Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация местной работы на однопутном участке дороги



 

Рекомендуется следующая последовательность выполнения раздела:

1. Составляется косая таблица суточной погрузки и выгрузки и определяется баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции.

2. По данным косой таблицы составляется схема вагонопотоков по перегонам участка Г-М, определяется потребное количество сборных поездов и устанавливается схема их прокладки.

3. По схеме развоза груза, принятой по схеме прокладки и рассчитанным нормам времени на операции со сборным поездом составляется суточный план-график местной работы с работой сборного поезда на каждой промежуточной станции (в одном варианте) и на опорных станциях.

4. По таблице 2 рассчитывается простой местных вагонов на промежуточных станциях участка.

 

Под местной работой участка понимают развоз местных вагонов по промежуточным станциям, отцепка и подача местных вагонов к местам производства грузовых операций.

Погрузка, выгрузка, уборка вагонов и прицепка их к сборным поездам для дальнейшего вывоза с участка

По данным погрузки – выгрузки составляется косая таблица местных вагонопотоков по участку.

 

Рисунок 9 -Участок Г-М

 

Таблица 1 - Косая таблица местных вагонопотоков однопутного участка Г-М

 

На Из Г п р с т ш щ М Итого Избыток
Г               -    
п     - - - - -      
р   -   - - - -      
с   - -   - - -      
т   - - -   - -      
ш   - - - -   -      
щ   - - - - -      
М -                
Итого                    
Недостаток                    

 

Косая таблица вагонопотоков, по однопутному участку Г-М, строится на основе данных по погрузке и выгрузке. На основе этих же данных рассчитывается баланс порожняка по промежуточным станциям участка, а затем строим диаграмму развоза местных вагонов по участку.

По диаграмме местных вагонопотоков определяем необходимое число сборных поездов на участке Г-М.

Определяется количество сборных поездов для четного и нечетного направлений по формуле:

(поездов) (26)

(поездов); (27)

 

где: ; – максимальное количество вагонов, в нечетном и четном направлении;

–количество вагонов в сборном поезде (принимаем 50)

 

Принимаем для работы на участке Г-М одну пару сборных поездов.

Одну пару сборных поездов можно проложить по участку различным способами, рассмотрим два из них:

- со сближением поездов по станции Г;

- со сближением поездов по станции М.

Вагоны, отцепленные от первого поезда и прицепленные ко второму имеют сокращенный простой. Лучшим вариантом будет тот, в котором вагонов с сокращенным простоем больше.

 

 

Рисунок 10 -Варианты сближения по станциям М и Г

 

Лучшим из рассмотренных вариантов является тот, в котором количество отправленных и прибывших вагонов будет наибольшим т.к. в этом случае суммарное количество вагоно-часов простоя будет наименьшим.

По плану-графику местной работы считаем следующие показатели:

а) средний простой местного вагона определяется по формуле:

 

(час), (28)

 

где: – суммарные вагоночасы простоя по каждой станции;

– количество местных вагонов на станции (участке);

б) коэффициент сдвоенных операций, показывает, сколько грузовых операций, в среднем приходится на один местный вагон, максимум их может быть две (выгрузка и погрузка), минимум одна (либо выгрузка, либо погрузка), в среднем же по участку .

 

; (29)

 

где: – суммарное число грузовых операций на станции;

в) средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:

 

(час) (30)

 

Результаты расчетов сводим в таблицу

 


 

 

Рисунок 11- Диаграмма распределения вагонопотоков по участку Г-М


Таблица 2- Расчет показателей местной работы участка Г-М

 

Наименование станции № поезда по прибытию Время прибытия Количество прбывших вагонов ∑В № поезда по отправлению Время отправления Количество отправленых вагонов ∑В Простой , в час Вагоночасы простоя ∑Вч Клоичество грузовых операций ∑Гр.оп Ксдв tгр
п                        
               
Итого:                
р                        
               
Итого:                
с                        
               
Итого:                
т                        
               
Итого:                
ш                        
               
Итого:                
щ                        
               
Итого:                
В целом по участку                        

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.