Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Окончена ли твоя миссия



на Земле:

Если ты жив -

Она продолжается.

 

 

 

Можно здорово устать, пока обойдешь магазин скобяных изделий, кажется,

что полки тянутся и тянутся, исчезая в бесконечности.

В Хэйворде, я отправился в подобное рискованное путешествие в поисках

гаек, болтов и шайб для хвостового костыля моего "Флита". Пока я рыскал в

полумраке, Шимода терпеливо разглядывал товары - ведь ему-то, уж конечно, в

этом магазине покупать было нечего. Вся экономика может рухнуть, подумал я,

если все, подобно ему, будут сами из воздуха и мыслеформ создавать то, что

им надо.

В конце концов я нашел желанные болты и отправился с ними к прилавку,

где играла тихая музыка. "Зеленые рукава" - я полюбил эту старинную песню

еще в детстве и всегда слушаю ее с удовольствием. Сейчас звуки лютни лились

из спрятанных динамиков. Странно слышать ее в городке с населением в

четыреста человек.

Еще удивительнее было то, что никаких динамиков там не было. Хозяин

магазина сидел за прилавком, откинувшись на своем стуле, и слушал, как

мессия играл на дешевой шестиструнной гитаре, взятой с одной из полок.

Музыка звучала просто прекрасно, я, заплатив причитающиеся за болты 73

цента, тихонько стоял, зачарованный мелодией. Может быть, все дело в том,

что струны дешевого инструмента чуть-чуть дребезжали, но, казалось, что она

доносится из далекой средневековой Англии, укрытой туманами.

"Дональд, как здорово! Я не знал, что ты умеешь играть на гитаре!"

"Ты не знал? Значит ты думаешь, что, если бы Иисусу Христу дали гитару,

он бы сказал: "Я не умею на ней играть?" Мог ли он так сказать?"

Шимода положил гитару на место и вышел со мной на улицу, залитую

солнцем. "Или ты думаешь, что найдется хоть один Мастер, достойный своей

ауры, который не понял бы человека, заговорившего с ним по-русски или

по-персидски? Или что Мастер не может разобрать трактор или, скажем,

управлять самолетом, если захочет?"

"Так ты действительно все это умеешь?"

"И ты тоже. Просто я знаю, что я знаю все".

"И я могу играть на гитаре так же как и ты?"

"Нет, у тебя будет свой стиль, не похожий на мой".

"Но как мне это сделать?" Я вовсе не собирался со всех ног бежать

покупать гитару, просто мне было любопытно.

"Лишь убери то, что тебя сдерживает, откажись от своей веры в то, что

ты не умеешь играть. Возьмись за нее, как будто это часть твоей жизни, что

на самом деле так и есть, в одной из твоих других жизней. Знай, что ты

прекрасно можешь на ней играть, и пусть твое бессознательное "Я" завладеет

пальцами и начнет играть".

Я что-то читал об этом - обучение под гипнозом, когда гипнотизер

говорит людям, что они - певцы и живописны, и они поют и рисуют, как

нстоящие таланты. "Мне трудно, Дон, забыть то, что я не умею играть на

гитаре".

"Тогда тебе будет трудно на ней играть. Потребуются годы учебы, прежде

чем ты позволишь себе заиграть, прежде чем твое сознание скажет тебе, что ты

достаточно намучался и уже заслужил наконец право играть хорошо".

"А почему же я быстро научился летать на самолете? Считается, что это

очень сложно, но я схватывал все на лету".

"А ты хотел летать?"

"Больше всего на свете. Ничего другого просто не существовало. Я

смотрел из кабины вниз на облака, на дым, поднимающийся по утрам из печных

труб прямо в небо, и я видел... А-а, я тебя понял. Ты хочешь сказать: "К

гитаре тебя так сильно не тянуло".

"К гитаре тебя так сильно не тянуло".

"Дон, у меня засосало под ложчкой, и это говорит о том, что именно так

ты и выучился летать. Ты просто однажды сел в "Трэвэл Эйр" и полетел.

Никогда не сидел в самолете до тех пор".

