Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учебно-методическая карта дисциплины «Основы психологии и педагогики»



Номер раздела, темы, занятия     Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов. Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные и методические пособия) Литература Форма контроля знаний
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные занятия Управляемая самостоятельная работа студента
1. Общая психология и психология личности        
1.1. Введение в психологию. Характеристика сознания. 1. Предмет психологии. 2. Исследования в психологии. 3. Становление сознания. 4. Состояния сознания.       [38] комп. пр. [10] [15]  
1.2 Биологическая и психологическая подструктура личности: ощущение и восприятие. 1. Классификация ощущений. 2. Общие свойства ощущений. 3. Активность восприятия. 4. Виды восприятия.     [38] комп. пр. [7] [17] [21]  
1.3 Биологическая и психологическая подструктура личности: внимание и память. 1. Характеристика внимания. 2. Управление вниманием. 3. Общая характеристика памяти. 4. Способы управления памятью.     [38] комп. пр. [7] [17] [21]  
1.4 Биологическая и психологическая подструктура личности: мышление и речь. 1. Характеристики мыслительного процесса. 2. Способы активизации мышления. 3. Воображение и мышление. 4. Речь как инструмент мышления.     [38] комп. пр. [7] [17] [21]  
1.5 Эмоционально-волевые процессы и психические состояния личности 1. Воля как характеристика сознания. 2. Потребности. Мотив и поведение. 3. Характерные особенности психических состояний. 4. Механизмы возникновения стресса.     [38] комп. пр. [7] [17] [21] [11]  
1.6 Понятие личности и ее развития. Природа структуры личности. 1. Этапы и механизмы формирования личности. 2. Социализация личности. 3. Структура личности.   [38] комп. пр. [36] [43] [9] [4д] сам.раб.
1.7 Самосознание личности и ее жизненный путь. Психологические концепции личности. 1. Самосознание и человеческое «Я». 2. Функции самосознания. 3. Смысложизненные ориентации.     [38]   [36] [43] [22] [18] сам.раб.
2. Социальное поведение человека и психология управления        
2.1 Социальная психология в контексте науки и культуры. Характеристика общения. 1. Категории социальной психологии. 2. Аспекты общения. 3. Стороны общения 4. Механизмы социального познания.   [38] комп. пр. [22] [35] [15] [19д]  
2.2 Психология взаимодействия людей в группе. Характеристика конфликта. 1. Структура группы, основные ее показатели. 2. Понятие коллектива. 3. Эффективность групповой деятельности 4. Управление конфликтом.   [38] комп. пр. [22] [35] [15] [19д]  
2.3. Личность и группа как объект управления 1. Основные психологические характеристики структурных групп в организации. 2. Коммуникации в организации.     [38] комп. пр. [33д] [43д] [64д] реферат
2.4 Роль и психологические функции руководителя. 1. Руководство и лидерство. 2. Стили руководства в управлении группой. 3. Психология власти-подчинения.   [38] комп. пр. [33д] [43д] [64д] реферат
3. Общие основы педагогики        
3.1. Педагогика в системе наук о человеке 1. Педагогика как прикладная философия. 2. Образование как средство разрешения глобальных проблем человечества. 3. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.     [38] комп. пр. [2] [5] [13] [27]  
3.2. Образование как социокультурный феномен. Теоретические и методические основы обучения. 1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. 2. Основные категории дидактики. 3. Социальная среда и ее воспитательные функции.     [38] комп. пр. [2] [5] [13] [27]  
3.3 Реализация общих принципов дидактики. Семья в социальном пространстве. 1. Современные тенденции образования. 2. Модели семейных взаимоотношений.     [38] комп. пр. [2] [5] [13] [27]  
3.4 Акмеологические основы личностного и профессионального развития. 1. Термин акмеология. 2. Самосовершенствование – цель жизнедеятельности человека.   [38] комп. пр. [2] [5] [13] [27] [1д] сам. раб. реферат
  Всего        

 

 


Теоретический раздел

Конспект лекций по курсу «Основы психологии и педагогики»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.