Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Составление графика движения поездов и расчет его показателей



 

Составление графика движения для однопутного участка Г-М начинается с выделения технологического «окна» продолжительностью 1 ч. в светлое время суток.

Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время, удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда желательно проложить таким образом, чтобы не изменился план-график местной работы, составленный в предыдущем разделе.

Для этого эскизно намечают линии хода поездов в соответствии с планом-графиком местной работы.

Дальнейшая прокладка грузовых поездов ведется от труднейшего перегона к обеим участковым станциям. Грузовые поезда прокладываются, по возможности, с равными интервалами. Их число должно соответствовать данным для заданного каждому студенту варианта. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковую станцию в разборку.

Переход от графика движения однопутного участка к двухпутному осуществляется переносом пассажирских и пригородных поездов, а также сквозных грузовых поездов с участка Г-М на участок Г-В с соблюдением технологических стоянок для каждой категории поездов.

Не следует забывать о выделении технологического «окна» продолжительностью 2ч., причем эти «окна» каждого направления движения могут не совпадать.

Затем на участок Г-В наносят пассажирские и пригородные поезда, прибывающие с участка Г-М, эскизно наносят линии хода сборных поездов (1 пары), стремясь, к равномерной прокладки их в течении суток. Прокладка грузовых поездов на участке Г-В ведется раздельно по направлениям движения, начиная от станции Г через весь участок до станции В.

В разделе описывается значение графика движения для безопасности движения поездов, что должен обеспечивать график движения, требования к графику движения.

По составленным графикам движения рассчитываются участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости, определяются времена прохода поездами участников работы локомотивов. По ним составляются сокращенные графики движения и ведомость оборота локомотивов для одной из станций оборота. Для расчета показателей графика используется таблица Расчет показателей участков дороги, раздельно для однопутного и двухпутного участков.

По графику движения поездов определяются следующие показатели:

•Количественные показатели:

Размеры движения по участкам, поездокилометры пробега, поездо – часы.

•Качественные показатели:

1. Техническая скорость – это средняя скорость следования поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, но с включением времени на разгон и торможение. Определяется по формуле:

 

(31)

 

где: – суммарные поездо – километры пробега;

– суммарное время следования поездов по участку без учета стоянок.

 

2. Участковая скорость – это средняя скорость следования поезда по участку.

Определяется по формуле:

 

, (32)

 

где: – суммарное время следования поезда по участку.

3. Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к технической

Определяется по формуле:

 

(33)

 

Участковая скорость и коэффициент участковой скорости на отделении зависит от работы ДНЦ, ДСП и локомотивных бригад. Для определения показателей графика составляем по каждому участку таблицу для четных и нечетных поездов

 

Таблица 3 – Расчет показателей для участков дороги

 
№ п/п Направление движения (нечетное, четное)
№ поезда Время отправления с М Время прибытия на Г Время в пути следования, час Стоянки, час Время в движении, час Поездо-км.
               
               
Итого без сборного        
               
Итого со сборным        

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.