"Надо же, до чего ты догадлив".

"И ты не сдавал летных экзаменов? Подожди. Да у тебя и полетной книжки

нет. Обычной полетной книжи с разрешением".

Он странно посмотрел на меня, едва заметно улыбаясь, будто я поспорил,

что у него нет книжки, а он знал, что она у него есть.

"Ты говоришь о бумажке? Такое разрешение?"

"Да, бумажка".

Он не полез в карман и не достал бумажник. Он просто раскрыл правую

ладонь, и на ней лежала полетная книжка, как будто он носил ее, ожидая,

когда же я про нее спрошу. Она была совершенно новой, даже не сложенной

пополам, и я подумал, что еще десять секунд назад ее вообще не существовало.

Но я взял ее в руки и внимательно прочитал. Это было официальное

удостоверение пилота, скрепленное печатью Министерства транспорта, выданное

Дональду Уильяму Шимоде, живущему в штате Индиана, разрешающее ему управлять

одно- и многомоторными самолетами, планерами и работать в качестве штурмана.

"А допуск к гидросамолетам и вертолетам?"

"Достану, если понадобится", - сказал он так таинственно, что я

расхохотался еще раньше его. Парень, подметавший тротуар, посмотрел на нас и

тоже улыбнулся.

"Слушай, а мне?" - попросил я. "Я хочу допуск к авиалайнерам".

"Свою полетную книжку будешь подделывать сам", - ответил он.

 

 

 

 

Во время радиопередачи Джефа Сайкса я вдруг увидел совершенно

незнакомого мне Дональда Шимоду. Передача началась в девять вечера и шла до

полуночи. Мы сидели в крохотной комнатке, заставленной катушками с

рекламными заставками, записанными на пленку, кругом было полно каких-то

кнопочек и циферблатов.

Беседу с нами Сайкс начал с того, что поинтересовался, не нарушаем ли

мы закон, когда летаем по стране на старых самолетах и катаем пассажиров.

Ответ был прост. Ничего противозаконного в этом нет, и наши самолеты

так же тщательно проверяются полетной инспекцией, как и реактивные лайнеры.

Они надежней и безопасней, чем большинство современных самолетов из металла,

и для полетов достаточно лишь получить лицензию и разрешение фермера

использовать его поле. Но Шимода сказал совсем иное. "Никто не может

помешать нам делать то, что мы хотим, Джеф", - ответил он.

Конечно же, он был прав, но в его ответе не хватало тактичности, а без

нее не обойтись, когда выступаешь перед радиослушателями, интересующимися, с

чего это мы тут разлетались на наших этажерках. Не прошло и минуты, как на

пульте Сайкса замигал огонек телефонного звонка.

"Нам звонят по линии один", - сказал Сайкс в микрофон. "Слушаю вас,

мадам".

"Я в эфире?"

"Да, мадам, вы в эфире, а в передаче принимает участие наш гость,

летчик Дональд Шимода. Говорите, пожалуйста, мы все вас слушаем".

"Я хотела бы сказать этому парню, что вовсе не все делают то, что

хотели бы, и что некоторым приходится работать, чтобы заработать себе на

хлеб, и чувствовать ответственность, а не просто паясничать в воздушном

балагане!"

"Люди, работающие ради куска хлеба, делают то, что им больше всего

хочется", - сказал Шимода. "Так же как и те, кто зарабатывает свой хлеб

играючи..."

"В Писании сказано: "В поте лица своего будешь ты добывать свой хлеб, и

в печали будешь ты его есть".

"Мы вольны поступать и так, если захотим".

"Делай то, что можешь!" Мне надоели люди, вроде вас, твердящие: "делай

то, что можешь!", "делай то, что можешь!". Из-за вас люди становятся

совершенно необузданными, и они уничтожат мир. Они его уже уничтожают.

Посмотрите только, что творится с растениями, реками и океанами!"

