Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят?



Два стиля Четыре стиля
Три стиля Пять стилей

70. Соперничество, противоборство – это…

Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
Активная борьба индивида за свои интересы
Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия
Поиск решения за счет взаимных уступок

 

71. Внешним признаком разрешения конфликта является:

Завершение инцидента
Вовлечение в конфликт новых людей
Прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы

 

72. К методам управления конфликтами относят:

Внутриличностные
Структурные
Межличностные
Все три ответа

73. К разрушающим симптомам синдрома психического выгорания относят…

Скудность репертуара рабочих действий
Переживание чувства вины и зависимости
Ответы 2 и 4
Упадническое настроение

74. Синдром психического выгорания включает в себя…

Все три ответа
Эмоциональное истощение
Деперсонализацию
Редуцирование личных достижений

 

Для проведения текущей аттестации студентов заочной формы обучения предусмотрена контрольная работа.

Тематика контрольных работ:

Номер темы аудиторной контрольной работы Название тем аудиторной контрольной работы для магистров по направлению подготовки «Лесное дело» по дисциплине «Психология профессионального становления личности»
Сущность и психологический анализ деятельности
1.1 Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Основные принципы и методы
1.2 Психологические основы организации труда
1.3 Психологическая структура профессиональной деятельности.
1.4 Психологическая пригодность к профессии
1.5 Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности
Закономерности внутренней психологической деятельности личности
2.1 Понятие о психике. Личность и ее структура
2.2 Когнитивные особенности личности
2.3 Эмоциональная и волевая регуляция поведения
2.4 Индивидуально-типологические особенности личности
2.5 Характерологические особенности личности
Групповая деятельность в системах управления. Взаимодействие личности и группы в системах управления
3.1 Понятие о группах, классификация групп
3.2 Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания
3.3 Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп
3.4 Социально-психологический климат в структурах управления
3.5 Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования
Руководство и лидерство в структуре управления
4.1 Понятие о руководстве и лидерстве
4.2 Личность руководителя. Функции руководителя
4.3 Руководитель и коллектив
4.4 Стили руководства в системах управления
4.5 Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели
Общение и межличностные отношения в системах управления
5.1 Психология общения. Психология коммуникации в организации
5.2 Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия
5.3 Межличностные отношения в группе
5.4 Общение с «трудными людьми»
5.5 Переговоры в системе управления
Деловые коммуникации
6.1 Факторы успеха в проведении делового совещания
6.2 Особенности проведения деловых бесед
6.3 Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов
6.4 Особенности публичного выступления
6.5 Этикет при выступлении на собраниях.
Психология и методы воздействия в системах управления
7.1 Основы и проблемы психологии управленческого воздействия
7.2 Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации
7.3 Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления
7.4 Неречевые способы психологического воздействия на людей
7.5 Методы принятия решения
Управление конфликтами в коллективе
8.1 Сущность и виды конфликтных ситуаций
8.2 Причины конфликтов, динамика их развития
8.3 Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования
8.4 Преодоление и предотвращение конфликтов
8.5 Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов
Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях
9.1 Понятие экстремальной ситуации.
9.2 Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса
9.3 Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения.
9.4 Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим»
9.5 Профессиональные деформации персонала
Имидж делового человека. Деловой этикет
10.1 Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин
10.2 Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности
10.3 Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков
10.4 Застольный этикет. Этикет застольной беседы
10.5 Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола

 

Для проведения промежуточной аттестации студентов предусмотрены вопросы к зачёту:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.