Номер раздела, темы, занятия
|
Название раздела, темы, занятия;
перечень изучаемых вопросов.
| Количество аудиторных часов
| Материальное обеспечение занятия (наглядные и методические пособия)
| Литература
| Форма контроля знаний
|
Лекции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные
занятия
| Управляемая самостоятельная работа студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Общая психология и психология личности
|
|
| |
|
|
|
|
1.1.
| Введение в психологию. Характеристика сознания.
1. Предмет психологии.
2. Исследования в психологии.
3. Становление сознания.
4. Состояния сознания.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [10] [15]
|
|
1.2
| Биологическая и психологическая подструктура личности: ощущение и восприятие.
1. Классификация ощущений.
2. Общие свойства ощущений.
3. Активность восприятия.
4. Виды восприятия.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [7] [17] [21]
|
|
1.3
| Биологическая и психологическая подструктура личности: внимание и память.
1. Характеристика внимания.
2. Управление вниманием.
3. Общая характеристика памяти.
4. Способы управления памятью.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [7] [17] [21]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4
| Биологическая и психологическая подструктура личности: мышление и речь.
1. Характеристики мыслительного процесса.
2. Способы активизации мышления.
3. Воображение и мышление.
4. Речь как инструмент мышления.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [7] [17] [21]
|
|
1.5
| Эмоционально-волевые процессы и психические состояния личности
1. Воля как характеристика сознания.
2. Потребности. Мотив и поведение.
3. Характерные особенности психических состояний.
4. Механизмы возникновения стресса.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [7] [17] [21] [11]
|
|
1.6
| Понятие личности и ее развития. Природа структуры личности.
1. Этапы и механизмы формирования личности.
2. Социализация личности.
3. Структура личности.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [36] [43] [9] [4д]
| сам.раб.
|
1.7
| Самосознание личности и ее жизненный путь. Психологические концепции личности.
1. Самосознание и человеческое «Я».
2. Функции самосознания.
3. Смысложизненные ориентации.
|
|
|
|
| [38]
| [36] [43] [22] [18]
| сам.раб.
|
2.
| Социальное поведение человека
и психология управления
|
|
| |
|
|
|
|
2.1
| Социальная психология в контексте науки и культуры. Характеристика общения.
1. Категории социальной психологии.
2. Аспекты общения.
3. Стороны общения
4. Механизмы социального познания.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [22] [35] [15] [19д]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
| Психология взаимодействия людей в группе. Характеристика конфликта.
1. Структура группы, основные ее показатели.
2. Понятие коллектива.
3. Эффективность групповой деятельности
4. Управление конфликтом.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [22] [35] [15] [19д]
|
|
2.3.
| Личность и группа как объект управления
1. Основные психологические характеристики структурных групп в организации.
2. Коммуникации в организации.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [33д] [43д] [64д]
| реферат
|
2.4
| Роль и психологические функции руководителя.
1. Руководство и лидерство.
2. Стили руководства в управлении группой.
3. Психология власти-подчинения.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [33д] [43д] [64д]
| реферат
|
3.
| Общие основы педагогики
|
|
| |
|
|
|
|
3.1.
| Педагогика в системе наук о человеке
1. Педагогика как прикладная философия.
2. Образование как средство разрешения глобальных проблем человечества.
3. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [2] [5] [13] [27]
|
|
3.2.
| Образование как социокультурный феномен. Теоретические и методические основы обучения.
1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности.
2. Основные категории дидактики.
3. Социальная среда и ее воспитательные функции.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [2] [5] [13] [27]
|
|
3.3
| Реализация общих принципов дидактики. Семья в социальном пространстве.
1. Современные тенденции образования.
2. Модели семейных взаимоотношений.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [2] [5] [13] [27]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4
| Акмеологические основы личностного и профессионального развития.
1. Термин акмеология.
2. Самосовершенствование – цель жизнедеятельности человека.
|
|
|
|
| [38]
комп. пр.
| [2] [5] [13] [27] [1д]
| сам. раб.
реферат
|
| Всего
|
|
| |
| | | |