Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 3 в 1 (содержится полный ответ на все)



Конкурентная среда предприятия, действующего на рынке рекламы

Оценка ресурсов и конкурентной силы предприятия, действующего на рынке рекламы

Анализ стратегического потенциала предприятия, действующего на рынке рекламы

Конкуренция -соперничество (борьба) производителей товаров и услуг за потребителя и более широкую долю на рынке при ограниченной возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров и услуг на соответствующем рынке.

Анализ коммуникации конкурентов позволяет:

• Определить позицию бренда на рынке

• Получить представление о восприятии категории потребителями

• Понять с кем реально конкурирует бренд

• Выявить основные тенденции на рынке

• Найти нишу для позиционирования бренда

• Получить пищу для размышлений креативной команде

Этапы

Этап 1. Определить конкурентов!

· Прямые (тот же продукт, та же потребность)

· Косвенные (другая категория товара, удовлетворяющая ту же потребность для той же аудитории)

Этап 2. Определяем, как будем группировать конкурентов:

• Конкуренты по ЦА

– Пол и возраст: мужчины, женщины, дети, подростки

– Социальное положение: мамы, домохозяйки, работающие, пенсионеры и т.п.

• Конкуренты по продуктовой категории

• Конкуренты по объему затрат на рекламу

• Конкуренты по потребности, преимуществам или ценности

Этап 3: Анализ ролика/макета

Собираем все ролики, печатные макеты, фотографии наружной рекламы за определенный период и оцениваем их по следующим параметрам:

• Objective

• ЦА

• Consumer Insight/ Мотивация

• Ключевое сообщение/Claim

• Настроениеи Интонация

• Специфика

• Краткая сводка/Ключевые выводы/Learning

• Рекомендации/ключевые находки/Выводы для нас (что принять к сведению, на что обратить внимание)

Как еще можно оценивать коммуникацию

4 Критерия оценки рекламного продукта:

• Простота и понятность

– Идея можно легко выразить в одном предложении

– Сразу прослеживается связь с маркой

– У различных людей одинаковое восприятие

• Релевантность для потребителя

– Он должен находить отклик у потребителя (основываться на его инсайте)

– Он должен заставлять потребителя думать или действовать в отношении бренда в задуманном ключе

• Оригинальность

– Он отличается от остальных

– Он запоминается

• Удивление/ Эмоциональный отклик

– Он заставляет меня сказать (подумать) ух, ты!

– Он заставляет меня улыбаться (у меня мурашки по коже)

– Я хочу, чтобы мои друзья это тоже увидели!

Этап 4: Анализ конкурента

Анализируем всю коммуникацию за определенный период, пытаемся выявить территорию, на которой работает конкурент и «свести» полученные данные к единому документу по следующему плану:

• Стратегия

• ЦА

• Позиционирование

• Эмоциональное преимущество (Emotional Benefit)

• Потребительское преимущество (Consumer Benefit)

• Продуктовое\функциональное преимущество (Product / FunctionalBenefit)

• Поддержка (RTB = Reason To Believes)

• Ситуация (occasion)

• Интонация

• Подзаголовок/слоган

Этап 5: Обобщения

Можно выйти за рамки стандартного анализа и посмотреть шире

Обзоры категорий:

• Основные территории конкуренции (Mainfieldsofcompetition)

• Основные тренды в коммуникации (Main trends in communication)

• Основные декларируемые преимущества (MainclaimsandBenefits)

• Потребительские инсайты и конкуренты, которые к ним обращаются (Consumer Insights and competitors, that play on these insights)

Этап 6: Построение карты рынка

Попробуйте расположить/распределить конкурентов на основе каких-либо критериев, например:

• По основным преимуществам, заявляемым в коммуникации (по

позиционированию)

• По эмоциональным территориям брендов

• По восприятию потребителями (за основу берутся данные исследований)

• Используя теорию Архетипов

... И дать рекомендации (найти свободную нишу на рынке или задать направление изменения позиции бренда)

Анализ конкурентной коммуникации по потребности или ценности

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.