Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ориентация на потребителя



Лидерство руководителя.

Ни одно серьезное дело не может быть выполнено, если человек, который его возглавляет, не будет играть роль лидера.

Руководитель – лидер – это непременное условие успеха любого дела.

Применение этого принципа предполагает:

1) Умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство с учетом имеющегося опыта.

2) Понимание изменений в окружающем мире и умение реагировать на них.

3) Принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, таких как потребители, владельцы, сотрудники, поставщики, местные жители и общество в целом.

4) Формирование ясного видения будущего организации.

5) Формирование ценностей на всех уровнях организации.

6) Создание в организации атмосферы доверия.

7) Представление сотрудникам необходимых ресурсов и делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности.

8) Поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности организации.

9) Ведение открытого обмена информацией.

10)Непрерывное обучение сотрудников.

11)Постановка только достижимых целей и показателей, вызывающих у сотрудников стремление к самосовершенствованию.

12)Применение стратегии организации для достижения установленных целей и показателей.

Успешное применение принципа дает следующие преимущества:

1) Устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации.

2) Для установления целей и показателей, сформированное видение трансформируется в измеримые цели и показатели.

3) Для оперативного управления вовлеченные за счет лидерства люди достигая собственных целей, достигают целей организации.

4) Для управления людскими ресурсами создается новая корпоративная культура, основанная на высокой мотивации, хорошей информированности и преданности персонала.

Вовлечение персонала.

Чем больше люди, работающие в организации, действуют во благо этой организации, тем большие перспективы открывается перед ней. Людей необходимо мотивировать к качественному труду и тем самым вовлекать в процессы постоянного улучшения деятельности организации.

Современная организация – это система взаимодействующих команд.

Применение этого принципа предполагает следующие действия со стороны персонала:

1) Принятие ответственности за определенный круг задач и самостоятельное решение связанных с этой ответственностью проблем.

2) Активный поиск возможностей для улучшения

3) Активный поиск возможностей для повышения уровня компетентности знаний и опыта.

4) Свободный обмен знаниями и опытом внутри команд и групп.

5) Сосредоточение на создании ценностей для потребителя

6) Новаторство и изобретательность.

7) Стремление к улучшению имиджа организации у потребителей и других заинтересованных сторон.

8) Получение удовлетворения от работы.

9) Энтузиазм в работе и гордость за работу в организации.

Успешное применение принципа дает следующие преимущества:

1) Люди эффективно участвуют в улучшении политики и стратегии организации.

2) Люди, наделенные полномочиями, становятся хозяевами своих собственных процессов.

3) Люди оказываются вовлеченными в принятие решений и в процесс улучшения.

4) Повышается удовлетворенность людей своей работой и стремление к самосовершенствованию на благо организации.

Процессный подход.

Процессный подход – все виды действий, совершенных в организации могут рассматриваться как процессы , то есть логически упорядоченные последовательности шагов, преобразующих с некоторой целью входы в выходы.

Применение этого принципа предполагает:

1) Определение таких принципов, с помощью которых достигается желаемый результат, то есть выбор некоторого набора шагов, который приносит 100% результат.

2) Определение и измерение входов и выходов процесса.

3) Выявление внутренних и внешних потребностей, поставщиков и других заинтересованных лиц процесса.

4) Выявление способа «общения» участников процесса с функциональными подразделениями организации.

5) Оценка возникающих рисков, последствий и влияния процессов на потребителей, поставщиков и другие заинтересованные стороны.

6) Установление ответственности, полномочий и четких взаимодействий для управления процессом.

7) Рассмотрение этапов, действий, потоков, методов контроля, потребностей в обучении, оборудование технологий информацией о материалах и др. ресурсов, требуемых для достижения запланированного результата в процессе..

Успешное применение принципа дает следующие преимущества:

1) Реализация описанных процессов дает более предсказуемые результаты, позволяет лучше использовать ресурсы, сокращает время на выполнение технологических операций.

2) Понимание возможности процессов порождает цели и показатели, вызывающие стремление к постоянному улучшению на основе непрерывного взаимодействия.

3) Применение процессного подхода ко всем операциям позволяет предупреждать ошибки и управлять вариативностью процесса.

4) Согласование процессов с потребностями организации.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.