосвязь между подсистемами;

- Выявление информационного обеспечения;

- Уточнение бизнес - процессов;

- Выявление и обоснование структурных изменений.

32. Важнейшая задача диагностики организационной структуры:

- Выявление элементов информационных потоков;

- Выявление реальной структуры;

- Проведение деятельности персонала;

- Выявление основных технологий управления;

- Выявление соответствия целям и задачам организации.

33. Что такое результат исследования:

- Комплекс нововведений;

- Комплекс научных положений;

- Конкретные рекомендации:

- Набор недостатков в системе управления;

- Предложения по разрешению обострившихся противоречий.

34. Что такое проблема:

- Совокупность информации о состоянии системы;

- Это направление исследования;

- Тенденции развития управления системы;

- Противоречие требующее разрешения:

- Кризисные ситуации в развитии управления.

35. Что понимается под целью исследования:

- Проблема развития;

- Познание тенденции развития;

- Выбор предмета исследования;

- Главная направленность;

36. Определите основное требование к цели исследования управления:

- Цель должна мотивировать действия исполнителей;

- Цели исследования и цели отдельных групп исполнителей должны быть совместимы;

- Цель должна быть измеряема, недвусмысленна, понятна исполнителям;

- Цель должна иметь сроки исполнения.

37. Определите основной элемент анализа системы управления городом:

- Статистические материалы;

- Проведение деловой игры;

- Устав муниципального образования;

- Аналитические материалы;

- Трудовые контракты;

38. Предварительный, научно недоказанный вывод - это:

- Проблема исследования;

- Логический анализ основных понятий;

- Формулировка гипотезы исследования;

- Определение цели и задачи исследования;

- Проблемный вопрос.

39. Проблема в системе управления:

- Направление исследования системы управления;

- Совокупность информации о состоянии системы управления;

- Признак системы управления;

- Противоречие, требующее разрешения.

40. Требования, предъявляемые к разработке гипотезы исследования:

- Релевантность;

- Проверяемость;

- Научность;

- Очевидность;

- Простота.

41. Цель исследования - это:

- Выбор предмета исследования;

- Соразмерность использованных ресурсов;

- Желаемый результат исследования;

- Противоречие, требующее разрещения.

42. Процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние объекта с целью выявления отклонений в его функционировании:

- Дедукция

- Диагностика

- Верификация

- Декомпозиция

41. Методология исследования -это:

- Логическая схема исследования;

- Методические положения исследования;

- Совокупность методов и принципов исследования;

- Соответствие целей, средств и методов исследования;

- Эффективный прием получения знаний.

42. Методы исследования это:

- Исследовательские способности менеджера;

- Определение состава проблем;

- Способы проведения исследования;

- Средства оптимизации исследования;

- Алгоритм исследования.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.