Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выстрелы учащаются. Все, толкаясь, поспешно выходят из хижины. На востоке поднимается черный столб дыма



— Это что еще за бардак? — волнуется Эсмеральда. — Нам такие игры не нужны.

— У меня есть плохое предчувствие, — признается Ким Йе Бин.

Часы Кассандры показывают: «Вероятность умереть в ближайшие пять секунд: 59 %».

— Ты думаешь, это кто? Полиция?

— Нет. У них такого оружия нет.

— Может, это война между двумя преступными группировками? — спрашивает Фетнат. — Ну вы понимаете, что я хочу сказать.

Они слышат бешеное рычание и лай собак.

— Албанцы спустили с поводков бойцовых собак. Значит, это не люди со свалки. Это чужаки.

Лай собак становится все громче, затем воздух разрывает треск автоматов. Яростный лай превращается в предсмертный протяжный вой.

— Они убивают собак одну за другой.

Вдали раздается визг последней собаки, потом все стихает.

— Они их всех убили! — восклицает Фетнат. — Псов, натренированных для боя! Я не могу поверить.

Затем все надолго стихает. Неожиданно раздаются человеческие крики.

— Они пытают албанцев, — растерянно бормочет Ким.

— Да, это не полиция, — говорит Эсмеральда. — Точно не полиция…

Они слышат еще несколько воплей, затем низкий голос начинает выкрикивать невнятные проклятия.

— Это Гуран, правая рука Измира, — определяет Фетнат. — Он должен был встать во главе албанцев после смерти вождя.

Раздается еще один выстрел, потом все стихает.

Фетнат возвращается в хижину и помогает Орландо, который решил встать. Все остальные собираются в домике Кима. Тот разом включает все экраны, его пальцы летают по клавиатуре. Появляется черно-белое изображение с камер слежения. Видны фигуры, быстро пробирающиеся между каркасами автомобилей.

— Вооруженные мужчины, профессионалы, в боевой униформе, — комментирует кореец. — На них современные противогазы, они идут сюда.

Он корректирует подключение, камеры приближают изображение. У Северных ворот стоят шесть черных «мерседесов» с оранжево-зелеными дипломатическими номерами. Они припаркованы под углом к тротуару, чтобы помешать проехать возможному подкреплению.

— Нет сомнений, это наши друзья из посольства, — говорит Эсмеральда.

— Они пришли целой бандой, — уточняет молодой человек с синей прядью волос, переходя к камерам, следящим за перемещением фигур в полевой форме. — Черт, они на нас настоящий отряд наслали!

— Как они нас нашли? — удивляется Эсмеральда. — Среди нас завелся предатель!

Все поворачиваются к Шарлю де Везле, который пришел в Искупление последним.

— Нет, нет! Клянусь, что это не я! Я их не знаю.

— Тогда ты, Царевна. И вообще, пока ты не появилась, у нас не было проблем, — продолжает Эсмеральда.

Никогда ни одно человеческое существо не будет мне доверять.

Я слишком не похожа на них, я не смогу сродниться с их племенем.

Они восхищаются, когда я предсказываю будущее, но, тем не менее, считают меня созданием чуждым и странным.

Я всегда останусь для них чужой. Они не любят меня.

Может быть, это и хотел сказать мой брат. Они не могут добиться успеха ни в чем, потому что живут в страхе и зависти, не зная истинного сострадания и доверия.

Недолгим сомнениям кладет конец Орландо. Он появляется на пороге хижины Кима, его поддерживает Фетнат. Его тело обмотано бинтами с пятнами проступившей крови.

— Детонатор, — говорит он, морщась. — Я почти уверен, что это проклятый детонатор! Заметив, что мы обезвреживаем их бомбы, террористы решили поставить туда жучок.

Они нащупали наше слабое место: тщеславие. Спасая мир от бомбы, надо делать все, чтобы уничтожить следы победы. А мы сохранили трофеи, и дорого заплатим за эту ошибку.

Молодой кореец следит за экраном:

— Они не идут прямо к нам. То есть они знают, что их цель находится на свалке, но их радиодатчик, видимо, недостаточно точен, и они пока не могут нас отыскать.

— А поскольку албанцы самые заметные обитатели свалки и дома у них самые большие, то они первым делом заподозрили их, — бормочет Фетнат.

Эсмеральда хватает детонатор, давит его каблуком, словно это скорпион, и бросает в огонь. Он начинает плавиться. Охваченная страхом, она льет на костер воду, чтобы дым не поднялся в небо над деревней.

— Они приближаются, — предупреждает Ким, следя за изображением с камер.

Кассандра, со своей стороны, не сводит глаз с часов, показывающих: «Вероятность умереть в ближайшие пять секунд: 63 %».

— Быть может, албанцы показали им дорогу сюда? — предполагает Эсмеральда.

— Албанцы не знают, что это мы обезвреживали бомбы, — отвечает Фетнат.

«Вероятность умереть в ближайшие пять секунд: 69 %».

Коммандос на экранах быстро идут вперед. Привалившийся к столу Орландо объясняет, где спрятано оружие. Все спешно готовятся к обороне. Кассандра выбирает лук. Ким — нунчаки со стальной цепью. Шарль де Везле — мачете, который он ловко крутит в руках. Эсмеральда берет набор метательных ножей. Фетнат собирает в кучу сшитые веревками мешочки с порошком. Орландо хватает два арбалета, один — с зубчато-реечным натяжным механизмом, другой — маленький, удобно ложащийся в его огромную руку, и прибавляет к ним колчан с остро отточенными металлическими квадратиками.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.