Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выбор тормозных средств. Расчёт числа замедлителей



На тормозных позициях

 

В практической работе необходимо произвести выбор тормозных средств для сортировочной горки с тремя тормозными позициями (см. пример на рисунке 1). При выборе вариантов оснащения горки необходимо учитывать потребную расчетную мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции, а также допустимое число замедлителей на одном пути тормозной позиции (таблица 2).

Потребная расчетная мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции hТП должна обеспечивать реализацию расчетной скорости роспуска составов, живучесть технологической системы регулирования скорости и безопасность сортировки вагонов. Суммарная наличная мощность монтируемых в пути замедлителей на определённой тормозной позиции устанавливается на основании данных о принятом типе замедлителей (приложение 2) и должна быть не менее потребной.

 

Рис. 1. Схема горочной горловины сортировочного парка

 

Таким образом, при выборе тормозных средств необходимо руководствоваться следующим условием

 

, (2)

 

где hзам – наличная мощность выбранного типа вагонного замедлителя;

– принятое (не больше допустимого) число вагонных замедлителей

на одном пути рассматриваемой тормозной позиции.

 

Таблица 2

Тормозная позиция Потребная расчётная мощность тормозной позиции (hТП) для сортировочной горки Допустимое число замедлителей на одном пути ТП
большой мощности ГБМ средней мощности ГСМ
IТП   2,00 – 2,50 м 1,50 – 2,00 м 2*
IIТП** νвх = 7 м/с и менее 2,50 м 2,50 м 2 – 3
νвх = 8 м/с и более 3,20 м 2,50 м
IIIТП   1,05 м 1,05 м 1 – 3

 

При выборе вариантов оснащения сортировочной горки тормозными средствами требуется учитывать ограничения по типам используемых замедлителей, в зависимости от тормозной позиции (см. раздел введение). Кроме этого, существует ограничение по применению вагонных замедлителей в зависимости от типа уложенных на горке и в сортировочном парке рельсов (приложение 2). В настоящее время на сортировочных горках допускается укладка только рельсов Р65. В сортировочных парках допускается использование как рельсов Р65, так и рельсов Р50.

После выбора вариантов тормозных средств для сортировочной горки требуется рассчитать количество применяемых вагонных замедлителей каждого типа по следующей формуле

 

, (3)

 

где – количество применяемых вагонных замедлителей на

тормозной позиции;

– количество путей на тормозной позиции.

 

Количество путей на IТП во всех вариантах равно 2. На IIIТП количество путей входящих в тормозную позицию равно числу путей в сортировочном парке mс согласно заданию на практическую работу. Для IIТП количество путей нужно определить по таблице 3.

 

Таблица 3

Число путей в сортировочном парке mс по заданию Число путей на IIТП  
 
от 17 до 24  
от 25 до 32  
от 33 до 40  

 

Результаты расчётов по разделу 2 рекомендуется оформить в виде таблицы согласно образцу, приведённому в приложении 3.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.