Бальные оценки для элементов контроля
| Элементы учебной деятельности
| Максимальный
балл на 1-ю КТ с начала семестра
| Балл за промежуточ-
ную аттестацию
| Максимальный
балл на 2-ю КТ и конец семестра
| Всего за
семестр
| | Посещение занятий
|
| -
|
|
| | Тестовый контроль
|
|
|
|
| | Контрольная работа
|
| -
|
|
| | Работа в команде
|
| -
|
|
| | Подготовка и презентация проекта
| -
| -
|
|
| | Компонент своевременности
|
| -
|
|
| | Итого максимум за период
|
|
|
|
| | Сдача зачета (максимум)
| -
| -
| -
|
| | Нарастающим итогом
|
|
|
|
|
Пересчет баллов в оценки за контрольные т очки (КТ)
| Баллы на дату контрольной точки
| Оценки
| | 90 % и более от максимальной суммы баллов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| | От 75 до 89 % от максимальной суммы баллов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| | От 50 до 74 % от максимальной суммы баллов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
| | Менее 50 % от максимальной суммы баллов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку
|
Оценка (ФГОС)
| Итоговая сумма баллов
(учитывает успешно сданный экзамен)
|
Оценка (ECTS)
| | 5 (отлично) (зачтено)
| 90–100
| А (отлично)
| | 4 (хорошо) (зачтено)
| 85–89
| В (очень хорошо)
| | 75–84
| С (хорошо)
| | 3 (удовлетворительно)
(зачтено)
| 65–74
| D (удовлетворительно)
| | 50–64
| E (посредственно)
| | 2 (неудовлетворительно)
(не зачтено)
| 35–49
| FX (условно неудовлетворительно)
| | 2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины)
| 34 балла и ниже
| F (безусловно неудовлетворительно)
|
Критерии оценки к зачету (тест)
| Правильные ответы (из 30 вопросов)
| Оценка
| | количество
| проценты
| | | 15-17
| 50-59
| 2 (неудовлетворительно)
| | 18-20
| 60-69
| 3- (удовлетворительно)
| | 21-23
| 70-79
| 3 (удовлетворительно)
| | 24-26
| 80-89
| 4 (хорошо)
| | 27-30
| 90-100
| 5 (отлично)
|
Фонд оценочных средств
Для проведения текущей аттестации студентов предусмотрен тестовый контроль, например:
| Тест к дисциплине «Психология профессионального становления личности».
| 1. В деловом контакте предпочтительно использовать:
|
| Вопросы
| |
| Утверждения
| |
| Категорические утверждения
| |
| Уточнения
|
Влияет ли одежда на деловой успех?
|
| Иногда
| |
| Очень редко
| |
| Да, всегда
| |
| Нет никогда
|
В начале делового совещания необходимо сразу
|
| Высказать одну из точек зрения
| |
| Объявить повестку дня
| |
| Решить спорные вопросы
| |
| Согласовать правила работы
| 4. Делегацию гостей следует посадить:
|
| Рассадка гостей не играет роли в переговорах
| |
| Лицом к двери
| |
| Спиной к двери
| |
| Кто как расположится за столом переговоров
|
Должен ли деловой человек следить за модой?
|
| Эпизодически следить за модой
| |
| Иногда можно следить
| |
| Нет, не обязательно
| |
| Да, обязательно
|
Как рассаживаются участники при трех и более сторонах переговоров?
|
| Кто как расположится
| |
| В алфавитном порядке против часовой стрелки вокруг круглого или квадратного стола
| |
| В алфавитном порядке по часовой стрелке вокруг круглого или квадратного стола
| |
| По степени старшинства
|
Организуя место переговоров, что Вы предпочтете?
|
| Стулья
| |
| Диваны
| |
| Кресла
| |
| Это не значимо
|
Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?
|
| Встреча – размещение – переговоры – отдых
| |
| Встреча – переговоры – размещение – отдых
| |
| Встреча – размещение – отдых – переговоры
| |
| Встреча – отдых – переговоры – размещение
| 9. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
|
| Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка
| |
| Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка
| |
| Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка
| |
| Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка
| 10. Фазой (этапом) переговоров является:
|
| Фаза проигрывания всех возможных шагов
| |
| Фаза систематизации материалов
| |
| Фаза планирования
| |
| Фаза выдвижения требований
| 11. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
|
| Диалог с целью отстаивания своей позиции
| |
| Диалог с целью получения наибольшей выгоды
| |
| Диалог с целью обезопасить себя
| |
| Диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта
|
Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
|
| Приверженцы противоположных точек зрения
| |
| Компетентные специалисты
| |
| Сотрудники с разной степенью заинтересованности
| |
| Сторонники эффективного решения проблемы
|
Что является стратегией ведения переговоров
|
| Стратегия бескомпромиссных решений
| |
| Стратегия доведения переговоров до конца
| |
| Стратегия «жесткого прессинга»
| |
| Стратегия получения прибыли
|
Поиск по сайту:
|