Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопли пытаемых цыган, музыка Вивальди и сексуальный женский голос, повторяющий одну и ту же фразу, сливаются в какую-то нелепую какофонию



Они терпеливо ждут, надеясь, что линия освободится, но единственной новой нотой в кошмарном концерте становится автоматная очередь, резко обрывающая крики. Орландо отключает телефон:

— Через несколько минут они будут здесь.

Девушка с большими серыми глазами смотрит на часы. «Вероятность умереть в ближайшие пять секунд: 55 %».

А вот теперь, я думаю, мы действительно обречены.

И я не знаю, как можно спастись.

Тучи пыли и клубы дыма плывут над свалкой. Несколько ворон, каркая, дерутся из-за крысиного трупа.

Группа тараканов с блестящими надкрыльями пробирается к куче отбросов. Комары вьются над лужей, кишащей головастиками. Несколько ростков сирени неторопливо пробиваются к небу сквозь колючий кустарник. Еще более неторопливо покрывается ржавчиной каркас машины, обработанной антикоррозийным средством с гарантией на тридцать лет.

Сапоги ступают по земле, разбрызгивая лужи. Отряд людей в черном движется рысцой по мусорным траншеям. За их спинами над цыганским табором клубится облако дыма и пепла.

Неожиданно над всей свалкой поднимаются мощные волны музыки. «Реквием» Верди…

Коммандос останавливаются. С сомнением переглядываются. Воинственная, могучая мелодия из сотен человеческих голосов в сопровождении духовых и струнных инструментов вовсе не пугает, а воодушевляет их.

Направляясь к источнику звука, они приближаются к узкому проходу между наваленными друг на друга автомобилями. Люди в черном начинают цепочкой продвигаться вперед, и тут часть внутренней стены с грохотом обрушивается. Тяжелые металлические каркасы погребают под собой троих и ранят двоих.

Сквозь облако пыли, заполонившее коридор, коммандос истерически стреляют по фигурам, показавшимся на вершине горы из автомобилей. После неудачной попытки помочь раздавленным товарищам они бросают их, делятся на две группы и начинают преследовать организаторов засады.

Музыка Верди больше не придает им сил. Наоборот, она их раздражает, тем более что ее источник явно переместился к югу. Коммандос замедляют шаг, перекрикиваются, поднимаясь на холмы из отбросов. Группы двигаются с разной скоростью. Правая команда осторожно переправляется через болото расплавленного пластика. Левая идет быстрее, пересекая участок, ощетинившийся скелетами подъемных кранов. Когда люди в черном оказываются под одной из этих тяжелых металлических конструкций, на них обрушивается лавина мусора. Затем на них падает и сам подъемный кран.

Раздаются крики раненых, возникает суматоха.

Коммандос снова стреляют в сторону еще стоящих вертикально подъемных кранов, но те, кто совершил нападение на незваных гостей, уже исчезли. Шум, производимый их бегством, тонет в музыке Верди, достигшей максимальной громкости.

Люди в полевой форме перестраиваются и быстро движутся к источнику звука. Они трусцой вбегают в новый лабиринт, пол в котором устлан картоном и разорванными газетами. Земля неожиданно уходит из-под ног двух первых солдат, которые проваливаются в яму, усеянную острыми, обмазанными ядовитым веществом кусками листового железа.

Напряжение нарастает, нарастает и мощь произведения Верди, которое близится к мрачному и тревожному финалу «Dies Irae» [24].

Коммандос обнаруживают источник звука: это проигрыватель, работающий от автомобильного аккумулятора, и две огромные колонки. Вся конструкция находится в тележке из супермаркета. Командир отряда подходит к тележке, осматривает устройство, затем не спеша достает из наплечной кобуры пистолет и в упор стреляет в проигрыватель. Хор, струнные и духовые инструменты — все умолкает, и наступает тяжкая тишина, едва нарушаемая насмешливым карканьем ворон.

Затем отряд долго идет вперед среди диковинных пейзажей. Наконец коммандос находят какую-то круглую поляну с пятном пепла от потухшего костра посередине. Автомобильные сиденья, шаткие столики, стулья, тарелки говорят о человеческом присутствии. Какой-то особенно отвратительный запах проникает сквозь фильтры противогазов. Солдаты быстро находят его источник: почерневший котелок, на дне которого лежат вперемешку черепа и кости собак, крысиные хвосты, крылья летучих мышей, морковь, сметана, яйца и лук-порей.

Наличие перископа на крыше одной из хижин свидетельствует о том, что за отрядом наблюдали издали. Люди в полевой форме начинают методичный обыск, они опрокидывают предметы ногами, выдвигают ящики и выкидывают их содержимое на землю. Через пятнадцать минут руководитель террористов видит столб, на котором висят детонаторы от взрывных устройств из метро и из Национальной библиотеки. Он что-то быстро говорит в микрофон, прикрепленный к его воротничку. Один из солдат жестами показывает остальным, что он нашел нечто, напоминающее закрытый стальным люком вход в подземелье.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.