Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Команда антикризисного управления



Билет 11

PR в кризисных условиях

Кризис – это прекращение нормального процесса функц-ния компании или некое непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия

Потенциально опасные отрасли: Энергетика, Химическое пр-во, Добыча полезных ископаемых, Транспорт, Мед.услуги, фармацевтика

Фркторы риска

Компания находится на стадии бурного роста

Компания является лидером рынка

Компания – новичок,только образовалась

Неблагоприятная внутренняя обстановка в компании

Динамика развития криз.ситуации

1.Внезапность происходящего неблаг события

2.Образуется недостаток инфо

3. События развиваются как снежный ком

4.Руководство начинает терять контроль над предприятием

5.Активно начинают вмешиваться внешние силы

6.У сотрудников восприятие загнанных в угол

7. Паника, все бегут в разные стороны

Выделяются три этапа кризиса. Предварительный, Острый, Выхода

Первый этап - событие, о котором может еще никто не знать, в том числе и руководство компании. На этой стадии очень важно, чтобы информация о происшествии была в максимально короткие сроки доставлена тем, кто уполномочен принимать решения по вопросу случившегося.

На втором этапе на местном уровне в обществе уже идет обсуждение того, что произошло. Необходимо включать все механизмы коммуникаций. Здесь очень важно не только признать наличие кризиса, но и как можно быстрее дать правильную информацию СМИ.

Третий этап - проникновение информации на национальный уровень, когда у общества сложилось свое отношение, и оно думает, что у компании не все в порядке, раз она допустила такое. На этом этапе наравне с ликвидацией кризиса придется принимать усиленные меры по сохранению или восстановлению репутации компании. И именно потому, что больше всего в кризисной ситуации страдает репутация продукта или фирмы в целом, основной точкой кризиса всегда являются коммуникации. Об окончании кризиса станет известно, когда компания сможет вернуться к нормальному режиму работы.

Основные принципы упр-ния в антикризисном PR

1. Создание антикризисной группы. Кто-то от руководства, ПРщик, HRщик, кто-то от пр-ва, юрист, представитель делового партнера

2. Идентификация ЦА: Сотрудники, Деловые партнеры, СМИ, Местные жители

3. Сроки донесения в СМИ 3-6 часов

4. \Глава компании д.б. доступен для СМИ

5. Спикером м.б. только 1 человек

6. Постоянно поддерживать отношения со СМИ, включать внешнюю группу поддержки (мнение экспертов, консультантов, лидеров)

7. Просчитать, что делать при выходе из криза

8. Прогнозирование возможных ситуаций криза, СВОТ-анализ, анализ текущей ситуации компании

9. Контроль и мониторинг

Антикризисный план

Этот документ необходимо создать заранее, чтобы он не только был написан к тому моменту, когда случится беда, но и, по возможности, были отработаны модели разных вариантов чрезвычайных ситуаций. Антикризисный план - это и руководство к действию, и устав, и тренировочный материал.

Команда антикризисного управления.

В любом случае необходимо понять задачи антикризисной группы: выводить компанию из кризиса, то есть ликвидировать сам кризис, общаться с прессой, чтобы общественность поверила, что фирма делает все возможное в данной ситуации, и, наконец, руководить работой коллектива.

В группу топ-менеджеров могут входить:

Представитель компании, он доносит до прессы информацию.

Ответственный за связи с "внешней коммуникационной средой" - отвечает за все коммуникации с прессой, информационные материалы, организует работу представителя компании.

Ответственный за связи с клиентами, дистрибьюторам и, администрацией, проверяющими органами.

Ответственный за связи с "внутренней коммуникационной средой" - коллективом. Это тот человек, который информирует сотрудников о случившемся и поедет к родственникам работника, если, например, имел место смертельный случай.

Ответственный за управление процессом ликвидации кризиса и его последствий.

Ответственный за управление компанией, который на время кризиса берет на себя функции генерального руководителя.

В группу экспертов могут входить специалисты, такие как автор речей или обращений к прессе, хотя лучше всего будет, если тексты выступлений напишет топ-менеджер.

 

Билет 12

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.