Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины 2 составляет зачетные единицы.



Общая трудоемкость дисциплины 2 составляет зачетные единицы.

 

Вид учебной дисциплины Очная форма  
Аудиторные занятия (всего),в том числе:
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа (всего)
в том числе  
Подготовка контрольной работы  
Подготовка к зачету  
   
Общая трудоемкость, часов
Зачетные Единицы Трудоемкости

Содержание дисциплины

Разделы дисциплин и виды занятий по очной форме

Наименование разделов дисциплины Лекции Практические занятия Самостоя- тельная работа студентов Всего часов   Формируемые компетенции
Сущность и психологический анализ деятельности ОК-2, ОК-3 ОПК-2
Закономерности внутренней психологической деятельности личности
Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления
Руководство и лидерство в структуре управления
Общение и межличностные отношения в системах управления
Деловые коммуникации
Психология и методы воздействия в системах управления 0,5 7,5
Управление конфликтами в коллективе 0,5 7,5
Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях 0,5 7,5
Имидж делового человека. Деловой этикет 0,5 7,5
           
  ИТОГО

 

 

Содержание разделов дисциплины (по лекциям) по очной форме

  Наименование разделов   Содержание разделов Трудоемкость, час Формируемые компетенции
Сущность и психологический анализ деятельности Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Психологические основы организации труда. Психологическая структура профессиональной деятельности. Психологическая пригодность к профессии. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности   ОК-2, ОК-3 ОПК-2
Закономерности внутренней психологической деятельности личности Понятие о психике. Личность и ее структура. Когнитивные особенности личности. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. Индивидуально-типологические особенности личности. Характерологические особенности личности. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. Общие и специальные способности.
Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления Понятие о группах, классификация групп. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. Социально-психологический климат в структурах управления. Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования.
Руководство и лидерство в структуре управления Понятие о руководстве и лидерстве. Личность руководителя. Функции руководителя. Руководитель и коллектив. Стили руководства в системах управления. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели
Общение и межличностные отношения в системах управления Психология общения. Психология коммуникации в организации. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. Межличностные отношения в группе. Общение с «трудными людьми». Переговоры в системе управления
Деловые коммуникации Факторы успеха в проведении делового совещания. Особенности проведения деловых бесед. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов. Особенности публичного выступления. Этикет при выступлении на собраниях.
Психология и методы воздействия в системах управления Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. Неречевые способы психологического воздействия на людей. Методы принятия решения. 0,5
Управление конфликтами в коллективе Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования. Преодоление и предотвращение конфликтов. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. 0,5
Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях Понятие экстремальной ситуации. Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса. Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». Профессиональные деформации персонала. 0,5
Имидж делового человека. Деловой этикет Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола 0,5
    ИТОГО  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.