Она по крайней мере раз пятьдесят давала ему прекрасную возможность для

достойного ответа, но он ни разу ей не воспользовался. "И прекрасно, если

этот мир будет уничтожен", - сказал он. "Есть миллиард других миров, которые

мы можем создать, или выбрать для себя. До тех пор, пока люди хотят

держаться планет, у них будут планеты, пригодные для жизни".

Это вряд ли было расчитано на то, чтобы успокоить собеседницу, и я,

совершенно сбитый с толку, посмотрел на Шимоду. Он говорил, имея в виду

перспектву многих и многих жизней, использовал знания, которые доступны лишь

Мастеру. Эта женщина, естественно, считала, что разговор относится лишь к

реальности данного единственного мира, который начинается рождением и

заканчивается смертью. Он знал это... почему он не делал скидок?

"Так все, значит, распрекрсно?" - спросила она. "В мире нет зла, и

вокруг нас никто не грешит? Вас, похоже, это не волнует".

"А тут нечему волноваться, мадам. Мы видим лишь крошчную частичку

единой жизни, да и эта частичка иллюзорна. В мире все уравновешено, никто не

страдает и никто не умирает, не дав на это своего согласия. Нет ни добра, ни

зла вне того, что делает нас счастливыми и несчастными".

От его слов ей вовсе не становилось спокойней. Но внезапно она

замолчала, а затем тихо спросила: "Откуда вы знаете все то, о чем говорите?

Откуда вы знаете, что все это истинно?"

"Я не знаю, истинно ли все это", - ответил он. "Я просто в это верю,

потому что это доставляет мне радость".

Я прищурился. Он мог бы сказать, что все это он уже попробовал, и все

вышло... исцеление больных, чудеса, сама жизнь, в которой его учение стало

явью, - это доказывает то, что слова его истинны и совершенно реальны. Но он

промолчал. Почему?

Этому есть причина. Сквозь узенькую щелку между веками я едва различал

в полумраке комнаты смутный силуэт Шимоды, склонившегося над микрофоном. Он

говорил прямо в лоб, не давая никакой воможности выбора, не прилагая ни

малейших усилий помочь бедным радиослушателям понять его.

"В истории мира, все, кто сыграл хоть какую-то мало-мальски важную

роль, все, кто когда-либо испытал счастье, все, кто хоть что-нибудь подарил

миру, были божественно эгоистичны, жили ради собственных интересов. Все без

исключения".

Следующим в разговор вступил мужчина. Время в тот вечер летело очень

быстро. "Эгоисты! Мистер, а вы знаете, кто такой Антихрст?"

На секунду Шимода улыбнулся и откинулся на спинку стула. Казалось, что

он знал нового собеседника лично.

"Может быть, вы мне сами скажете?" - ответил он вопросом на вопрос.

"Христос говорил, что мы должны жить ради наших ближних. Антихрст

говорит, будь эгоистом, живи ради себя, и пусть все катятся к чертям в ад".

"Или рай, или туда, куда они сами захотят отправиться".

"Вы очень опасны, вы знаете об этом, мистер? А что, если все

наслушаются вас и начнут делать то, что они хотят? Что по-вашему случится

тогда?"

"Я думаю, что тогда наша планета стала бы самой счастливой в этой части

Галактики", - ответил Шимода.

"Мистер, мне не хочется, чтобы мои дети услышали ваши речи".

"А что хотят услышать ваши дети?"

"Если мы все свободны делать то, что захотим, значит, я могу прийти к

вам на поле с моим дробовиком и прострелить вашу дурацкую башку".

"Конечно, вы вольны это сделать".

Было слышно, как трубка с грохотом упала на рычаг. Где-то в городе был

по-крайней мере один рассерженный человек. Другие схватились за телефоны, на

пульте ведущего разом замигали все лампочки вызова.

События вовсе не должны были развиваться именно так; он мог бы сказать

те же вещи иначе, и не задевая их самолюбия.

Постепено меня охватывало то же самое чувство, которое я испытал в

Трое, когда толпа рванула к самолету и окружила Шимоду. Пора, явно пора нам

было отправляться в путь.

"Справочник" там, в студии, мне совсем не помог.

 

 

Для того,

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.